Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Запорожскому городскому совету продать с аукциона частному бизнесу право установить на все перекрёстки города Запорожья комплексы «Пит-стоп», на условиях: «50 Х 50»!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№1462
Дата початку збору підписів:
23.10.2017 10:58
Суть електронної петиції
18 октября запорожские патрульные приняли 309 вызовов.
Больше всего протоколов составили за нарушение правил дорожного движения - 150.
В тройке «лидеров» за этот день также ДТП - 12 протоколов и семейные ссоры - 11 протоколов.
За этот день полицейские поймали четырех пьяных водителей
https://www.061.ua/news/1832678
Только вдумайтесь: за один день полицейские составили 150 протоколов за нарушение правил дорожного движения! А это значит что реальная цифра нарушений ПДД — минимум в 10 раз больше:
150 нарушений х 10 = 1 500 нарушений.
Итого: 1 500 нарушений в сутки!
Если бы виновники этих 1 500 нарушений в сутки, заплатили хотя бы по 100 грн штрафа, а штрафы на много больше, то это было бы 150 000 грн в день:
1 500 нарушений х 100 грн = 150 000 грн.
Итого: 150 000 грн в сутки!
Одним словом 150 000 грн в сутки — «лежат на дороге», а городской бюджет не имеет с этого — НИ КОПЕЙКИ!
Поэтому для безопасности дорожного движения и для пополнения бюджета города, необходимо продать с аукциона частному бизнесу право устанавливать на все перекрёстки города Запорожья комплексы «Пит-стоп», на условиях: «50 Х 50».
Смысл этой идеи заключается в том, что в это тяжёлое время частному бизнесу практически не на чем зарабатывать, а деньги у частного бизнеса — есть.
Поэтому нужно продать частному бизнесу право устанавливать на все перекрёстки комплексы «Пит-стоп», на которых частный бизнес, за свои деньги, установит комплексы фото-, видео-фиксации с системой автоматического слежения: «Пит-стоп». Более того, частники будут за свои деньги эти комплексы обслуживать и содержать.
А В ЧЁМ ТОГДА «ИЗЮМ» ДЛЯ ГОРОДА?
ВО-ПЕРВЫХ, город получит в бюджет деньги с аукциона за продажу права устанавливать комплексы «Пит-стоп» на перекрёстках.
ВО-ВТОРЫХ, вся сумма штрафов полученная при помощи комплексов «Пит-стоп» будет делиться «50 Х 50»: 50% от суммы штрафов будет получать, владелец комплекса «Пит-стоп», а 50% от суммы штрафов — будет получать Запорожский городской совет.
В-ТРЕТЬИХ, улучшится безопасность дорожного движения.
В-ЧЕТВЁРТЫХ, уменьшится количество ДТП за счёт уменьшения количества нарушений ПДД.
В-ПЯТЫХ, увеличится выявление количества пьяных водителей за рулём, потому что как только водитель нарушит ПДД, на следующем перекрёстке его сразу же остановить наряд полиции, и выявит у этого водителя состояние алкогольного опьянения.
Хочу сказать сразу, что бы люди не путали: «Видео камеры которые будет устанавливать городская власть и комплексы «Пит-стоп» — это совершенно разные вещи!». Камеры слежения по городу будут снимать всё, что попадёт в зону их действия, а комплексы «Пит-стоп» — это специальные устройства которые «заряжены» на фиксацию нарушений ПДД».
Комплексы «Пит-стоп» служат для профилактики нарушений ПДД, уменьшения ДТП, а так же для реализации принципа: «Неотвратимости наказания». Их устанавливают на аварийно опасных перекрёстках города.
При системе «Пит-стоп» комплексы фото-, видео-фиксации постоянно фиксируют превышение скоростного режима более чем на 60 км/ч, и в автоматическом режиме передают:
— ожидаемое время проезда нарушителя мимо ближайшего патруля полиции, указанное в секундах;
— несколько фотографий автомобиля превысившего скорость;
— его гос номер;
— его расположение на карте;
— направление и полосу его движения,
на ближайший экипаж полиции, который в свою очередь останавливает водителя и составляет протокол об административном правонарушении.
В случае, если система слежения не сможет распознать номер автомобиля, полицейский экипаж получит только фрагмент, а не распознанные символы будут заменены на "_".
Более того, система «Пит-стоп» регистрирует не только превышение скорости, но и
— движение по выделенным полосам общественного транспорта;
— пересечение сплошной линии;
— поворот со второго ряда;
— не пропуск пешехода на пешеходном переходе.
Не пропуск пешехода — достаточно серьёзное нарушение, так как пешеход — наименее защищённый участник дорожного движения, и при ДТП получает серьёзные травмы. Фиксация не пропуска пешехода — важный аспект по снижению наездов на пешеходов на перекрёстках. Ввод фиксации не пропуска пешеходов позволит дисциплинировать и водителей, и пешеходов.
Более того, почему так важно фиксировать скоростной режим и проезд перекрёстков? Потому что, как правило, нарушают скоростной режим и правила проезда перекрёстков — водители в нетрезвом состоянии.
А пьяный за рулём — это преступник! Поэтому выявление нарушения водителями скоростного режима и проезда перекрёстков на запрещающий сигнал светофора будет служить хорошей профилактикой выявления водителей в нетрезвом состоянии.
Учитывая вышесказанное, для профилактики нарушений ПДД, уменьшения ДТП, а так же для пополнения городского бюджета Запорожья, предлагаю:
Запорожскому городскому совету продать с аукциона частному бизнесу право установить на все перекрёстки города Запорожья комплексы «Пит-стоп», на условиях: «50 Х 50»!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію