• Thumb ac9379b97629b7a8644d362898c8e44a

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Запустить 9 автобусов МАЗ с маршрута № 18 на 1-й, 2-й и 3-й Шевченковский!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №402
Дата початку збору підписів: 23.02.2017 16:26

Суть електронної петиції

В Запорожье объявили конкурсы на перевозку пассажиров на двух автобусных маршрутах общего пользования. В частности, обслуживающее предприятие поменяется на маршруте № 33 «ул. Ласточкина – Вокзал «Запорожье-2» и № 18 «Бородинский микрорайон – 4-й Южный микрорайон». Результаты конкурса будут известны 17 марта.

После этой информации я ещё больше зауважал мэра Запорожья: Владимира Викторовича Буряка и первого зама мэра: Сергея Николаевича Мешка! Потому что только сильные люди умеют признавать свои ошибки! Слабый никогда этого не сделает!

По большому счёту запуск автобусов большой вместимости МАЗ по маршруту где проложены троллейбусные линии — это не было ошибкой мэра и первого зама мэра. Это была 100 % вина руководителей управления транспорта и КП «Запорожэлектротранс», которым мэр и первый зам мэра — безгранично и всецело доверяют. Разве можно доверять структурам которые за последние 5 лет не сделали ничего хорошего для улучшения транспортного обслуживания жителей Запорожья?

Я, ещё 18.11.2016г, отсылал «Аналитическую записку», на имя Владимира Викторовича, в которой указывал: «Я понимаю, что меня никто не любит и все считают «умником» и «выскочкой», но не надо «транспортных академий заканчивать», что бы понять элементарную вещь: автомобильный пассажирский транспорт используется там где нет трамвайного и троллейбусного сообщения».

Я, ещё 16.01.2017г, отсылал статью на 20 страницах: «ПРОСПЕКТ НАШ»? или Во сколько обходятся городу «бока» руководства КП «Запорожэлектротранс»», на имя Владимира Викторовича, в которой указывал: «Направление главного удара нужно сконцентрировать на троллейбусах! Вот где мы не добираем пассажиров и деньги!
Вместо того, что бы максимально загрузить те маршруты где есть троллейбусные сети, мы на маршруты с троллейбусными сетями «параллелим» автобусы большой вместимости! И после этого мэрия хочет, что бы КП «ЗЭТ» был прибыльным???
И тем более, не с таким руководством КП «ЗЭТ» нужно наводить порядок в пассажирских перевозках в г. Запорожье… Ну, разве можно иметь дело с «временщиками» и «квартирантами», которые к тому же на каждом слове нагло врут?».

После конкурса, результаты которого станут известны 17 марта, перед мэрией станет острый вопрос: «Куда запустить 9 автобусов МАЗ которые использовались по 18-му маршруту?». У меня есть три варианта решения этого вопроса, и все они связаны с 1-м, 2-м и 3-м Шевченковским районом где нет присутствия электротранспорта КП «Запорожэлектротранс»:

Вариант № 1:
Ввести «зеркальный» автобусный маршрут № 52 и № 52-а:
автобусный маршрут № 52: «ул. Сикорского — Редакция газеты «Запорожская Сечь»;
автобусный маршрут № 52-а: «ул. Сикорского — Редакция газеты «Запорожская Сечь»,
с 1-го, 2-го и 3-го Шевченковского на Малый рынок.

Более подробно об этом описывается в моей петиции № 388: «Ввести «зеркальный» автобусный маршрут с 1-го, 2-го и 3-го Шевченковского на Малый рынок!». Общая длина маршрута соответствует ровно 10 км. По кругу — это будет 20 км.

Учитывая то, что автобус МАЗ проходит один км пути в среднем за 4,5 минуты, то общее время маршрутов № 52 и № 52-а будет:
20 км х 4,5 мин = 90 мин.
Плюс 10 мин на «перекур» на конечной остановке: 90 мин + 10 мин = 100 мин.

Следовательно интервал движения 9 автобусов МАЗ на данном маршруте будет:
период движения маршрута - 100 мин / 9 автобусов = 11 мин.
Итого: автобусы МАЗ маршрутов № 52 и № 52-а будут ходить с интервалом — 11 мин! «Грубо говоря» через каждые 11 мин на остановку будет прибывать автобус МАЗ!

Автобусные маршруты № 52 и № 52-а хорошо продуманы и сбалансированы, и это обеспечит им стабильный пассажиропоток, не только в часы пик: утром и вечером, но и в течение всего рабочего дня.

Вариант № 2:
Ввести автобусный маршрут № 39:
автобусный маршрут № 39: «ул. Сикорского — пл. Пушкина»,
с 1-го, 2-го и 3-го Шевченковского до остановки «пл. Пушкина».

Автобусный маршрут № 39: «ул. Сикорского — пл. Пушкина»: высадив пассажиров поднимется на ул. Гагарина и сделает левый разворот обратно на остановку пл. Пушкина. Возьмёт пассажиров которые едут по этому маршруту с Новой части города и вернётся обратно на Шевченковский.

Пассажиры которые вышли из маршрута № 39 на пл. Пушкина, или продолжат движение по проспекту на троллейбусах № 3, 8, 14. Или если пассажирам которые вышли на пл. Пушкина из маршрута № 39 нужно в сторону Вокзала «Запорожье-1», то они перейдут через подземный переход на пл. Пушкина на другую сторону проспекта и поедут по проспекту в сторону вокзала «Запорожье-1» на троллейбусах № 3, 8, 14.

Обратный путь пассажиров со стороны вокзала «Запорожье-1 будет происходить так же само как они и приехали: доехав до пл. Пушкина они перейдут на другую сторону проспекта и сядут в маршрут № 39 который и отвезёт их на Шевченковский. Не трудно заметить, что принцип перехода на другую сторону проспекта очень напоминает переходы с линию на линию метрополитена.
Длина маршрута № 39 до ул. Гагарина, где будет происходить разворот в обратном направлении, так же соответствует — 10 км, как и у «зеркального» маршрута № 52 и № 52-а, а значит и интервал движения этого маршрута будет тоже — 11 мин.

Ну, и теперь о самом интересном: «Как организовать работу общественного транспорта при помощи автобусов большой вместимости МАЗ?». Смысл данной схемы заключается в том, что пассажир сможет добраться в конечный пункт назначения двумя вариантами:

Вариант № 1: за 3 грн пассажир выезжает на автобусе МАЗ с 1-го, 2-го и 3-го Шевченковского на пр. Соборный (ост. «Пл. Пушкина»).

Вариант № 2: ещё за 2 грн пассажир продолжит своё движение по пр. Соборному (от «пл. Пушкина») на трамвае или на троллейбусе КП «Запорожэлектротранс». Итого: поездка обходится в 5 грн: 3 грн + 2 грн = 5 грн.

Таким образом, при такой схеме движения КП «Запорожэлектротранс» впервые за последние 40 лет обеспечит своё присутствие на 1-м, 2-м и 3-м Шевченковском мкрн. Всё очень просто! Ясно и понятно! Выиграет пассажир, значит выиграет и КП «Запорожэлектротранс».

Вариант № 3:
Ввести автобусный маршрут № 59:
автобусный маршрут № 59: «ул. Сикорского — пл. Профсоюзов»,
с 1-го, 2-го и 3-го Шевченковского до остановки «пл. Профсоюзов».

Автобусный маршрут № 59 на ул. Гагарина свернёт на право, и перед зданием УВД высадит людей на ост. «ул. Гагарина», после свернёт налево и поднимется по ул. Независимой Украины до пл. Профсоюзов и высадит пассажиров на ост. «пл. Профсоюзов», и сразу же без «перекуров» поедет под загрузку в обратный путь на ост. «пл. Профсоюзов» и вернётся обратно через ул. Гагарина на пр. Соборный.
Общая длина маршрута соответствует — 11 км 200 м. По кругу — это будет 22 км 400 м.

Учитывая то, что автобус МАЗ проходит один км пути в среднем за 4,5 минуты, то общее время маршрута № 59 будет:
22 км 400 м х 4,5 мин = 100 мин.
Плюс 10 мин на «перекур» на конечной остановке: 100 мин + 10 мин = 110 мин.

Следовательно интервал движения 9 автобусов МАЗ на данном маршруте будет:
период движения маршрута - 110 мин / 9 автобусов = 12 мин.
Итого: автобусы МАЗ маршрута № 59 будут ходить с интервалом — 12 мин! «Грубо говоря» через каждые 12 мин на остановку будет прибывать автобус МАЗ!

Автобусный маршрут № 59 хорошо продуман и сбалансирован, и это обеспечит ему стабильный пассажиропоток, не только в часы пик: утром и вечером, но и в течение всего рабочего дня.

Учитывая вышесказанное я считаю, что самые «кучерявые» варианты для 9 автобусов МАЗ — это вариант № 1:
«зеркальный» автобусный маршрут № 52: «ул. Сикорского — Редакция газеты «Запорожская Сечь»;
«зеркальный» автобусный маршрут № 52-а: «ул. Сикорского — Редакция газеты «Запорожская Сечь»,

или вариант № 3:
автобусный маршрут № 59: «ул. Сикорского — пл. Профсоюзов»,

Других вариантов нет! Потому что все другие варианты будут приводить к большему интервалу движения, а это в данной ситуации не есть правильно!

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей 1-го, 2-го и 3-го Шевченковского мкрн, предлагаю:

Запустить 9 автобусов МАЗ с маршрута № 18 на 1-й, 2-й и 3-й Шевченковский!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію