• Thumb 7ab26d7b863afb39f52f9688c0bbc9c7

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Изменить маршрут автобуса № 17: «Арматурный завод — ж/д вокзал «Запорожье-1», на «Арматурный завод — ул. Б. Завады», а вместо автобусного маршрута № 17: «Арматурный завод — ж/д вокзал «Запорожье-1», запустить троллейбусный маршрут № 7: «Арматурный завод — 4-й Южный мкрн»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №3561
Дата початку збору підписів: 23.01.2018 11:34

Суть електронної петиції

Город Запорожье уже больше чем пол года как лихорадит в транспортном вопросе! Причиной тому, является то, что нынешнее руководство КП «Запорожэлектротранс» (далее КП «ЗЭТ»), как всегда, сначала делает, а потом думает. Хотя как показывает практика, не думает и потом…

20 лет в городе Запорожье не было исследования пассажиропотока и транспорт работал «как часы», но после того как руководство КП «ЗЭТ» решило навести «порядок» в транспорте города, и заказало исследование пассажиропотока — жители города потеряли покой, и всё время думают только об одном: «Как они будут добираться на работу и с работы»!

Сначала руководство КП «ЗЭТ» уверяло городскую власть: «Дайте нам большие автобусы, и будет городу «счастье»! Городская власть выполнила своё обещание и дала КП «ЗЭТ» большие автобусы!

А «счастья» в транспортном вопросе у города Запорожья всё нет! Так может как говорит М. Жванецкий: «Нужно что-то в консерватории менять»?

ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ ПОМЕНЯТЬ «В КОНСЕРВАТОРИИ»?

ВО-ПЕРВЫХ, нужно изменить маршрут автобуса № 17: «Арматурный завод — ж/д вокзал «Запорожье-1», на «Арматурный завод — ул. Б. Завады».

ВО-ВТОРЫХ, нужно вместо автобусного маршрута № 17: «Арматурный завод — ж/д вокзал «Запорожье-1», запустить троллейбусный маршрут № 7: «Арматурный завод — 4-й Южный мкрн».

ЧТО ЭТО ДАСТ ГОРОДУ И ГОРОЖАНАМ?

ВО-ПЕРВЫХ, мы решим транспортную проблему жителей 1-го, 2-го и 3-го Шевченковского мкрн, которые после изменения автобусного маршрута № 17 смогут не только ещё лучше добираться с Шевченковского района на пл. Запорожскую, но и смогут попасть прямым маршрутом (без пересадок) на Правый берег и Осипенковский мкрн.

ВО-ВТОРЫХ, жители Правого берега и Осипенковского мкрн смогут попасть прямым маршрутом (без пересадок) не только до остановки: «Лахти», но и на 1-й, 2-й и 3-й Шевченковский мкрн.

В-ТРЕТЬИХ, у жителей Правого берега, Осипенковского и Южного мкрн останется маршрут:
— «Арматурный завод — ж/д вокзал «Запорожье-1»,

но только этот маршрут будет не автобусным, а троллейбусным:
— «Арматурный завод — 4-й Южный мкрн».

Тем более, что для запуска троллейбусного маршрута № 7: «Арматурный завод — 4-й Южный мкрн», не нужно ничего делать, потому что троллейбусная линия между Южным и Осипенковским мкрн уже проложена, а нужно только желание руководства КП «ЗЭТ» улучшить транспортное обслуживание жителей этих двух микрорайонов.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, не изменится и техническая характеристика троллейбусного маршрута № 7: «Арматурный завод — 4-й Южный мкрн», по отношению к автобусному маршруту № 17: «Арматурный завод — ул. Б. Завады», потому что длина этих маршрутов практически одинаковая:

— автобусный маршрут № 17: «Арматурный завод — ул. Б. Завады»: 24 км 900 м;
— троллейбусный маршрут № 7: «Арматурный завод — 4-й Южный мкрн»: 24 км 100 м,

а это значит, что и интервал движения троллейбусного маршрута № 7, будет таким же самым, как и интервал автобусного маршрута № 17.

Более того, интервал нового автобусного маршрута № 17:
— «Арматурный завод — ул. Б. Завады»,

будет таким же самым как и интервал старого автобусного маршрута № 17:
— «Арматурный завод — 4-й Южный мкрн».

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей 1-го, 2-го и 3-го Шевченковского мкрн, а так же жителей Правого берега и Осипенковского мкрн, предлагаю:

Изменить маршрут автобуса № 17: «Арматурный завод — ж/д вокзал «Запорожье-1», на «Арматурный завод — ул. Б. Завады», а вместо автобусного маршрута № 17: «Арматурный завод — ж/д вокзал «Запорожье-1», запустить троллейбусный маршрут № 7: «Арматурный завод — 4-й Южный мкрн»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію