Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Запорожскому горсовету НАВЕСТИ порядок в КП «Запорожэлектротранс» и КП «Запорожский центр диспетчеризации общественного транспорта»!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№5549
Дата початку збору підписів:
21.12.2019 11:39
Суть електронної петиції
Сегодня, 19.12.2019г, произошёл вопиющий случай в коммунальном транспорте города Запорожья!
Муниципальный автобус №56, государственный номер: АА 1458 ТН, вместо того, что бы стать на линию и пойти по маршруту «Центральная проходная — Комбинат «Запорожсталь» (через ул. Победы), в 6 часов 40 мин, нарушил маршрут движения и поехал на конечную остановку «Комбинат «Запорожсталь», через ул. Калибровую, путепровод на ул. Гаражной, с выходом на кольцо на ул. Цимлянская.
ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
ВО-ПЕРВЫХ, данный случай — это грубейшее нарушение маршрута движения муниципального автобуса!
ВО-ВТОРЫХ, муниципальный автобус «М?З», предназначен для движения по магистральным улицам, а не по тем колдобинам которые на ул. Гаражной.
В-ТРЕТЬИХ, в муниципальном автобусе «М?З» 203 — клиренс 125 мм, как можно было «додуматься» поехать по колдобинам ул. Гаражной при клиренсе — 125 мм.
В-ЧЕТВЁРТЫХ, как можно было «додуматься» поехать по колдобинам ул. Гаражной, и при этом рисковать жизнью и здоровьем пассажиров, а так же дорогим автобусом, зная о том, что высота путепровода и высота автобуса «М?З» практически одинаковая — 3,5 м.
В-ПЯТЫХ, более того, на путепроводе по ул. Гаражной, даже маршрутки маршрута № 57, скручивает в «бараний рог» и они цепляются днищем, что уже говорить в таком случае о муниципальном автобусе «М?З».
В-ШЕСТЫХ, куда смотрит директор Троллейбусного Парка №2, и почему он не отслеживает движение своего подвижного состава через систему «Дозор»?
В-СЕДЬМЫХ, куда смотрят диспетчера и исполняющий обязанности директора КП «Запорожский центр диспетчеризации общественного транспорта» (далее «КП «ЗЦДОТ»), и почему они не отслеживают маршруты движения подвижного состава КП «Запорожэлектротранс» (далее «КП «ЗЭТ»), через систему «Дозор»?
В-ВОСЬМЫХ, я хорошо помню сессию городского совета, на которой принималось решение об организации КП «ЗЦДОТ», и как инициаторы открытия этого КП уверяли: «дайте нам только денег и будет вам счастье». Денег на открытие и организацию КП «ЗЦДОТ», депутаты горсовета дали, а вот «счастья» от работы КП «ЗЦДОТ» — как не было, так и нет… Как не были подключены частные маршрутки к системе «Дозор», так и не подключены до сих пор…
В-ДЕВЯТЫХ, почти на каждой сессии Запорожского горсовета КП «ЗЭТ» просит у города денег, и в тоже время ничего не делает для того, что бы беречь и сохранять коммунальный транспорт:
— то у них «через день» муниципальные автобусы попадают в аварии, и даже умудряются сталкиваться друг с другом,
— то у них водители маршрута № 56 самовольно меняют маршрут движения, и едут по таким колдобинам, по которым в пору ездить только на танке…
Таким образом, у меня только один вопрос к Запорожскому горсовету: «Когда прекратится бардак в КП «ЗЭТ» и КП «ЗЦДОТ»?
Учитывая вышесказанное, предлагаю:
Запорожскому горсовету НАВЕСТИ порядок в КП «Запорожэлектротранс» и КП «Запорожский центр диспетчеризации общественного транспорта»!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію