Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Запорожскому горсовету принять решение — «О полном прекращении движения автомобильного транспорта через плотину ДнепроГЭС» (кроме общественного: ТРОЛЛЕЙБУСОВ, АВТОБУСОВ и МАРШРУТОК), и таким образом прекратить издеваться над жителями Правого берега, а работникам ремонтирующим плотину дать возможность быстрее, эффективнее и качественнее проводить ремонтные работы!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№5096
Дата початку збору підписів:
23.08.2019 11:50
Суть електронної петиції
В продолжении темы решения проблемы транспортного коллапса на плотине ДнепроГЭС, о чём написано в моей петиции:
№ 5055 «Расширить 2 «бутылочных горлышка» связанных с ремонтом плотины ДнероГЭС и ливневой канализации на пр. Металлургов, не посредством прекращения движения троллейбусов по плотине, а за счёт уменьшения в 2 раза автомобильного транспорта через плотину (кроме общественного и специального) благодаря организации дорожного движения по первой цифре номерного знака: чётной (0,2,4,6,8) — в ЧЁТНЫЕ дни, нечётной (1,3,5,7,9) — в НЕЧЁТНЫЕ дни»,
хочу сказать, что нужно Запорожскому горсовету принять решение — «О полном прекращении движения автомобильного транспорта через плотину ДнепроГЭС» (кроме общественного: ТРОЛЛЕЙБУСОВ, АВТОБУСОВ и МАРШРУТОК), и таким образом прекратить издеваться над жителями Правого берега, а работникам ремонтирующим плотину дать возможность быстрее, эффективнее и качественнее проводить ремонтные работы!
21.08.2019г как сообщает информационно-аналитический портал «Акцент»:
«В ЗАПОРОЖЬЕ МАРШРУТЧИКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ЕЗДИТЬ ЧЕРЕЗ ДНЕПРОГЭС
В Запорожье транспортный коллапс набирает стремительные обороты.
«Как по 2 часа стоять в пробках на «ДнепроГЭСе, я лучше здесь покатаюсь», — очевидцем такого разговора по телефону водителя одной из запорожских маршруток сегодня, 21 августа, стал журналист «Акцента».
Мы разузнали, что же происходит с общественным транспортом в Запорожье связи с ремонтом плотины ДнепроГЭС.
Оказалось, что ничего хорошего. Так, по имеющейся у «Акцента» информации водители маршруток действительно не хотят ездить через плотину. По информации наших источников, оборот средств на маршрутах через «ДнепроГЭС» упал в 2 раза и сейчас очень сложно найти водителя на данном направлении.
Кроме снижения выручки, увеличились и расходы на топливо, ведь теперь транспорт едет очень медленно и простаивает часами в пробках. Как итог — количество машин на маршрутах через ДнепроГЭС значительно упало.
Другими словами, водители тоже хотят принести вечером домой деньги и не хотят работать в пустую. В этой ситуации частично проблему мог бы решить муниципальный транспорт, однако городские власти вместо того, чтобы добавить автобусов на проблемных направлениях, их количество наоборот уменьшили.
Причина также очевидна. Дотируемые из горбюджета автобусы «Запорожэлектротранса» также стали больше потреблять дизтоплива и простаивать в пробках. И их меньше стало на маршрутах через плотину. Как следует из онлайн-карты сервиса СитиДозор по состоянию на 9:30 половина автобусов на маршрутах № 17, 18 и 72 простаивают в пробках около плотины.
Также, напомним, в связи с ремонтом дорожного покрытия плотины закрыто движение через ДнепроГЭС и 4 троллейбусных маршрутов — № 3, 8, 11, 17.
Все это привело к тому, что у людей не выдерживают нервы и они идут через плотину пешком, как было вчера.
К слову, транспортный коллапс на плотине привел к проблемам и на других направлениях. Так, маршрутки с Бородинского мкр-на на Осипенковский и Бабурку также простаивают в пробках на кольце в районе ул Каховской. Несмотря на просьбы поставить регулировщика на кольцо и ускорить движение транспорта, полицией этого пока не сделано. Что в свою очередь приводит к нарушениям правил дорожного движения и дополнительным ДТП.
Как ранее сообщалось, предполагается, что ремонт дорожного покрытия плотины ДнепроГЭС продолжится до октября. При этом сезоны отпусков и каникул заканчиваются и уже с сентября на улицах Запорожья будет намного больше людей. Как город справится с увеличенным потоком транспорта и пассажиров, увидим уже скоро».
https://akzent.zp.ua/v-zaporozhe-marshrutchiki-otkazyvayutsya-ezdit-cherez-dneproges/
ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
ВО-ПЕРВЫХ, как бы запорожская мэрия не пыталась быть хорошей «и вашим, и нашим, и на обед дома», но навести порядок в проблеме транспортного коллапса на плотине ДнепроГЭС, не получится без жёстких, не популярных и радикальных мер.
ВО-ВТОРЫХ, пора уже запорожской мэрии определиться кого она будет «обижать»: «140 000 беззащитных жителей Правого берега, или как в песне В. Высоцкого «Чтоб частный собственник глумился в «Жигулях», и ехал с комфортом на работу или по своим делам на личном автомобиле»?
Я уверен, что запорожская мэрия примет правильное решение и станет на защиту 140 000 беззащитных жителей Правого берега, и полностью перекроет плотину ДнепроГЭС для любого транспорта кроме: троллейбусов, автобусов и маршруток.
Тем более, что ситуация с транспортным обслуживание жителей Правого берега ещё больше усугубится с 1-го сентября, так как студенты Правого берега поедут утром на Левой берег на учёбу в техникумы и ВУЗы.
В-ТРЕТЬИХ, для тех владельцев транспортных средств Правого берега и Хортицкого района, кто хочет «глумиться в «Жигулях», милости просим через мосты Преображенского на Левый берег Днепра.
Но, с одним условием: «Любой вид транспорта, кроме общественного, сможет пройти мосты Преображенского только по первой цифре своего номерного знака: чётной (0,2,4,6,8) — в ЧЁТНЫЕ дни, нечётной (1,3,5,7,9) — в НЕЧЁТНЫЕ дни! Или с любой первой цифрой номерного знака с 00:00 часов до 06:00 часов.
В-ЧЕТВЁРТЫХ, за чётким исполнением пропускного режима через мосты Преображенского будут следить 3 экипажа Национальной полиции:
— первый экипаж на въезде на мост Праображенского со стороны Левого берега;
— второй экипаж на въезде на Арочный мост со стороны ул. Таганской;
— третий экипаж на въезде на мост Праображенского со стороны Хортицкого района.
В-ПЯТЫХ, за чётким исполнением пропускного режима через плотину ДнепроГЭС будут следить 2 экипажа Национальной полиции:
— первый экипаж на въезде на плотину ДнепроГЭС со стороны бул. Винтера;
— второй экипаж на въезде на плотину ДнепроГЭС со стороны кольца на пл. Запорожской.
Таким образом, ни один «хитро сделанный водитель» не сможет въехать на плотину ДнепроГЭС, потому что она будет полностью закрыта для любого вида транспорта, кроме общественного, и для любого вида транспорта будут закрыты мосты Преображнского, если первая цифра его номерного знака не будет соответствовать чётному или нечётному дню недели. Более того, это будет касаться в обязательном порядке и таксистов, которые сейчас ездят без фонарей такси на крыше автомобиля, потому что они им уже без надобности.
А если организовать движение по мостам Преображенского, как я предлагаю, по чётным и нечётным дням недели, то я хорошо зная наших людей, гарантирую, что все легковые автомобили которые будут ехать по мостам Преображенского на Бабурку или на Левый берег, с фонарями такси на крыше, и «косить» под таксистов! А этого допустить никак нельзя: «По дням недели, так по дням недели»! И никаких исключений из Правил!
Таким образом, благодаря такой схеме организации дорожного движения мы в 2 раза уменьшим количество проезжающих автомобилей через мосты Преображенского как со стороны Бабурки, так и со стороны Правого берега (через Арочный мост)! Тем более, что с 00:00 часов до 06:00 часов по мостам Преображенского сможет ездить транспорт с любой первой цифрой номерного знака.
Учитывая вышесказанное: для улучшения транспортного обслуживания жителей Правого и Левого берега через плотину ДнепроГЭС, а так же, что бы облегчить работу бригады ремонтников плотины, предлагаю:
Запорожскому горсовету принять решение — «О полном прекращении движения автомобильного транспорта через плотину ДнепроГЭС» (кроме общественного: ТРОЛЛЕЙБУСОВ, АВТОБУСОВ и МАРШРУТОК), и таким образом, прекратить издеваться над жителями Правого берега, а работникам ремонтирующим плотину дать возможность быстрее, эффективнее и качественнее проводить ремонтные работы!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію