• Thumb 83b1755a3f3cbd94d07d9f972fcec290
  • Thumb b405a8a97cb62beb865a0623130b1e63

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Запорожскому горсовету НАВЕСТИ порядок в КП «Запорожэлектротранс» и КП «Запорожский центр диспетчеризации общественного транспорта»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №5549
Дата початку збору підписів: 21.12.2019 11:39

Суть електронної петиції

Сегодня, 19.12.2019г, произошёл вопиющий случай в коммунальном транспорте города Запорожья!

Муниципальный автобус №56, государственный номер: АА 1458 ТН, вместо того, что бы стать на линию и пойти по маршруту «Центральная проходная — Комбинат «Запорожсталь» (через ул. Победы), в 6 часов 40 мин, нарушил маршрут движения и поехал на конечную остановку «Комбинат «Запорожсталь», через ул. Калибровую, путепровод на ул. Гаражной, с выходом на кольцо на ул. Цимлянская.

ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

ВО-ПЕРВЫХ, данный случай — это грубейшее нарушение маршрута движения муниципального автобуса!

ВО-ВТОРЫХ, муниципальный автобус «М?З», предназначен для движения по магистральным улицам, а не по тем колдобинам которые на ул. Гаражной.

В-ТРЕТЬИХ, в муниципальном автобусе «М?З» 203 — клиренс 125 мм, как можно было «додуматься» поехать по колдобинам ул. Гаражной при клиренсе — 125 мм.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, как можно было «додуматься» поехать по колдобинам ул. Гаражной, и при этом рисковать жизнью и здоровьем пассажиров, а так же дорогим автобусом, зная о том, что высота путепровода и высота автобуса «М?З» практически одинаковая — 3,5 м.

В-ПЯТЫХ, более того, на путепроводе по ул. Гаражной, даже маршрутки маршрута № 57, скручивает в «бараний рог» и они цепляются днищем, что уже говорить в таком случае о муниципальном автобусе «М?З».

В-ШЕСТЫХ, куда смотрит директор Троллейбусного Парка №2, и почему он не отслеживает движение своего подвижного состава через систему «Дозор»?

В-СЕДЬМЫХ, куда смотрят диспетчера и исполняющий обязанности директора КП «Запорожский центр диспетчеризации общественного транспорта» (далее «КП «ЗЦДОТ»), и почему они не отслеживают маршруты движения подвижного состава КП «Запорожэлектротранс» (далее «КП «ЗЭТ»), через систему «Дозор»?

В-ВОСЬМЫХ, я хорошо помню сессию городского совета, на которой принималось решение об организации КП «ЗЦДОТ», и как инициаторы открытия этого КП уверяли: «дайте нам только денег и будет вам счастье». Денег на открытие и организацию КП «ЗЦДОТ», депутаты горсовета дали, а вот «счастья» от работы КП «ЗЦДОТ» — как не было, так и нет… Как не были подключены частные маршрутки к системе «Дозор», так и не подключены до сих пор…

В-ДЕВЯТЫХ, почти на каждой сессии Запорожского горсовета КП «ЗЭТ» просит у города денег, и в тоже время ничего не делает для того, что бы беречь и сохранять коммунальный транспорт:
— то у них «через день» муниципальные автобусы попадают в аварии, и даже умудряются сталкиваться друг с другом,
— то у них водители маршрута № 56 самовольно меняют маршрут движения, и едут по таким колдобинам, по которым в пору ездить только на танке…

Таким образом, у меня только один вопрос к Запорожскому горсовету: «Когда прекратится бардак в КП «ЗЭТ» и КП «ЗЦДОТ»?

Учитывая вышесказанное, предлагаю:

Запорожскому горсовету НАВЕСТИ порядок в КП «Запорожэлектротранс» и КП «Запорожский центр диспетчеризации общественного транспорта»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію