Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Информировать пассажиров КП «Запорожэлектротранс» о закрытии определённых маршрутов, через водителей подвижного состава!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№1208
Дата початку збору підписів:
23.08.2017 14:17
Суть електронної петиції
Весь подвижной состав КП «Запорожэлектротранс» оборудован радиостанциями, и поэтому все водители получают информацию о закрытии маршрутов на которых произошли аварийные ситуации: обрыв контактной сети, обесточивание контактной сети, возгорание трамвая, поломка трамвая и т.д.
НО, КАК ДОВЕСТИ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПАССАЖИРОВ?
Установить динамики на всех остановках общественного транспорта для информирования пассажиров о задержке трамваев и троллейбусов не возможно по нескольким причинам:
ВО-ПЕРВЫХ, для этого нужно на каждую остановку трамвая и троллейбуса протянуть линию связи по которой будет поступать информация от диспетчера.
ВО-ВТОРЫХ, в связи с тем, что длина трамвайных маршрутов Запорожья — 157,9 км, то длина линии связи для остановок трамваев должна быть минимум — 157,9 км.
В-ТРЕТЬИХ, в связи с тем, что длина троллейбусных маршрутов Запорожья — 219,2 км, то длина линии связи для остановок троллейбусов должна быть минимум — 219,2 км.
В-ЧЕТВЁРТЫХ, общая длина линии связи для трамвайных и троллейбусных остановок должна быть минимум — 377.1 км:
157,9 км + 219,2 км = 377,1 км
В-ПЯТЫХ, на каждую остановку трамвая и троллейбуса нужно будет поставить по одному УНЧ (усилителю низкой частоты) и по одному динамику. Более того, динамики должны быть не обычные, а для уличного вещания («колокола»).
В-ШЕСТЫХ, на каждый УНЧ (усилитель низкой частоты) на каждой остановке, нужно будет подать электрическое питание. Для этого на трамвайных и троллейбусных линиях нужно будет либо ставить преобразователи напряжения (инверторы) которые преобразуют напряжение 600 вольт постоянного тока в 220 вольт переменного тока, или питаться от обычной городской сети переменного тока напряжением в 220 вольт.
В-СЕДЬМЫХ, кто будет знать о том, что УНЧ и динамики для уличного вещания не вышли из строя на трамвайных и троллейбусных остановках?
В-ВОСЬМЫХ, кто будет обслуживать УНЧ и динамики для уличного вещания на трамвайных и троллейбусных остановках ?
Даже учитывая то, что подвижной состав КП «Запорожэлектротранс» по нескольку раз в день выходит из строя, установить динамики на всех остановках общественного электротранспорта — это БРЕДОВАЯ ИДЕЯ!
Задачу информирования пассажиров КП «Запорожэлектротранс» о закрытии определённых маршрутов можно на много проще — через водителей подвижного состава!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ? ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО!
ВО-ПЕРВЫХ, в каждой кабине водителя подвижного состава КП «Запорожэлектротранс» нужно установить дополнительный динамик для уличного вещания, который будет «вещать» на улицу.
ВО-ВТОРЫХ, в каждой кабине водителя подвижного состава КП «Запорожэлектротранс» нужно установить дополнительный тумблер, которым диспетчер в случает необходимости будет переключать звуковой сигнал: или на динамики салона или на динамики для уличного вещания.
ВО-ТРЕТЬИХ, когда водитель подвижного состава КП «Запорожэлектротранс» сообщит по радиостанции диспетчеру об аварийной ситуации на определённом маршруте, то диспетчер доведёт эту информацию до водителей маршрутов которые проходят через аварийное направление.
ВО-ЧЕТВЁРТЫХ, водители подвижного состава КП «Запорожэлектротранс», маршруты которых проходят через аварийное направление, подъезжая на остановки, будут переключать тумблер и через динамики уличного вещания оповещать пассажиров на остановке о том, что определённый маршрут закрыт на не определённое время в связи с аварийной ситуацией.
ПРИМЕР: «АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ НА ТРАМВАЙНОМ МАРШРУТЕ № 10»!
1) Водители трамвайных маршрутов № 12, 14 и 15 получили информацию от диспетчера об аварийной ситуации на трамвайном маршруте № 10.
2) После этого водители трамвайных маршрутов № 12, 14 и 15 подъезжая на остановки, переключают тумблером звуковой сигнал с динамиков салона на динамики для уличного вещания, и сообщают пассажирам на остановке о том, что в связи с аварийной ситуацией трамвайный маршрут № 10 — временно закрыт.
3) После того как аварийная ситуация на трамвайном маршруте № 10 будет устранена, диспетчер через радиостанцию доводит эту информацию до водителей трамвайных маршрутов № 12, 14 и 15.
4) После этого водители трамвайных маршрутов № 12, 14 и 15 подъезжая на остановки, переключают тумблером звуковой сигнал с динамиков салона на динамики для уличного вещания, и сообщают пассажирам на остановке о том, что аварийная ситуация на трамвайном маршруте № 10 — устранена, и что трамвайный маршрут № 10 работает в штатном режиме.
Учитывая вышесказанное, для того, что бы пассажиры КП «Запорожэлектротранс» владели информацией об аварийных ситуациях на определённых маршрутах, предлагаю:
Информировать пассажиров КП «Запорожэлектротранс» о закрытии определённых маршрутов, через водителей подвижного состава!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію