• Thumb 2905b24f6518fd00ae93778a87e8bff9
  • Thumb 9e0badc37ad88572ccc3d4f32abde789

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Запорожскому городскому совету ПЕРЕНЯТЬ ОПЫТ эксплуатации электробусов в других городах и не закупать электробусы для Запорожья, потому что эксплуатация электробусов подтвердила их — НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №5831
Дата початку збору підписів: 10.03.2020 11:41

Суть електронної петиції

В продолжение темы покупки Запорожским городским советом 10 электробусов в рамках киотской программы, а так же 26 электробусов за счёт кредита ЕИБ (Европейского инвестиционного банка), о чём написано в моей петиции:

№5825 «Запорожскому городскому совету НЕ ЗАКУПАТЬ 10 электробусов в рамках киотской программы, а так же 26 электробусов за счёт кредита ЕИБ (Европейского инвестиционного банка), потому что электробусы признаны — НЕЭФФЕКТИВНЫМИ»,

хочу сказать, что нужно Запорожскому городскому совету ПЕРЕНЯТЬ ОПЫТ эксплуатации электробусов в других городах и не закупать электробусы для Запорожья, потому что эксплуатация электробусов подтвердила их — НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ!

24.12.2019г, как сообщает сайт «motorpage.ru»:
«ЭЛЕКТРОБУСЫ ПРИЗНАНЫ НЕЭФФЕКТИВНЫМИ
В настоящее время пассажиров в Москве обслуживают около 300 электробусов, а к 2030 году автобусный парк столицы должен стать полностью электрическим. Но оказывается, этот вид транспорта не столь эффективен и экономичен, как предполагалось изначально

Любопытно, что сообщения о недостаточной эффективности электрических автобусов, исходят от их главного сторонника - главы Дептранса и заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова. Как сообщает, Telegram-канал Baza, на днях он направил Минтрансу отчетное письмо, в котором признался, что электробусы по многим статьям проигрывают не только дизельным и газомоторным автобусам, но даже трамваю.

Любопытно, что одним из преимуществ электробусов, назывался длительный срок эксплуатации, который составляет 15 лет, что вдвое больше в сравнении с обычными автобусами. Но проблема в том, что уже к половине этого срока электробусу потребуется замена самой дорогой его части — электробатареи. Эта процедура может обойтись почти в десять миллионов, в то время как обычный автобус стоит немногим больше, а общая стоимость электрического автобуса превышает ее почти в три раза».
http://www.motorpage.ru/magazine/news/jelektrobusi_priznani_nejeffektivnimi.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Учитывая вышесказанное, для экономии бюджетных средств города Запорожья, при закупке и эксплуатации подвижного состава, а так же для улучшения транспортного обслуживания жителей Запорожья, предлагаю:

Запорожскому городскому совету ПЕРЕНЯТЬ ОПЫТ эксплуатации электробусов в других городах и не закупать электробусы для Запорожья, потому что эксплуатация электробусов подтвердила их — НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію