• Thumb 69ab38fa8916061202b47c6764a376dd

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Запорожскому городскому совету продать с аукциона частному бизнесу право установить на все перекрёстки города Запорожья комплексы «Пит-стоп», на условиях: «50 Х 50»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1462
Дата початку збору підписів: 23.10.2017 10:58

Суть електронної петиції

18 октября запорожские патрульные приняли 309 вызовов.

Больше всего протоколов составили за нарушение правил дорожного движения - 150.

В тройке «лидеров» за этот день также ДТП - 12 протоколов и семейные ссоры - 11 протоколов.

За этот день полицейские поймали четырех пьяных водителей
https://www.061.ua/news/1832678

Только вдумайтесь: за один день полицейские составили 150 протоколов за нарушение правил дорожного движения! А это значит что реальная цифра нарушений ПДД — минимум в 10 раз больше:
150 нарушений х 10 = 1 500 нарушений.

Итого: 1 500 нарушений в сутки!

Если бы виновники этих 1 500 нарушений в сутки, заплатили хотя бы по 100 грн штрафа, а штрафы на много больше, то это было бы 150 000 грн в день:
1 500 нарушений х 100 грн = 150 000 грн.

Итого: 150 000 грн в сутки!

Одним словом 150 000 грн в сутки — «лежат на дороге», а городской бюджет не имеет с этого — НИ КОПЕЙКИ!

Поэтому для безопасности дорожного движения и для пополнения бюджета города, необходимо продать с аукциона частному бизнесу право устанавливать на все перекрёстки города Запорожья комплексы «Пит-стоп», на условиях: «50 Х 50».

Смысл этой идеи заключается в том, что в это тяжёлое время частному бизнесу практически не на чем зарабатывать, а деньги у частного бизнеса — есть.

Поэтому нужно продать частному бизнесу право устанавливать на все перекрёстки комплексы «Пит-стоп», на которых частный бизнес, за свои деньги, установит комплексы фото-, видео-фиксации с системой автоматического слежения: «Пит-стоп». Более того, частники будут за свои деньги эти комплексы обслуживать и содержать.

А В ЧЁМ ТОГДА «ИЗЮМ» ДЛЯ ГОРОДА?

ВО-ПЕРВЫХ, город получит в бюджет деньги с аукциона за продажу права устанавливать комплексы «Пит-стоп» на перекрёстках.

ВО-ВТОРЫХ, вся сумма штрафов полученная при помощи комплексов «Пит-стоп» будет делиться «50 Х 50»: 50% от суммы штрафов будет получать, владелец комплекса «Пит-стоп», а 50% от суммы штрафов — будет получать Запорожский городской совет.

В-ТРЕТЬИХ, улучшится безопасность дорожного движения.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, уменьшится количество ДТП за счёт уменьшения количества нарушений ПДД.

В-ПЯТЫХ, увеличится выявление количества пьяных водителей за рулём, потому что как только водитель нарушит ПДД, на следующем перекрёстке его сразу же остановить наряд полиции, и выявит у этого водителя состояние алкогольного опьянения.

Хочу сказать сразу, что бы люди не путали: «Видео камеры которые будет устанавливать городская власть и комплексы «Пит-стоп» — это совершенно разные вещи!». Камеры слежения по городу будут снимать всё, что попадёт в зону их действия, а комплексы «Пит-стоп» — это специальные устройства которые «заряжены» на фиксацию нарушений ПДД».

Комплексы «Пит-стоп» служат для профилактики нарушений ПДД, уменьшения ДТП, а так же для реализации принципа: «Неотвратимости наказания». Их устанавливают на аварийно опасных перекрёстках города.

При системе «Пит-стоп» комплексы фото-, видео-фиксации постоянно фиксируют превышение скоростного режима более чем на 60 км/ч, и в автоматическом режиме передают:

— ожидаемое время проезда нарушителя мимо ближайшего патруля полиции, указанное в секундах;
— несколько фотографий автомобиля превысившего скорость;
— его гос номер;
— его расположение на карте;
— направление и полосу его движения,

на ближайший экипаж полиции, который в свою очередь останавливает водителя и составляет протокол об административном правонарушении.

В случае, если система слежения не сможет распознать номер автомобиля, полицейский экипаж получит только фрагмент, а не распознанные символы будут заменены на "_".

Более того, система «Пит-стоп» регистрирует не только превышение скорости, но и
— движение по выделенным полосам общественного транспорта;
— пересечение сплошной линии;
— поворот со второго ряда;
— не пропуск пешехода на пешеходном переходе.

Не пропуск пешехода — достаточно серьёзное нарушение, так как пешеход — наименее защищённый участник дорожного движения, и при ДТП получает серьёзные травмы. Фиксация не пропуска пешехода — важный аспект по снижению наездов на пешеходов на перекрёстках. Ввод фиксации не пропуска пешеходов позволит дисциплинировать и водителей, и пешеходов.

Более того, почему так важно фиксировать скоростной режим и проезд перекрёстков? Потому что, как правило, нарушают скоростной режим и правила проезда перекрёстков — водители в нетрезвом состоянии.

А пьяный за рулём — это преступник! Поэтому выявление нарушения водителями скоростного режима и проезда перекрёстков на запрещающий сигнал светофора будет служить хорошей профилактикой выявления водителей в нетрезвом состоянии.

Учитывая вышесказанное, для профилактики нарушений ПДД, уменьшения ДТП, а так же для пополнения городского бюджета Запорожья, предлагаю:

Запорожскому городскому совету продать с аукциона частному бизнесу право установить на все перекрёстки города Запорожья комплексы «Пит-стоп», на условиях: «50 Х 50»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію