Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Взять под строгий контроль качество сборки запорожского трамвая «ХОРТИЦА»: «Это же просто позор! Не успел новый собранный трамвай ещё выехать за ворота Депо № 1, а уже мигает как «новогодняя ёлка»! А что будет дальше?»!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№1784
Дата початку збору підписів:
02.11.2017 17:34
Суть електронної петиції
Хочу обратить внимание моего мэра Владимира Викторовича Буряка: «До каких пор руководство КП «Запорожэлектротранс» будет компрометировать городскую власть и лично мэра города?».
Все в городе знают как я трепетно отношусь к Коммунальному предприятию «Запорожэлектротранс» (далее КП «ЗЭТ»). Более того, практически все мои петиции (1003 петиции) посвящены КП «ЗЭТ» и городскому транспорту.
Почти в каждой своей петиции я критикую руководство КП «ЗЭТ», но в этой критике нет ничего личного, а только конструктивная критика профессиональных качеств и действий руководства КП «ЗЭТ».
Я, как профессионал в вопросах транспорта, с первого дня сборки запорожского трамвая «ХОРТИЦА», видел низкое качество сборки трамвая «ХОРТИЦА», и не умелую организацию работы личного состава принимающего участие в сборке.
То, что руководство КП «ЗЭТ» не в состоянии организовать производство сборки запорожского трамвая «ХОРТИЦА», было явно видно сразу и даже не вооружённым глазом.
ПРИВЕДУ НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ:
ВО-ПЕРВЫХ, антисанитарные условия на участке сборки! Даже Владимир Викторович Буряк, обратил внимание руководства на количество пыли!
ВО-ВТОРЫХ, сборка осуществляется «на коленях», практически на полу участка сборки. У рабочих даже нет рабочего стола для по резки расходных материалов.
В-ТРЕТЬИХ, материалы утеплителя и шумоизоляции кузова вырезаются без применения лекала — «на глазок».
В-ЧЕТВЁРТЫХ, не производится жгутовка электропроводки трамвая. Вместо неё, для связки электрических проводов в жгут, через определённое расстояние, применяется изоляционная лента, использование которой запрещено при жгутовке электропроводки транспортных средств.
Жгутовку проводов можно закреплять специальной лентой или специальной нитью. Для бытового применения доступна лента ФУМ, а в промышленности используют фторопластовую пленку СКЛФ-4Д. Лента ФУМ тоже сделана из фторопласта – негорючего электротехнического материала.
В-ПЯТЫХ, для жгутовки электрических проводов транспортных средств нужно делать шаблон. В связи с тем, что длина трамвая Татра-Т3 — 14 метров, а ширина — 2,5 метра, то длина шаблона электропроводки трамвая «ХОРТИЦА» должна быть равна 19 метрам: одна длина и две ширины.
Для сооружения шаблона нужно взять листы ДСП и закрепить их вдоль стены длина которой должна быть не менее — 19 метров. Затем на листах ДСП нужно нарисовать электрическую монтажную схему электропроводки трамвая в натуральную величину и в крутить в определённых местах шурупы, и тогда шаблон для жгутовки всех 50 трамваев запорожской сборки «ХОРТИЦА» будет готов.
Нужно всего один раз сделать шаблон для электропроводки трамвая «ХОРТИЦА» и тогда вся остальная проводка для других трамваев «ХОРТИЦА» будет делаться очень быстро и главное - КАЧЕСТВЕННО!
В-ШЕСТЫХ, о плохом качестве сборки электропроводки трамвая «ХОРТИЦА», говорит сегодняшний вопиющий факт: «Не успел новый собранный трамвай ещё выехать за ворота Депо № 1, а уже мигает как «новогодняя ёлка». В том смысле, что переднее, заднее и боковое табло номеров маршрута мигают (то «потухнут», то «погаснут») и это хорошо видно на предоставленном видео! А это явный признак плохого контакта в электропроводке! Более того, это всё следствия не качественной сборки электропроводки!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=C86q_5U8KaY
В-СЕДЬМЫХ, вот казалось бы «мелочь» — нанесли знак «Инвалид», для посадки людей с ограниченными физическими возможностями — на переднюю дверь. Но, это для здорового человека мелочь, а для инвалида это не «мелочь», а серьёзная проблема! Сначала подъехал для посадки на переднюю дверь, а потом оказалось, что нужно ехать в инвалидном кресле на посадку на среднюю дверь!
Что — это? Тупость или чёрствость души? Для кого эта табличка «Инвалид» на передней двери? Для мэра, Владимира Викторовича Буряка, что бы в очередной раз руководству КП «ЗЭТ» показать свою «бурную деятельность» и «заботу» об инвалидах?
Зачем и кому нужны эти «потёмкинские деревни»? Владимир Викторович Буряк мало говорит, но всё видит и всё прекрасно понимает! Поэтому знак: «Инвалид» на передней двери трамвая — это уже перебор!
Я прекрасно понимаю, что табличка: «Инвалид» на передней двери, для мэра, потому что на средней двери физически нет места куда её «прилепить»! Но, неужели нужно много ума, что бы догадаться прилепить табличку: «Инвалид» не на боковину трамвая, где нет места, а на боковое стекло возле двери!
В-ВОСЬМЫХ, о наболевшем! Уже второй собранный в Запорожье трамвай выходит на линию с верёвкой привязанной не к головке пантографа как это положено, а к нижнему рычагу пантографа, что является грубым вмешательством в конструкцию транспортного средства! Неужели руководству КП «ЗЭТ» мало за последние 6 лет сгоревших трамваев? Не хватало нам ещё только того, что бы сгорел и новый трамвай! Верёвка привязанная к нижнему рычагу пантографа — это ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
Учитывая вышесказанное, предлагаю:
Взять под строгий контроль качество сборки запорожского трамвая «ХОРТИЦА»: «Это же просто позор! Не успел новый собранный трамвай ещё выехать за ворота Депо № 1, а уже мигает как «новогодняя ёлка»! А что будет дальше?»!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію