• Thumb d4d2c55a4e6cd697889fa58921366638
  • Thumb 033967df3b4cf2f4d5998bfe9b72cf03

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Запорожскому горсовету НЕ ПЕРЕЗАКЛЮЧАТЬ договор с ООО «Запорожские автомобильные линии» на обслуживание автобусного маршрута №35 «ул. Олимпийская — Аэропорт», срок действия которого заканчивается 27.05.2020г, а сделать этот маршрут, с 27.05.2020г, — МУНИЦИПАЛЬНЫМ, так как весь подвижной состав автобусных маршрутов идущих в Аэропорт должен состоять из автобусов большой вместимости, и не позорить «ВОЗДУШНЫЕ ВОРОТА» города Запорожья автобусами класса «А» и «В»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №5342
Дата початку збору підписів: 29.10.2019 12:37

Суть електронної петиції

В продолжении темы муниципальных автобусных маршрутов №59 «Набережная — Аэропорт» и №59Э «Набережная — Аэропорт» (ЭКСПРЕСС), о чём написано в моих петициях:

№5339 «В связи с окончанием строительства нового терминала Запорожского аэропорта, впервые за 49 лет, возобновить в Запорожье перевозки пассажиров в экспрессном режиме движения, на новом муниципальном автобусном маршруте №59 «Набережная — Аэропорт», добавив экспрессный режим движения на муниципальном автобусном маршруте №59Э «Набережная — Аэропорт» (ЭКСПРЕСС), с ценой билета — 7,5 грн»,

№5341 «Запорожскому горсовету НЕ ПЕРЕЗАКЛЮЧАТЬ договор с ООО «Запорожские автомобильные линии» на обслуживание автобусного маршрута №4 «пр. Металлургов — Аэропорт», срок действия которого заканчивается 27.05.2020г, а сделать этот маршрут, с 27.05.2020г, — МУНИЦИПАЛЬНЫМ, так как весь подвижной состав автобусных маршрутов идущих в Аэропорт должен состоять из автобусов большой вместимости, и не позорить «ВОЗДУШНЫЕ ВОРОТА» города Запорожья автобусами класса «А» и «В»,

считаю нужным, Запорожскому горсовету НЕ ПЕРЕЗАКЛЮЧАТЬ договор с ООО «Запорожские автомобильные линии» на обслуживание автобусного маршрута №35 «ул. Олимпийская — Аэропорт», срок действия которого заканчивается 27.05.2020г, а сделать этот маршрут, с 27.05.2020г, — МУНИЦИПАЛЬНЫМ, так как весь подвижной состав автобусных маршрутов идущих в Аэропорт должен состоять из автобусов большой вместимости, и не позорить «ВОЗДУШНЫЕ ВОРОТА» города Запорожья автобусами класса «А» и «В»!

В ЧЁМ СМЫСЛ МОЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

ВО-ПЕРВЫХ, я твёрдо убеждён в том, что европейских, и других стран мира, гостей нашего города не должны встречать, микроавтобусы класса «А» и «В», которые рассчитаны на 14-18 посадочных мест и совершенно не предназначены для перевозки чемоданов, и которые будут просто позорить как новый терминал Запорожского аэропорта, так и областной центр город Запорожье — в целом!

Скажу больше, общественный транспорт в Запорожском аэропорту на микроавтобусах класса «А» и «В», это такой же анахронизм, как и александровский извозчик на бричке! Поэтому в Запорожском аэропорту никаких автобусных маршрутов на автобусах класса «А» и «В» — не должно быть, и «на пушечный выстрел»!

ВО-ВТОРЫХ, как сообщает 27.05.2019г сайт «timenews.in.ua»:
«В ЗАПОРОЖЬЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ НА НЕСКОЛЬКИХ МАРШРУТАХ
Сегодня на заседании исполнительного комитета Запорожского горсовета утвердили победителей конкурсов по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования №4, 12, 27, 35, 37, 40, 40а, 47, 54, 63, 63а, 67, 74, 80, 82, 84, 93, 99.

Так, согласно опубликованному на сайте мэрии проекту решения, ООО «Запорожские автомобильные линии» будет обслуживать такие маршруты: №4 «Аэропорт — пр. Металлургов», №12 «пос. Строителей — Гортоп», №35 «ул. Олимпийская — Аэропорт», №37 «4-й Южный мкрн — Аэропорт».

С перевозчиками, выигравшими конкурсы на маршрутах №27, 40, 40а, 47, 54, 74, 80, 82, 93, заключат договоры на пять лет, с остальными — на один год с заключением дополнительного инвестиционного договора».
https://timenews.in.ua/429679/v-zaporozhe-opredelilis-s-perevozchikami-na-neskolkih-marshrutah

В-ТРЕТЬИХ, таким образом, Запорожский горсовет заключил договор на обслуживание маршрутов:
1) автобусный маршрут №4: «пр. Металлургов — Аэропорт»;
2) автобусный маршрут №35: «ул. Олимпийская — Аэропорт»;
3) автобусный маршрут №37: «4-й Южный мкрн — Аэропорт»,
с перевозчиком ООО «Запорожские автомобильные линии», сроком на один год (до 27.05.2020г).

Скажу больше, ни один Перевозчик не собирается, даже если и заключит инвестиционный договор, покупать автобусы большой вместимости, потому что он их просто «не потянет»! Все эти «инвестиционные договора» — это инструмент для «затягивания» времени Перевозчиками, в расчёте на то, как в сказке А. Гайдара: «Только бы нам ночь простоять да день продержаться»!

В-ЧЕТВЁРТЫХ, КП «Запорожэлектротранс», в первую очередь нужно остановиться с открытием новых муниципальных автобусных маршрутов на автобусах большой вместимости, и все силы бросить на изыскание возможностей, а они реально — ЕСТЬ, как поставить на автобусные маршруты: №4, 35 и 37, муниципальные автобусы большой вместимости!

В-ПЯТЫХ, после замены подвижного состава на автобусных маршрутах: №4, 35 и 37, с класса «В», на муниципальные автобусы большой вместимости, на Аэропорт будут ходить только 5 муниципальных автобусных маршрутов, со следующими тарифами:
1) автобусный маршрут №4: «пр. Металлургов — Аэропорт» — (5 грн);
2) автобусный маршрут №35: «ул. Олимпийская — Аэропорт» — (5 грн);
3) автобусный маршрут №37: «4-й Южный мкрн — Аэропорт» — (5 грн);
4) автобусный маршрут №59: «Набережная — Аэропорт» — (5 грн);
5) автобусный маршрут №59Э: «Набережная — Аэропорт» — (7,5 грн).

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания пассажиров и работников аэропорта, а так же жителей Вознесеновского, Александровского, Коммунарского, Шевченковского района и п. Военстрой, предлагаю:

Запорожскому горсовету НЕ ПЕРЕЗАКЛЮЧАТЬ договор с ООО «Запорожские автомобильные линии» на обслуживание автобусного маршрута №35 «ул. Олимпийская — Аэропорт», срок действия которого заканчивается 27.05.2020г, а сделать этот маршрут, с 27.05.2020г, — МУНИЦИПАЛЬНЫМ, так как весь подвижной состав автобусных маршрутов идущих в Аэропорт должен состоять из автобусов большой вместимости, и не позорить «ВОЗДУШНЫЕ ВОРОТА» города Запорожья автобусами класса «А» и «В»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію