• Thumb 52d84d18f867907e6791a6544265ac35
  • Thumb cb6c32149d06a0525baed52dad963f79

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Запорожскому горсовету принять решение — «НЕ ПОДДЕРЖАТЬ» петицию №6696 «проблема транспротного сообщения Хортицкого района г.Запорожья»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №6803
Дата початку збору підписів: 12.07.2021 08:27

Суть електронної петиції

На сайте петиций появилась петиция №6696 «проблема транспротного сообщения Хортицкого района г.Запорожья».

СУТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕТИЦИИ:

«Хортицкой район г.Запорожья молодой и быстро растущий район города. Транспортное сообщение , особенно в часы "пик" оставляет желать лучшего, маршруты №87,96,10, 55, и т.д. не справляются с задачей (или не хотят справляться) Увеличить количество маршрутов муниципального транспорта, увеличить количество транспортных средств на самих маршрутах, просчитать пассажиропоток по часам в сутки для эффективной работы муниципального транспорта».

ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

Скажу прямо: «Предложение — нелепо, и на это есть несколько причин»:

ВО-ПЕРВЫХ, не возможно реализовать предложение автора петиции «увеличить количество маршрутов муниципального транспорта» в Хортицкий район, потому что в городе Запорожье всего 12 маршрутов муниципального транспорта:
1) автобус №17 «Арматурный завод — 3-й Южный мкрн»;
2) автобус №18 «м/н Бородинский — 4-й Южный мкрн»;
3) автобус №29 «ул. Финальная — 4-й Южный мкрн»;
4) автобус №34А «ПАО «Запорожогнеупор» — Станция «Фильтровая»;
5) автобус №38 «ДК «ЗАлК» — ул. Рубана»;
6) автобус №39 «Ж/д вокзал «Запорожье-2» — Никопольский поворот»;
7) автобус №56 «Центральная проходная — Комбинат «Запорожсталь»;
8) автобус №59 «Набережная — ул. Чумаченко»;
9) автобус №72 «Бородинский рынок — ул. Пархоменко»;
10) автобус №86 «Комбинат «Запорожсталь» — ул. Футбольная»;
11) автобус №94 «ул. Б. Завады — ш. Симферопольское»;
12) автобус №98 «пр. 40-летия Победы — Аэропорт»,

а муниципальных автобусов всего — 101 единица:
— МАЗ 103062 - 6 ед.
— МАЗ 103485 - 10 ед.
— МАЗ 203085 - 35 ед.
— МАЗ 203085 - 50 ед. ( по лизингу )
— Всего - 101 ед.

Таким образом, если разделить 101 муниципальный автобус на 12 муниципальных маршрутов, то мы получим, в среднем, — 8 (8,41) автобусов на маршрут. Много это или мало? Для какого-то муниципального маршрута — это мало, а для какого-то — это много, но это как раз то минимальное количество, что бы хоть как-то «по затыкать дырки» в графиках движения… Тем более, что ни все муниципальные автобусы выходят на линию, в связи с:

— ремонтами;
— ТО (техническим обслуживанием);
— восстановительными ремонтами кузовов после аварий.

Скажу больше, в Запорожье катастрофически не хватает коммунального транспорта! И при этом речь идёт не только о муниципальных автобусах, но так же и о трамваях, и о троллейбусах. Да, в принципе, речь идёт не о количестве муниципального подвижного состава, а о системности организации его работы…

Кроме того, если снять с других муниципальных маршрутов определённое количество автобусов, для того, что бы создать новый муниципальный маршрут в Хортицкий район, и тем самым «увеличить количество маршрутов муниципального транспорта» на Бабурку, то тогда на других муниципальных маршрутах увеличится интервал движения, что отрицательно скажется на обслуживании пассажиров других муниципальных маршрутов в других районах города Запорожья.

ВО-ВТОРЫХ, не возможно реализовать предложение автора петиции «увеличить количество транспортных средств на самих маршрутах» в Хортицком районе, потому что свободных муниципальных автобусов физически — нет!

Кроме того, если снять с других муниципальных маршрутов определённое количество автобусов, для того, что бы «увеличить количество транспортных средств на самих маршрутах» в Хортицком районе, то тогда на других муниципальных маршрутах увеличится интервал движения, что отрицательно скажется на обслуживании пассажиров других муниципальных маршрутов в других районах города Запорожья.

Скажу больше, ситуация с муниципальными автобусами в Запорожье, напоминает басню Крылова — «Тришкин кафтан», которая стала основой идиомы о ситуациях, когда один недостаток пытаются исправить, создавая другой.

В-ТРЕТЬИХ, как не просчитывай «пассажиропоток по часам в сутки для эффективной работы муниципального транспорта», но от этого, в городе Запорожье, муниципальных автобусов больше не станет!

Кроме того, я твёрдо убеждён в том, что проблему количества муниципальных автобусов в Запорожье нужно решать с умом, не действуя близоруко и не порождая их усугубление, и при этом нужно устранять причины проблем, а не следствия…

Учитывая вышесказанное, в связи с недостаточным количеством муниципальных автобусов в КП «Запорожэлектротранс», предлагаю:

Запорожскому горсовету принять решение — «НЕ ПОДДЕРЖАТЬ» петицию №6696 «проблема транспротного сообщения Хортицкого района г.Запорожья»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію