Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Запорожскому городскому совету, для выполнения ч.2, п.9, абзаца 4 Постановления КМУ от 02.04.2020г. № 255, заключить Дополнительное соглашение с Перевозчиками города Запорожья работающими в «РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ», о переводе этих Перевозчиков в «ОБЫЧНЫЙ МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ»!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№5922
Дата початку збору підписів:
09.04.2020 11:29
Суть електронної петиції
06.04.2020г водитель маршрутного такси № 57, предупредил своих пассажиров, что с завтрашнего дня (07.08.2020г) маршрут № 57 работать не будет, так как уходит на «карантин»…
ПОЧЕМУ МАРШРУТ № 57, И МНОГИЕ ДРУГИЕ МАРШРУТЫ ГОРОДА — УХОДЯТ НА «КАРАНТИН»?
Всё дело в том, что в ч.2, п.9, абзаца 4 Постановления КМУ от 02.04.2020г. № 255, говорится:
«2. Запретить до 24 апреля 2020 г.:
9) регулярные и нерегулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском, пригородном, междугородном, внутриобластном и межобластном сообщении, в частности пассажирские перевозки на городских автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси, кроме перевозки:
легковыми автомобилями;
служебными и/или арендованными автомобильными транспортными средствами работников предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности, которые обеспечивают здравоохранение, продовольственное обеспечение, управления и предоставления важнейших государственных услуг, энергообеспечения, водообеспечения, связь и коммуникации, финансовые и банковские услуги, функционирования инфраструктуры транспортного обеспечения, сферы обороны, правопорядка и гражданской защиты, объектов критической инфраструктуры, которые имеют непрерывный промышленный цикл, при условии обеспечения водителей и пассажиров во время таких перевозок средствами индивидуальной защиты в пределах количества мест для сидения, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства или определенного в регистрационных документах на это транспортное средство и исключительно по маршрутам движения, согласованным с органами Национальной полиции, а также соблюдение соответствующих санитарных и противоэпидемических мероприятий;
работников заведений и учреждений независимо от формы собственности, которые обеспечивают здравоохранение, продовольственное обеспечение, управления и предоставления важнейших государственных услуг, энергообеспечения, водообеспечения, связь и коммуникации, финансовые и банковские услуги, функционирования инфраструктуры транспортного обеспечения, сферы обороны, правопорядка и гражданской защиты, объектов критической инфраструктуры, которые имеют непрерывный промышленный цикл, при условии обеспечения водителей и пассажиров во время таких перевозок средствами индивидуальной защиты, в частности респираторами или защитными масками, в том числе изготовленными самостоятельно, в пределах количества мест для сидения, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства или определенного в регистрационных документах на это транспортное средство, а также соблюдение соответствующих санитарных и противоэпидемических мероприятий в городском электрическом (трамвай, троллейбус) и автомобильном транспортном средстве, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на городских маршрутах».
ПРОЩЕ ГОВОРЯ:
ВО-ПЕРВЫХ, запрещаются пассажирские перевозки на городских автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси.
ВО-ВТОРЫХ, в автомобильном транспортном средстве, осуществляющем регулярные пассажирские перевозки на городских маршрутах, будут перевозиться не все граждане города Запорожья, а только работники заведений и учреждений независимо от формы собственности, которые обеспечивают:
— здравоохранение,
— продовольственное обеспечение,
— управления и предоставления важнейших государственных услуг,
— энергообеспечения,
— водообеспечения,
— связь и коммуникации,
— финансовые и банковские услуги,
— функционирования инфраструктуры транспортного обеспечения,
— сферы обороны,
— правопорядка и гражданской защиты,
— объектов критической инфраструктуры, которые имеют непрерывный промышленный цикл.
ПОЧЕМУ МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ ОКАЗАЛИСЬ В ОПАЛЕ СО СТОРОНЫ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ?
Всё очень просто! Из трёх режимов движения общего пользования, в сложившейся ситуации с карантином:
— перевозки пассажиров в ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ ДВИЖЕНИЯ — перевозки пассажиров автобусами на маршруте общего пользования с соблюдением всех остановок, предусмотренных расписанием движения;
— перевозки пассажиров в ЭКСПРЕССНОМ РЕЖИМЕ ДВИЖЕНИЯ — перевозки пассажиров автобусами на маршруте общего пользования, на котором есть обычный режим движения, с соблюдением остановок, количество которых по расписанию движения не превышает 25 % количества остановок при обычном режиме движения;
— перевозки пассажиров в РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ — перевозки пассажиров на городском или пригородном автобусном маршруте общего пользования по расписанию движения, в котором определяется время отправления автобусов с начального и конечного пунктов маршрута с высадкой и посадкой пассажиров или граждан по их требованию на пути следования автобуса в местах, где это не запрещено правилами дорожного движения,
совершенно не подходят перевозки пассажиров в «ЭКСПРЕССНОМ РЕЖИМЕ ДВИЖЕНИЯ» и «РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ», потому что маршрутные такси останавливаются не на каждой остановке, а только там где скажет пассажир, а экспрессный режим движение останавливается только на 25% остановок от общего количества, и поэтому эти два режима движения не могут обеспечить вывоз всех пассажиров, из обозначенного выше списка, которые обеспечивают жизнедеятельность города…
ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, ЧТО БЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ?
Всё очень просто! Нужно заключить Дополнительное соглашение с Перевозчиками города Запорожья работающими в «режиме маршрутного такси», о переводе этих Перевозчиков в «обычный маршрут движения»!
Скажу больше, многие Перевозчики Запорожья, при заключении Договоров с Запорожским городским советом, брали на свои маршруты сразу два режима движения: «РЕЖИМ МАРШРУТНОГО ТАКСИ» и «ОБЫЧНЫЙ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ».
Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей города Запорожья, предлагаю:
Запорожскому городскому совету, для выполнения ч.2, п.9, абзаца 4 Постановления КМУ от 02.04.2020г. № 255, заключить Дополнительное соглашение с Перевозчиками города Запорожья работающими в «РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ», о переводе этих Перевозчиков в «ОБЫЧНЫЙ МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ»!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію