• Thumb c578d6939d70218ab0807f02b21d5496
  • Thumb 5eefe5ca14793ea8988ac7e5e08a018b

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Я, БЕСЧАСНЫЙ ВИТАЛИЙ ДМИТРИЕВИЧ, гражданин Украины, житель города Запорожья, категорически — ПРОТИВ: строительства разворотного трамвайного кольца на кольце «Северное ш.», и как следствием этого ликвидации трамвайных маршрутов №8 «Павло-Кичкас — завод «Кремнийполимер» и №16 «ж/д вокзал «Запорожье-1» — Павло-Кичкас», а так же ликвидации — «Павло-Кичкасской трамвайной сети»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №5305
Дата початку збору підписів: 17.10.2019 12:04

Суть електронної петиції

Сегодня, 15 октября в 14:00 в актовом зале административного корпуса КП «Запорожэлектротранс» (далее «КП «ЗЭТ»), расположенного по ул. Школьная, 2, произошло общественное обсуждение «Реконструкции трамвайной линии, с обустройством разворотного кольца на перекрёстке ул. Диагональна и Северное шоссе в г. Запорожье».

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ОБСУЖДЕНИИ ПОДАВАЛАСЬ КП «ЗЭТ»:
— в газете «Запорожская Сечь»;
— в газете «Миг»;
— на входной двери административного корпуса КП «ЗЭТ».

НА ОБЩЕСТВЕННОМ ОБСУЖДЕНИИ ПРИСУТСТВОВАЛИ:
— Представитель общественности: 1 человек — Бесчасный Виталий Дмитриевич.
— Председательствующий: 1 человек.
— Представитель разработчика ТЗ (технического задания): 1 человек — Главный инженер КП «ЗЭТ».
— Представитель разработчика проекта «Реконструкции трамвайной линии»: 2 человека.
— Представитель департамента экологии и природных ресурсов Запорожской ОГА: 3 человека.
— «Фотограф» на мобильный телефон: 1 человек.

При представлении представителем разработчика проекта «Реконструкция трамвайной линии», были озвучены следующие этапы:
ЭТАП №1: полный демонтаж трамвайных путей на кольце перекрёстка «ул. Диагональная - Северное ш.».
ЭТАП №2: вывоз трамвайных путей на утилизацию КП «ЗЭТ».
ЭТАП №3: полный демонтаж трамвайных шпал на кольце перекрёстка «ул. Диагональная - Северное ш.».
ЭТАП №4: вывоз трамвайных шпал на площадку хранения КП «ЗЭТ».
ЭТАП №5: полный вывоз щебня с кольца перекрёстка «ул. Диагональная - Северное ш.» на полигон ТБО.
ЭТАП №6: завоз щебня на кольцо перекрёстка «ул. Диагональная — Северное ш.».
ЭТАП №7: монтаж трамвайных путей на кольце перекрёстка «ул. Диагональная — Северное ш.».

Срок выполнения де монтажных-монтажных работ — 2 месяца.

После представления представителями разработчика проекта «Реконструкция трамвайной линии» своего проекта, председательствующий спросил: «У кого, есть предложения, замечания»? «Предложений» и «замечаний» ни у кого не было, кроме меня.

Я встал, представился и попросил дать мне возможность подойти ближе к чертежу проекта «Реконструкция трамвайной линии» и ознакомиться с проектом. Такую возможность мне любезно предоставили.

На чертеже проекта реконструкции я, как и предполагал, не увидел ответвление от разворотного кольца трамвайных путей в сторону Северного ш. Проще говоря это просто проект разворотного кольца трамваев для поездки в обратный путь!

Я обратился к разработчику проекта реконструкции и спросил: «А где от разворотного кольца трамвайная линия на Павло-Кичкас? Разработчик «замялся» и сказал: «На этом проекте трамвайной линии на Павло-Кичкас — НЕТ!

После этого, я спросил у разработчика проекта: «Вы хотите меня убедить в том, что трамвайная линия на Павло-Кичкас есть на каком-то другом проекте? Так зачем же тогда в таком случае вы презентуете общественности этот проект»?

Разработчик, понимая, что я задаю ему не удобные вопросы, на которые ему не чего ответить, сказал: «Я разработчик, и сделал проект в полном соответствии с ТЗ (Техническим Заданием), которое мне предоставил КП «ЗЭТ»…

После этого, я спросил у представителя разработчика ТЗ, Главного инженера КП «ЗЭТ»: «Виталий Борисович, так что же это получается, трамвая на Павло-Кичкасе уже не будет»?

На это Виталий Борисович, начал мне витиевато рассказывать, что трамвайная линия там есть… Я на это ему ответил: «Виталий Борисович, мы знаем друг друга — лично, и мы все здесь люди с высшим образованием, а вы при этом пытаетесь меня убедить в том, что трамвайная линия на Павло-Кичкас есть, хотя на самом деле на проекте реконструкции — трамвайной линии НЕТ!

Тем более, что разработчик проекта реконструкции чётко заявил о том, что этот проект — только разворотное трамвайное кольцо, и никакой другой трамвайной линии к этому разворотному трамвайному кольцу больше нет…

Виталий Борисович, а как же люди на Павло-Кичкасе будут без трамвая который был там 80 лет? На это Виталий Борисович ответил: «А зачем на Павло-Кичкасе трамвай, если КП «ЗЭТ» запустил туда большие автобусы»?

На это я ему ответил: «Виталий Борисович, я всё понял — на Павло-Кичкасе трамвая больше не будет», и ушёл с общественного обсуждения…

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ХОЧУ СКАЗАТЬ ЖИТЕЛЯМ ПАВЛО-КИЧКАСА И ГОРОДА ЗАПОРОЖЬЯ:

ВО-ПЕРВЫХ, после окончания общественных обсуждений «Реконструкция трамвайной линии», на Павло-Кичкасе навсегда будут ликвидированы 2 трамвайных маршрута:
1) трамвайный маршрут №8 «Павло-Кичкас — завод «Кремнийполимер»;
2) трамвайный маршрут №16 «ж/д вокзал «Запорожье-1» — Павло-Кичкас».

ВО-ВТОРЫХ, жители Павло-Кичкаса навсегда лишатся 24 км 390 метров трамвайных маршрутов.

В-ТРЕТЬИХ, город Запорожье и жители Павло-Кичкаса навсегда лишатся трамвайного депо №2, которое руководство КП «ЗЭТ» закрыло в 2012 году с формулировкой: «ВРЕМЕННО», но как показало время трамвайное депо №2 — закрыли НАВСЕГДА…

В-ЧЕТВЁРТЫХ, из 7-ми трамвайных маршрутов города Запорожья останется только 6, и при этом нынешний трамвайный маршрут №16:
— трамвайный маршрут №16 «ж/д вокзал «Запорожье-1» — Павло-Кичкас»,

будет укорочен до остановки «Северное ш.», и будет называться:
— трамвайный маршрут №16 «ж/д вокзал «Запорожье-1» — Северное ш.».

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію