Заголовок петиції

Номер петиції

Троллейбус к заводу Запорожсталь

В 2014 году ураганом была повреждена троллейбусная линия на участке ост. Южэлектромонтаж - ост. Завод Запорожсталь. Восстанавливать ее не стали, а просто демонтировали, несмотря на то, что здесь очень большой пассажиропоток рабочих заводов Днепроспецсталь и Запорожсталь. Предлагаю восстановить эту ветку и вместе с этим соединить промплощадку города с Космомомическим, Южным микрорайонами, Правым берегом и Кичкасом, так как именно в эти районы нет отсюда прямого транспорта, особенно в позднее время

Відремонтувати фонтан на площі "Фестивальна"

Ця площа - центр і візитна карточка Запоріжжя. На жаль, зараз вона знаходится у дуже поганому стані. Необхідно хоча б відремонтувати чи замінити фонтан.

Дать людям возможность добраться транспортом домой и на работу!!!

В последнее время проблема общественного транспорта стала как никогда острой. Транспорт малой вместительности заменяется на транспорт большой и средней вместительности, но одновременно с этим транспорт ездит реже и уехать с одного района в другой становится всё проблематичней. Откровенно говоря, замена спринтеров на Руты - это путь из огня в полымя. Они по вместительности практически не отличаются, а ездят медленнее и реже. В жилмассивы (например Хортицкий, 3й Шевченковский, Космический, Южный, Б

Решением сессии Запорожского городского совета обратиться к Премьер-министру Украины В. Гройсману с просьбой: «Постановлением Кабинета министров обустроить ж/д платформу: «Международный аэропорт Запорожье»!

Во всём мире сегодня прокладывают станции метро и ж/д станции к аэропортам. В Запорожье ничего прокладывать не нужно так как железная дорога к «Международному аэропорту Запорожье» уже давно проложена! Более того, главная железнодорожная магистраль южного направления соединяющая основные направления: Мелитополь, Бердянск, Новоалексеевка и Энергодар, находится от запорожского аэропорта на расстоянии — всего 200 метров! Мимо «Международного аэропорта Запорожья» ежедневно, в обе стороны, прох

Принять Решение Запорожским городским советом: «О доступности объектов и услуг для людей с инвалидностью в Запорожье»!

Конвенции ООН о правах людей с инвалидностью (далее – Конвенция), ратифицирована Верховной Радой Украины в декабре 2009 года. Согласно статье 4.1(а) этой Конвенции: СТАТЬЯ 4 Общие обязательства 1. Государства-участники обязуются обеспечивать и поощрять полную реализацию всех прав человека и основных свобод всеми инвалидами без какой бы то ни было дискриминации по признаку инвалидности. С этой целью государства-участники обязуются: a) принимать все надлежащие законодательные, администрат

Ежегодно, каждую последнюю субботу сентября, проводить вело пробег: «Крути педали, вместе с нами!», посвящённый Дню города Запорожья!

В Запорожье около 10 000 велосипедистов, и каждый год количество любителей велосипедного спорта только возрастает. Это полностью соответствует европейским тенденциям. И хотя городская велосипедная инфраструктура Запорожья ещё далека от европейской, но городские власти усиленно работают в этом направлении. Как результат: появилась велосипедная дорожка на Южном мкрн, а так же велодорожка на ул. Тюленина. Для популяризации здорового образа жизни и велосипедного движения нужно каждую последн

Проложить бесшумную двухпутную трамвайную линию от трамвайной остановки «Мясокомбинат» до трамвайной остановки «Автострада» (вдоль трассы Харьков-Симферополь)!

В продолжении темы улучшения транспортного обслуживания жителей 1-го и 2-го Шевченковского мкрн, а так же жителей п. Димитрова, о чём написано в моей петиции: № 1080 «Соединить перемычкой трамвайный маршрут № 10 и № 14 на перекрёстке: ул. Магистральной и ул. Карпенко-Карого!», хочу сказать, что необходимо соединить бесшумной двухпутной трамвайной линией трамвайную остановку «Мясокомбинат» и трамвайную остановку «Автострада» (вдоль трассы Харьков-Симферополь)! Всё дело в том, что 1-й, 2-й

Запустить новый троллейбусный маршрут № 12: «Павло-Кичкас — завод «Запорожкабель»!

В продолжении темы улучшения транспортного обслуживания жителей Заводского и Днепровского района, о чём написано в моих петициях: № 1083 «Запустить новый троллейбусный маршрут № 16: «Павло-Кичкас — Бородинский мкрн», № 1084 «Запустить новый троллейбусный маршрут № 10: «Павло-Кичкас — Арматурный завод», хочу сказать, что необходимо запустить и новый троллейбусный маршрут № 12: «Павло-Кичкас — завод «Запорожкабель», на Верхнюю Хортицу! КАК ПРОЙДЁТ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 12: «ПАВЛО-КИЧКАС

Удлинить трамвайный маршрут № 10: «Мясокомбинат — пл. Свободы» и № 14: «Автострада — Цирк» до трамвайной остановки: «ул. Базовая»!

В продолжении темы улучшения транспортного обслуживания жителей Шевченковского района, 1-го, 2-го Шевченковского мкрн, других районов города, а так же жителей п. Димитрова и работников Димитровской и Леваневской промзоны, о чём написано в моих петициях: № 1080 «Соединить перемычкой трамвайный маршрут № 10 и № 14 на перекрёстке: ул. Магистральной и ул. Карпенко-Карого!», № 1081 «Проложить бесшумную двухпутную трамвайную линию от трамвайной остановки «Мясокомбинат» до трамвайной остановки «Ав

Запустить новый троллейбусный маршрут № 18: «Павло-Кичкас — ул. Седова»!

В продолжении темы улучшения транспортного обслуживания жителей Заводского и Днепровского района, о чём написано в моих петициях: № 1083 «Запустить новый троллейбусный маршрут № 16: «Павло-Кичкас — Бородинский мкрн», № 1084 «Запустить новый троллейбусный маршрут № 10: «Павло-Кичкас — Арматурный завод», № 1085 «Запустить новый троллейбусный маршрут № 12: «Павло-Кичкас — завод «Запорожкабель», хочу сказать, что необходимо запустить и новый троллейбусный маршрут № 18: «Павло-Кичкас — ул. Сед

Запустить новый троллейбусный маршрут № 16: «Павло-Кичкас — Бородинский мкрн»!

На всеми забытый Павло-Кичкас ходит всего одни троллейбусный маршрут № 13: «Павло-Кичкас — Набережная». Более того, с Павло-Кичкаса на Правый берег нет ни одного прямого маршрутного такси. Я считаю это крайне несправедливым! Ведь в Днепровском районе живёт 140 000 жителей, и многие работают на Павло-Кичкасе. В тоже время в Заводском районе проживает 53 000 жителей. Поэтому прямое троллейбусное сообщение между этими двумя районами просто необходимо! А самое интересное в этом то, что организ

Запустить новый троллейбусный маршрут № 15: «Павло-Кичкас — вокзал «Запорожье-2»!

В продолжении темы улучшения транспортного обслуживания жителей Заводского, Днепровского и Вознесеновского района, о чём написано в моих петициях: № 1083 «Запустить новый троллейбусный маршрут № 16: «Павло-Кичкас — Бородинский мкрн», № 1084 «Запустить новый троллейбусный маршрут № 10: «Павло-Кичкас — Арматурный завод», № 1085 «Запустить новый троллейбусный маршрут № 12: «Павло-Кичкас — завод «Запорожкабель», № 1086 «Запустить новый троллейбусный маршрут № 18: «Павло-Кичкас — ул. Седова»,

Запустить новый троллейбусный маршрут № 10: «Павло-Кичкас — Арматурный завод»!

В продолжении темы улучшения транспортного обслуживания жителей Заводского и Днепровского района, о чём написано в моей петиции: № 1083 «Запустить новый троллейбусный маршрут № 16: «Павло-Кичкас — Бородинский мкрн», хочу сказать, что необходимо запустить и новый троллейбусный маршрут № 10: «Павло-Кичкас — Арматурный завод», на Осипенковский мкрн! КАК ПРОЙДЁТ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 10: «ПАВЛО-КИЧКАС — АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД»? Всё очень просто! Троллейбусный маршрут № 10: «Павло-Кичкас — Арм

Соединить перемычкой (30 метров) троллейбусную контактную линию на перекрёстке: «пр. Металлургов и ул. Богдана Хмельницкого»!

В продолжении темы улучшения транспортного обслуживания жителей Заводского, Днепровского, Вознесеновского и Александровского района, о чём написано в моих петициях: № 1083 «Запустить новый троллейбусный маршрут № 16: «Павло-Кичкас — Бородинский мкрн», № 1084 «Запустить новый троллейбусный маршрут № 10: «Павло-Кичкас — Арматурный завод», № 1085 «Запустить новый троллейбусный маршрут № 12: «Павло-Кичкас — завод «Запорожкабель», № 1086 «Запустить новый троллейбусный маршрут № 18: «Павло-Кичкас

Соединить перемычкой трамвайный маршрут № 10 и № 14 на перекрёстке: ул. Магистральной и ул. Карпенко-Карого!

Когда я, 18 февраля 2016 года, предложил руководству КП «Запорожэлектротранс» удлинить трамвайный маршрут № 10 и № 14 до остановки «Цирк», через стрелку на пл. Свободы, то из этих двух трамвайных маршрутов: № 10 и № 14, я отдавал приоритет маршруту № 10. И это была не просто моя прихоть, а трезвый расчёт основанный на проведённом мною пассажиропотоке. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПАССАЖИРОПОТОКА ТРАМВАЙНЫХ МАРШРУТОВ № 10 И 14, НА П. ДИМИТРОВА, ПОКАЗАЛО: 1) Маршрут № 10 на 410 м длиннее маршрута № 14, а зн

Удлинить автобусный маршрут № 5 и № 5-а до «Александровского рынка»!

Для жителей п. Чкалова, что бы попасть на «Центральный рынок», который расположен на ул. Базарной, необходимо доехать на автобусном маршруте № 5 и № 5-а до остановки: «Клиника «Визус», а потом пересесть на троллейбус № 8, № 14 или на проходящие маршрутки и доехать до остановки: «ул. Базарная». ВО-ПЕРВЫХ, это не удобно, потому что — ПЕРЕСАДКА! ВО-ВТОРЫХ, это дорого, потому что — ПЕРЕСАДКА! Для того, что бы не ехать на «Центральный рынок», для жителей п. Чкалова есть хорошая альтернатива: ск

Футбольное поле

Здравствуйте, во дворах многих многоэтажек есть, так называемые, футбольные поля. Кроме ворот ничего не напоминает о футболе. Хочется, чтобы поле было ограждено. Это поле находить на улице Энтузиастов 19А(остановка"Аптека")

Установить памятник Запорожскому трамваю в честь его 85-летия!

В 1930-е годы в Запорожье были построены крупные заводы, на которые рабочих развозили по железной дороге. В конце 1930 года правительство приняло решение о создании в городе Запорожье трамвайного хозяйства. В 1930 году началась прокладка 11-ти километровой трамвайной магистрали от Южного вокзала (ж/д вокзал Запорожье-1), через Шенвизкий мост, старый город, Вознесеновку и до плотины ДнепроГЭС. 17 июля 1932 года началось регулярное движение по маршруту «Площадь Свободы — ДнепроГЭС». В октябре

Решением исполкома горсовета: «Переименовать трамвайную остановку: «ул. Троицкая» (по ул. Почтовой) в «Отель «Театральный»!

С названием остановок общественного транспорта в Запорожье — ну просто беда! Две трамвайные остановки маршрутов № 10, 12, 14 и 15, находящиеся на двух разных улицах имеют одно и тоже название: «ул. Троицкая» и при этом находятся на расстоянии 580 метров друг от друга! Одна трамвайная остановка: «ул. Троицкая» — находится на ул. Жуковского, а другая трамвайная остановка: «ул. Троицкая» — находится на ул. Почтовой. Трамвайная остановка: «ул. Троицкая» на ул. Почтовой — названа «ни к селу,

Засеять низкорослой газонной травой, не требующей стрижки, обособленные трамвайные пути!

В Варшаве осуществили интересный экологический проект: трамвайные пути на нескольких городских маршрутах засеяли травой. Такие газоны улучшают эстетику города и значительно уменьшают шум проезжающих трамваев. Также, зеленые насаждения поглощают потоки воды, в результате чего насыщаются водой и защищают землю от эрозии. Пыли рядом с газоном становится меньше. Считаю уместным перенять польский опыт, и засеять низкорослой газонной травой, не требующей стрижки, обособленные трамвайные пути. Ч

Детские площадки

Я живу в частном секторе.на калонтыровке.в шевченковском районе.но гулять с ребенкам не реально.дароги разбитые,в ужастном состоянии.ни один фанарь не горит.но это меня не сильно волнует.меня больше волнует что есть огромное свободное место.где можно зделать детскую площадку.в многоэтажках строят детские площадки.а мы что хуже.вы думает что в каждом доме куча места?!.у меня вообьще его нет.мне что б выйти на дедскую площадку с ребенкам,на обходить пол анголегка.я Вас очень прошу здеть нам,хоть ма

Реализовать городскую Программу: «Шахматы в начальных классах (1-5 класс) общеобразовательных школ»!

Шахматы как вид спорта способствуют развитию логического мышления и воли к победе, умение строить стратегии и формировать тактические приемы, проигрывать и не терять оптимизм, улучшают память, креативность, умение концентрироваться и читать, помогают предотвратить ряде болезней головного мозга (в частности, болезни Альцгеймера), противодействуют формированию негативных зависимостей. Игра в шахматы является отличной базой для ряда высококвалифицированных профессий, таких как программирование, м

Бассейну на Правом - БЫТЬ!

В Днепровском районе на Правом берегу по Бульвару Винтера находится недостроенный бассейн. Просим городскую власть забрать бассейн в коммунальную собственность и достроить его.

Чистый город.

УСТАЛА СТИРАТЬ КАРМАНЫ БРЮК МУЖА ОТ ОКУРКОВ... ТРЕБУЮ!!! УСТАНОВИТЬ УРНЫ ПО ГОРОДУ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 100 МЕТРОВ.

Чистый город.

Местные органы власти должны закреплять прилегающие территории за предприятиями и организациями и обязывать их проводить уборку и благоустройство за свой счет. Обязать организацию, магазины, кафе и фирмы благоустраивать территорию «за забором» в радиусе 100м. В летний период: комплексная уборка территории объекта - это очистка от мусора и листьев (как вручную, так и механизированным способом), уход за зелеными насаждениями (работы по благоустройству территории, ландшафтному дизайну, стрижке т