• Thumb dbd5e0148ec11d22d2116c87d4d6cf61

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Заделать разделительную «клумбу» на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью и убрать таким образом перекрёсток!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №659
Дата початку збору підписів: 04.05.2017 08:41

Суть електронної петиції

В продолжении ул. Запорожской, через Прибрежную магистраль, существует регулируемый светофорный перекрёсток. До строительства двух Торговых центров, на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью — перекрёстка не было. Более того, там была сплошная разделительная «клумба».

И это правильно, потому что на магистралях, на которых увеличен скоростной режим, не организуют перекрёстков, и не ставят светофорное регулирование, так как любой перекрёсток это потенциально опасный аварийный объект. И аварии, которые происходят на перекрёстке: «ул. Запорожская — Прибрежная магистраль», являются этому подтверждением.

Светофор, который там установлен, предназначен для перехода Прибрежной магистрали пешеходами в два Торговых Центра. Светофорное регулирование облегчило безопасное пересечение магистрали пешеходами, но не гарантировало им 100% безопасности при переходе магистрали.

Единственная 100% безопасность при переходе пешеходами скоростных магистралей обеспечивается только при установке надземных пешеходных переходов. И это подробно описывается в моей петиции:

№ 658 «Построить крытый надземный пешеходный переход на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью»!

Но, кому могла прийти в голову мысль вместе с пешеходным переходом сделать на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью ещё и регулируемый перекрёсток? Во всём мире на магистралях нет пересечений и перекрёстков!

Пересечение магистралей автодорогами общего пользования осуществляют или при помощи путепроводов с развязками типа «кленовый лист» или при помощи полос для разворота, обозначенными соответствующими знаками, но ни как не при помощи перекрёстков, даже если они и регулируемые светофорами.

Более того, на магистралях, для того, что бы их пересечь, сначала делают разворот, и только на некотором расстоянии делают правый поворот-съезд с магистрали. Это сделано для того, что бы транспортное средство не пересекало все полосы движения сразу, создавая при этом аварийную обстановку, а постепенно перестроилось в крайний правый ряд и безопасно съехало с магистрали.

Что мы видим на перекрёстке: «ул. Запорожская — Прибрежная магистраль»? Автомобиль сначала пересекает, даже если и на «зелёный» сигнал светофора, три полосы движения по левую сторону, а это очень опасно если кто-то не успел освободить перекрёсток. А затем завершает пересечение перекрёстка пересекая три полосы движения по правую сторону, а это очень опасно если кто-то уже двигается на разрешённый сигнал светофора.

Ради чего это сделано? Не ужели ради того, что бы водители побыстрее попали в два Торговых Центра прямо с Прибрежной магистрали и с ул. Запорожской? Не слишком ли это большая цена: «Побыстрее попасть в два Торговых Центра и при этом подвергать опасности себя и других участников дорожного движения?».

А не проще ли водителям двигающимся в два Торговых центра со стороны ул. Глиссерной и ул. Запорожской, проехать «лишний километр», который для них будет совсем «не лишним», и спокойно развернуться на кольце в районе ул. Украинской?

Та же самая ситуация с «лишним километром» и для тех водителей которые выезжая со стоянки двух Торговых Центров, уйдут вправо и проедут совсем «не лишний» для них километр, и спокойно развернутся на развороте в районе ул. Крепостной.

Учитывая вышесказанное, для обеспечения безопасности дорожного движения, а так же для улучшения транспортной инфраструктуры, предлагаю:

Заделать разделительную «клумбу» на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью и убрать таким образом перекрёсток!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію