• Thumb 5bd1efb1a62d6ad61050df7d530f0394
  • Thumb 32d28c010f593fdb157c8022a3375cdb

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Запустить новый муниципальный автобусный маршрут № 48 «НИКОПОЛЬСКИЙ ПОВОРОТ — АЭРОПОРТ»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №4691
Дата початку збору підписів: 08.04.2019 11:01

Суть електронної петиції

На сегодня полным ходом идёт строительство нового терминала коммунальным предприятием «Международный аэропорт Запорожье», которое является одним из крупнейших проектов, реализуемых в регионе в настоящее время. Планируется, что пропускная способность нового современного терминала, который должны построить до конца 2019 года, составит 400 пассажиров в час.

Общая площадь терминала составит 12 545 м², на ней будет присутствовать вся необходимая для полноценного функционирования аэропорта и комфортного обслуживания пассажиров инфраструктура. Сам терминал будет построен с учётом всех новейших требований к подобным объектам.

Зона покрытия аэропорта охватывает территории, на которых проживает более 4 миллионов человек, что представляет собой базовый рыночный потенциал, который будет развиваться в будущем. Город Запорожье и прилегающие территории остаются привлекательным для бизнеса пунктом назначения, который демонстрирует растущий спрос на воздушные перевозки в зоне аэропорта.

Сейчас аэропорт активно сотрудничает с украинскими и зарубежными авиакомпаниями, такими как:
— МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЛИНИИ УКРАИНЫ (МАУ);
— МОТОР СИЧ;
— TURKISH AIRLINES;
— PEGASUS AIRLINES;
— ATLASGLOBAL;
— AZUR AIR;
— BRAVO AIRWAYS;
— ANDA AIR;
— WINDROSE;
— YANAIR;
— SKYUP;
— LOT POLISH AIRLINES S.A.

Эти авиакомпании выполняют регулярные и чартерные рейсы по внутренним и международным направлениям, таким как: Стамбул, Анталья, Киев, Минск, Тель-Авив, Батуми, Шарм-Аль-Шейх, Тиват, Монастир, Бургас, Варшава.

И всё было бы хорошо, если бы не одно «но»! Всё дело в том, что за быстрым развитием коммунального предприятия «Международный аэропорт Запорожье», не поспевает муниципальное транспортное обслуживание КП «Запорожэлектротранс», так как на запорожский аэропорт нет ни одного прямого маршрута муниципального транспорта.

В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАПОРОЖСКОГО АЭРОПОРТА?

ВО-ПЕРВЫХ, на запорожский аэропорт ходит всего 3 маршрута общественного транспорта:
1) автобусный маршрут № 4: «пр. Металлургов — Аэропорт»;
2) автобусный маршрут № 35: «ул. Олимпийская — Аэропорт»;
3) автобусный маршрут № 37: «4-й Южный мкрн — Аэропорт»,
и поэтому добраться в аэропорт — очень сложно, особенно в час пик и в вечернее время!

Ситуация в данном случае парадоксальная — с одной стороны все 3 маршрута: № 4, 35 и 37, подобраны правильно, так как:
— маршрут № 4 накрывает Шевченковский, Александровский и Вознесеновский район;
— маршрут № 35 накрывает Шевченковский и Космический мкрн;
— маршрут № 37 накрывает Шевченковский, Александровский и Южный мкрн,

но с другой стороны, эти 3 автобусных маршрута не решают транспортную проблему запорожского аэропорта, потому что из 7-ми районов города Запорожья накрывают только 4, а остальные 3 района города не связаны прямым транспортным сообщением с аэропортом:
— ШЕВЧЕНКОВСКИЙ РАЙОН: маршрут № 4, 35 и 37;
— КОММУНАРОВСКИЙ РАЙОН: маршрут № 35 и 37;
— АЛЕКСАНДРОВСКИЙ РАЙОН: маршрут № 4 и 37;
— ВОЗНЕСЕНОВСКИЙ РАЙОН: маршрут № 4;
— ДНЕПРОВСКИЙ РАЙОН: маршрута — НЕТ;
— ХОРТИЦКИЙ РАЙОН: маршрута — НЕТ;
— ЗАВОДСКИЙ РАЙОН: маршрута — НЕТ.

ВО-ВТОРЫХ, у маршрутов обслуживающих аэропорт, в связи с нерентабельностью работы в вечернее время, короткий график работы:
1) автобусный маршрут № 4: «пр. Металлургов — Аэропорт» — с 06:00 до 23:00;
2) автобусный маршрут № 35: «ул. Олимпийская — Аэропорт» — с 06:00 до 19:00;
3) автобусный маршрут № 37: «4-й Южный мкрн — Аэропорт» — с 06:00 до 21:00.

Проще говоря с 21:00 до 23:00 на аэропорт ходит только один автобусный маршрут № 4 и при этом ещё не факт, что у него в этот период времени будет такое же количество подвижного состава и интервал движения, как и в дневное время. Опять же это связано с рентабельностью работы в вечернее время на данном направлении.

Беря во внимание глубину проблемы транспортного обслуживания запорожского аэропорта, считаю единственным правильным решением в данной ситуации — это запуск нового прямого муниципального автобусного маршрута № 48: «Никопольский поворот — Аэропорт».

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АВТОБУСНЫЙ МАРШРУТ № 48: «НИКОПОЛЬСКИЙ ПОВОРОТ — АЭРОПОРТ»:
1) «Никопольский поворот»;
2) «17-й Хортицкий микрорайон»;
3) «завод «Супертрансформатор»;
4) «ул. Маршала Судца»;
5) «ш. Хортицкое»;
6) «ул. 14-го Октября»;
7) «ул. Новгородская»;
8) «ул. Заднепровская»;
9) «ул. 93-й Бригады»;
10) «Школа №9»;
11) «Универсам»;
12) «Супермаркет»;
13) «пр. Инженера Преображенского»;
14) «Старый Днепр»;
15) «ЦИМЕЖ»;
16) «Запорожская Сечь»;
17) «Хортицкая академия»;
18) «по требованию»;
19) «ул. Тюленина»;
20) «ТЦ «Хортица»;
21) «ул. Победы»;
22) «ул. Патриотическая»;
23) «бул. Шевченко»;
24) «ул. Мира»;
25) «ул. Сталеваров»;
26) «Универмаг «Украина»;
27) «пл. Фестивальная»;
28) «ул. Гагарина»;
29) «Лахти»;
30) «ул. П. Захарина»;
31) «ул. Стефанова»;
32) «Уральские казармы»;
33) «ул. Иванова»;
34) «ул. Карпенко-Карого»;
35) «Заводоуправление»;
36) «Проходная»;
37) «Автострада»;
38) «ЛТС»;
39) «Лесопитомник»;
40) «Сельхозтехника»;
41) «посёлок Леваневского»;
42) «Кинотеатр «Прогресс»;
43) «ул. Стартовая»;
44) «ул. Гарнизонная»;
45) «с. Мокрянка»;
46) «Аэропорт».

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания пассажиров и работников аэропорта, а так же жителей Хортицкого, Вознесеновского, Александровского, Шевченковского района, п. Димитрова, п. Леваневского и п. Военстрой, предлагаю:

Запустить новый муниципальный автобусный маршрут № 48 «НИКОПОЛЬСКИЙ ПОВОРОТ — АЭРОПОРТ»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію