Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
ЗАКРЫТЬ изначально УБЫТОЧНЫЙ новый муниципальный автобусный маршрут №34А «Фильтровая станция — ОАО «Запорожогнеупор», т.к. продолжать эксплуатацию этого автобусного маршрута, из-за НЕ ПРАВИЛЬНОЙ и НЕ ЭФФЕКТИВНОЙ организации его работы, — просто НЕЛЕПО!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№5569
Дата початку збору підписів:
26.12.2019 16:42
Суть електронної петиції
17.12.2019г, как сообщает сайт «061»: «В Запорожье большие автобусы запустят еще на один маршрут
На заседании исполкома Запорожского горсовета озвучили результаты конкурса на обслуживание маршрутов №30 и №34а.
Об этом сообщает пресс-служба мэрии.
Маршрут №34а курсирует от остановки "Запорожогнеупор" до "Фильтровой станции", соединяя Заводский район с поселком Подпорожнее. Теперь этот маршрут будет обслуживать коммунальное предприятие "Запорожэлетротранс", которое победило в конкурсе.
На маршрут №34а обещают запустить большие автобусы и добраться жителям Подпорожнего до Кичкаса и обратно можно будет за 5 гривен».
https://www.061.ua/news/2607198/v-zaporoze-bolsie-avtobusy-zapustat-ese-na-odin-marsrut
25.12.2019г, как сообщает сайт «akzent.zp.ua»: «В окно нового запорожского автобуса на ходу прилетел кирпич
Инцидент произошел с муниципальным автобусом 34А. Неизвестные кинули в окно кирпич и разбили стекло.
Об этом сообщает районная администрация Запорожского горсовета по Заводскому району.
Так, известно, что на днях на местных дорогах появился новый муниципальный автобус 34а, который с комфортом планировал возить людей в поселок Подпорожнее. Для удобного пользования в нем большая пассажировместимость и лояльная стоимость проезда.
В администрации отмечают, что всем неравнодушным, которые что-то видели, следует сообщить в полицию или в саму райадминистрацию. Кому и чем мог помешать новый общественный транспорт пока не понятно».
https://akzent.zp.ua/v-okno-novogo-zaporozhskogo-avtobusa-na-hodu-priletel-kirpich-foto/
ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
Это просто катастрофа, когда новые муниципальные автобусы большой вместимости, из-за НЕ ПРАВИЛЬНОЙ и НЕ ЭФФЕКТИВНОЙ организации работы муниципального транспорта — запускают на изначально УБЫТОЧНЫЕ маршруты для этого вида транспорта!
ВО-ПЕРВЫХ, муниципальные автобусы «М?З» 203 должны эксплуатироваться на магистральных улицах городов, желательно областного подчинения, потому что у них клиренс — 125 мм, но ни как не в селе Подпорожнянка, не смотря даже на то, что с. Подпорожнянка входит в черту Заводского района города Запорожья.
ВО-ВТОРЫХ, зачем «убивать» подвеску муниципального транспорта на дорогах для которых он не предназначен?
В-ТРЕТЬИХ, зачем «лезть» муниципальным транспортом на периферию города Запорожья, если у нас центр города не охвачен муниципальным транспортом?
В-ЧЕТВЁРТЫХ, если КП «Запорожэлектротранс» (далее «КП «ЗЭТ») будет «в таком же духе» открывать новые муниципальные автобусные маршруты, то я не удивлюсь если следующим муниципальным маршрутом, будет маршрут на п. Калантыровку, под номером №2А «ул. Базарная — станция Передаточная»…
В-ПЯТЫХ, длина маршрута №34А — 11 км 370 метров, на маршруте — 7 остановок:
1) «ОАО «Запорожогнеупор»;
2) «ДК «Заводской»;
3) «Северный поселок»;
4) «Металлобаза»;
5) «Дачи»;
6) «с. Подпорожнянское»;
7) «Фильтровая станция».
ВОПРОС: «Что может заработать 100-местный муниципальный автобус с 7 остановок, при длине маршрута — 11 км 370 метров»?
ОТВЕТ: «Ничего»!
Скажу больше, выручка от продажи билетов в 2 000 грн, не окупает даже 3 000 грн которые необходимы для покрытия затрат на топливо, в муниципальных автобусных маршрутах работающих в городе Запорожье, и поверьте мне на слово, эти муниципальные маршруты — довольно «жирные», потому что городская власть «подчищает» на муниципальных маршрутах дублирующие маршрутки. Так было с маршрутами №64, №92 и т. д., и так будет всегда…
А что, в таком случае, принесёт муниципальный автобусный маршрут №34А в кассу предприятия КП «ЗЭТ», с 7 остановок, при длине маршрута в — 11 км 370 метров?
Элементарный расчёт показывает, что если 2 000 грн разделить на 5 грн, то получается, что нужно — 400 платных пассажиров… И где их взять, если у пенсионеров проезд бесплатный?
В-ШЕСТЫХ, существует 4 причины, почему НЕЛЕПО эксплуатировать муниципальный автобусный маршрут №34А:
ПРИЧИНА №1: неэффективное использование автобусов большой вместимости на данном маршруте.
ПРИЧИНА №2: неэффективное использование подвижного состава в течение суток.
ПРИЧИНА №3: отсутствие необходимого пассажиропотока.
ПРИЧИНА №4: вдоль маршрута №34А есть альтернативный автобусный «маршрут-клон» №34: «Фильтровая станция — ОАО «Запорожогнеупор», которым может воспользоваться пассажир.
Учитывая вышесказанное, для улучшения организации работы муниципального транспорта, предлагаю:
ЗАКРЫТЬ изначально УБЫТОЧНЫЙ новый муниципальный автобусный маршрут №34А «Фильтровая станция — ОАО «Запорожогнеупор», т.к. продолжать эксплуатацию этого автобусного маршрута, из-за НЕ ПРАВИЛЬНОЙ и НЕ ЭФФЕКТИВНОЙ организации его работы, — просто НЕЛЕПО!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію