• Thumb 670f15935fe32e78bf98a2995dc5b3d1
  • Thumb 650f88d77791a445933814ad8220fcd3

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Запустить новый муниципальный автобусный маршрут № 17А «АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД — 4-й ЮЖНЫЙ МКРН» (через ул. Тиражная)!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №4930
Дата початку збору підписів: 08.07.2019 10:39

Суть електронної петиції

На Осипенковский мкрн ходит всего 9 маршрутов общественного транспорта:
1) троллейбусный маршрут № 11: «Арматурный завод — ул. Седова»;
2) автобусный маршрут № 17: «Арматурный завод — ж/д вокзал «Запорожье-1»;
3) автобусный маршрут № 47: «ул. Рустави — ул. Коминтерна»;
4) автобусный маршрут № 61: «Арматурный завод — 4-й Южный мкрн»;
5) автобусный маршрут № 66: «ул. Рустави — Диспетчерская»;
6) автобусный маршрут № 67: «Запорожский дуб — 3-й Южный мкрн»;
7) автобусный маршрут № 76: «ул. Европейская — ул. Коминтерна»;
8) автобусный маршрут № 82: «Арматурный завод — пр. Металлургов»;
9) автобусный маршрут № 95: «Арматурный завод — ул. Товарищеская»,
и поэтому добраться на Осипенковский мкрн — очень сложно, особенно в час пик и в вечернее время!

Кроме того, из 9 маршрутов общественного транспорта на Осипенковский мкрн, только 2 маршрута не идут через ул. Братскую:
1) автобусный маршрут № 47: «ул. Рустави — ул. Коминтерна»;
2) автобусный маршрут № 66: «ул. Рустави — Диспетчерская».

Более того, из 7 маршрутов которые идут на Осипенковский мкрн через ул. Братскую, только 1 маршрут не пересекает плотину ДнепроГЭС:
1) автобусный маршрут № 95: «Арматурный завод — ул. Товарищеская».

Таким образом, с Осипенковского мкрн только 6 маршрутов общественного транспорта, вывозят пассажиров на «большую землю», за пределы Правого берега, через ул. Братскую:
1) троллейбусный маршрут № 11: «Арматурный завод — ул. Седова»;
2) автобусный маршрут № 17: «Арматурный завод — ж/д вокзал «Запорожье-1»;
3) автобусный маршрут № 61: «Арматурный завод — 4-й Южный мкрн»;
4) автобусный маршрут № 67: «Запорожский дуб — 3-й Южный мкрн»;
5) автобусный маршрут № 76: «ул. Европейская — ул. Коминтерна»;
6) автобусный маршрут № 82: «Арматурный завод — пр. Металлургов»,
а это «МАЛОВАТО БУДЕТ»!

В то же время транспортным сообщением совершенно не охвачена ул. Тиражная, которая отделяет Бородинский мкрн от Правого берега, а так же Солнечное шоссе (до пересечения с ул. Институтской) в которое переходит ул. Тиражная. А ведь это всё территория города Запорожья и живут на ул. Тиражной и Солнечном шоссе такие же самые люди, как и все остальные запорожцы.

Беря во внимание глубину проблемы транспортного обслуживания жителей ул. Тиражной и Солнечного шоссе до ул. Институтской, считаю единственным правильным решением в данной ситуации — это запуск нового прямого муниципального автобусного маршрута № 17А: «Арматурный завод — 4-й Южный мкрн» (ч/з ул. Тиражную).

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МАРШРУТ № 17А: «АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД — 4-й ЮЖНЫЙ МКРН»:
1) «Арматурный завод»;
2) «по требованию»;
3) «Школа №29»;
4) «ул. Звенигородская»;
5) «ул. Рустави»;
6) «ул. Хакасская»;
7) «ул. Каховская»;
8) «ДнепроГЕС»;
9) «пл. Запорожская»;
10) «Концертный зал им. Глинки»;
11) «пр. Металлургов»;
12) «пл. Александра Поляка»;
13) «бул. Шевченко»;
14) «ул. Мира»;
15) «ул. Сталеваров»;
16) «Универмаг «Украина»;
17) «пл. Фестивальная»;
18) «ул. Гагарина»;
19) «пл. Пушкина»;
20) «Областная библиотека»;
21) «Редакция газеты «Запорожская Сечь»;
22) «пл. Университетская»;
23) «пл. Свободы»;
24) «Центральный рынок»;
25) «Автовокзал»;
26) «Автовокзал»;
27) «АвтоЗАЗ»;
28) «Ж/д вокзал «Запорожье-1»;
29) «Детская железная дорога (по требованию)»;
30) «ул. Автозаводская»;
31) «по требованию»;
32) «ул. Новокузнецкая»;
33) «ТЦ «Амстор»;
34) «по требованию»;
35) «4-й Южный мкрн».

КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АВТОБУСНЫЙ МАРШРУТ № 17А?

Муниципальный автобусный маршрут будет очень интересен жителям:
— ОСИПЕНКОВСКОГО МКРН;
— ЮЖНОГО МКРН;
— КВАРТАЛ СОЛНЕЧНЫЙ 2;
— п. РАБОЧИЙ (между ул. Тиражной и ул. Братской);
— п. КРЕСТЬЯНСКИЙ (между ул. Тиражной и ул. Ладожской).

Под муниципальный автобусный маршрут № 17А: «Арматурный завод — 4-й Южный мкрн» (ч/з ул. Тиражную), нужно будет оборудовать 7 автобусных остановок:
1) «АЗС «W?G» (ПО ТРЕБОВАНИЮ), (400 метров от остановки «Хакасская»);
2) «АЗС «A?P» (ПО ТРЕБОВАНИЮ), (510 метров от остановки «АЗС «W?G»);
3) «АЗС «Sh?ll» (ПО ТРЕБОВАНИЮ), (560 метров от остановки «АЗС «A?P»);
4) «АГЗС» (ПО ТРЕБОВАНИЮ), (980 метров от остановки «АЗС «Sh?ll»);
5) «квартал Солнечный 2» (ПО ТРЕБОВАНИЮ), (600 метров от остановки «АГЗС»);
6) «п. Рабочий» (ПО ТРЕБОВАНИЮ), (600 метров от остановки «квартал Солнечный 2»);
7) «п. Крестьянский» (ПО ТРЕБОВАНИЮ), (600 метров от остановки «п. Рабочий»).

Расстояние от остановки «ул. Хакасская» до кольца на ул. Бородинской и по ул. Братской, и по ул. Тиражной — почти одинаковое (разница в 270 метров):
— остановка «ул. Хакасская» — кольцо на ул. Бородинской (ч/з ул. Братскую) — 4 км 260 метров;
— остановка «ул. Хакасская» — кольцо на ул. Бородинской (ч/з ул. Тиражную) — 4 км 530 метров.

Количество остановок от остановки «ул. Хакасская» до кольца на ул. Бородинская (ч/з ул. Братскую) — 8 шт:
1) «Автоколонна №4»;
2) «ул. Адмирала Макарова»;
3) «ул. Михаила Грушевского»;
4) «Институт Гипроэлектро»;
5) «Правобережный рынок»;
6) «Больница №9»;
7) «ул. Рельефная»;
8) «ЗСТО».

Количество остановок от остановки «ул. Хакасская» до кольца на ул. Бородинская (ч/з ул. Тиражную) — 7 шт:
1) «АЗС «W?G» (ПО ТРЕБОВАНИЮ);
2) «АЗС «A?P» (ПО ТРЕБОВАНИЮ);
3) «АЗС «Sh?ll» (ПО ТРЕБОВАНИЮ);
4) «АГЗС» (ПО ТРЕБОВАНИЮ);
5) «квартал Солнечный 2» (ПО ТРЕБОВАНИЮ);
6) «п. Рабочий» (ПО ТРЕБОВАНИЮ);
7) «п. Крестьянский» (ПО ТРЕБОВАНИЮ).

ПОЧЕМУ МАРШРУТ №17А БУДЕТ ИДТИ ДО «4-й ЮЖНЫЙ МКРН», А №17 ДО «3-й ЮЖНЫЙ МКРН»?

Всё дело в том, что если бы «по уму», то муниципальный автобусный маршрут № 17 должен был бы ходить до остановки «4-й Южный мкрн», но его продлили только до остановки «3-й Южный мкрн», потому что уже есть маршрутка № 61 с таким же самым маршрутом:
автобусный маршрут № 61: «Арматурный завод — 4-й Южный мкрн»,

а двух одинаковых автобусных маршрутов не должно быть, и поэтому маршрут № 17 продлили только до остановки «З-й Южный мкрн».

Другое дело, муниципальный автобусный маршрут № 17А, который не будет являться точной копией автобусного маршрута № 61, потому что идёт не через ул. Братскую, а через Солнечное шоссе и ул. Тиражную.

Для того, что бы организовать запуск муниципального автобусного маршрута № 17, нужно просто разделить количество подвижного состава на этом маршруте — на пополам, и половине автобусов присвоить маршрут № 17А.

Более того, если запустить маршрут № 17 и № 17А «расчёской» (через одного), то интервал движения автобусных маршрутов № 17 и № 17А (между собой) останется таким же самым, как и был на автобусном маршруте № 17. Единственный нюанс в том, что на участке от остановки «ул. Хакасская» до кольца на ул. Бородинской, интервал движения у маршрута № 17 (на ул. Братская) и маршрута № 17А (на ул. Тиражная) — будет в 2 раза больше, чем на всём остальном маршруте.

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей Осипенковского, Южного мкрн, квартал Солнечный 2, п. Рабочий и п. Крестьянский, а так же для улучшения транспортной инфраструктуры, предлагаю:

Запустить новый муниципальный автобусный маршрут № 17А «АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД — 4-й ЮЖНЫЙ МКРН» (через ул. Тиражная)!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію