• Thumb b07972e87a339b4cf8c932d65dd290ab
  • Thumb 1460696978d4b13a8fc2b21616245d59

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Запорожскому горсовету принять решение — «НЕ ПОДДЕРЖАТЬ» петицию №5933 «Поліпшення системи міського громадського транспорту і умов оплати за его використання»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №6023
Дата початку збору підписів: 11.06.2020 10:21

Суть електронної петиції

На сайте петиций появилась петиция с предложением улучшить систему «городского общественного транспорта и условий оплаты за его использование».

ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

Скажу прямо: «Предложение улучшить систему городского общественного транспорта и условий оплаты за его использование — нелепо, и на это есть несколько причин»:

ВО-ПЕРВЫХ, автор петиции, предлагает «новый взгляд на совершенствование городского транспорта и взгляд на его будущее, которое в других странах уже давно реализовано», и в тоже время умалчивает о том, что в «других странах» нет маршруток и весь транспорт — коммунальный! И как следствием этого не нужно делить деньги за перевозки пассажиров между коммунальным предприятием и частными Перевозчиками…

Скажу больше, город Львов отказался от ввода электронного билета совместно с частными Перевозчиками, и запускает его только в коммунальном транспорте…

ВО-ВТОРЫХ, автор петиции «в радужных красках» расписывает преимущество ввода электронного билета для жителей Запорожья, и в тоже время заявляет о не популярной мере: «В большинстве случаев мы будим платит больше, но я и другие креативные, амбициозные и уверенные в себе люди видим в этом преимущество и движение вперед в развитии»…

На это я хочу сказать автору петиции, что далеко не все жители Запорожья такие «креативные, амбициозные и уверенные в себе люди», как автор данной петиции, и поэтому не нужно «большинство жителей Запорожья подстраивать под меньшинство»…

Скажу больше, если автор петиции хочет платить больше за городской общественный транспорт, то тогда пусть он «КРЕАТИВНЫЙ, АМБИЦИОЗНЫЙ И УВЕРЕННЫЙ В СЕБЕ» — ездит на такси…

В-ТРЕТЬИХ, автор петиции, предлагает ввести «электронный билет» и в тоже время «скромно умалчивает» о том, что город при этом должен будет вложить в эти «удобства» порядка 10 млн. евро, а потом платить ещё и за администрирование этой системы…

Более того, запуск «электронного билета» однозначно приведёт к существенному подорожанию проезда в общественном транспорте…

В-ЧЕТВЁРТЫХ, автор петиции, предлагает установить «на остановках терминалы» по продаже билетов… Мне кажется, что в данном случае автор петиции смутно представляет, что такое общественный транспорт города Запорожья, и сколько в городе Запорожье остановок общественного транспорта…

В-ПЯТЫХ, автор петиции предлагает перейти на «электронный билет», но администрирование «электронного билета» оказывается должны осуществлять «живые люди», которые будут проверять «наличие билетов, мгновенной оплаты штрафа с помощью определенных устройств и иметь взаимодействие с водителем и полицией»…

Честно говоря, ввести «электронный билет», а его администрирование переложить на «живых людей», это всё равно что полететь в космос, а освещение космического корабля производить при помощи — свечки!

В-ШЕСТЫХ, автор петиции утверждает: «Каждая недоплаченая гривна это подрыв экономики города/страны на пути ее стремительного роста». У меня такое ощущение, что в данном случае, по-поводу «стремительного роста», автор петиции имеет в виду не город Запорожье, и не Украину…

В-СЕДЬМЫХ, автор петиции утверждает, что «электронный билет»: «Это очень мощная, статистическая информация, на базе которой должностные лица будут иметь возможность прогнозировать движение транспорта, видеть потребность транспорта на определенных участках движения, предложить новый маршрут, или туристический маршрут по городу и видеть спрос на него».

Тем самым автор петиции не владеет информацией о том, что в городе Запорожье уже давно (3 года назад) создано Коммунальное предприятие «Запорожский центр диспетчеризации общественного транспорта» (далее — КП «ЗЦДОТ»), которое как раз и должно заниматься диспетчеризацией общественного транспорта.

Но, за 3 года КП «ЗЦДОТ» подключил к системе «Дозор» только одного частного Перевозчика — автобусный маршрут № 69 «ул. Цветочная — пл. Запорожская», но на сегодня частный Перевозчик снял свой маршрут № 69 с системы «Дозор»… Вот и вся «диспетчеризация» общественного транспорта города Запорожья…

В-ВОСЬМЫХ, автор петиции предлагает городу Запорожью: «взять пример с общественного транспорта Швейцарии», но при этом он не указывает, что в Швейцарии коммунальный транспорт и нет частных перевозчиков.

В-ДЕВЯТЫХ, в вопросе общественного транспорта города Запорожья нельзя ставить «телегу впереди лошади», в том смысле что нельзя вводить «электронный билет» до тех пор пока КП «Запорожэлектротранс» (далее — КП «ЗЭТ»), занимает всего около 15% рынка пассажирских перевозок, и выводит на линию порядка:
— 35 троллейбусов;
— 50 трамваев;
— 100 автобусов,

что для 700 000-го города — это «слёзы»…

Таким образом, сначала нужно развивать ускоренными темпами КП «ЗЭТ», и лишь после этого «начинать думать» об «электронном билете»…

Учитывая вышесказанное, предлагаю:

Запорожскому горсовету принять решение — «НЕ ПОДДЕРЖАТЬ» петицию №5933 «Поліпшення системи міського громадського транспорту і умов оплати за его використання»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію