• Thumb 7290f6653a3c8d82b1771cc16bd7c8aa

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Ввести вместо ночных маршрутов — ночные маршрутки!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №788
Дата початку збору підписів: 19.05.2017 16:32

Суть електронної петиції

Анализируя ситуацию с ночными маршрутами в городах Украины, я пришёл к выводу: «Нигде в Украине введение ночных маршрутов — НЕ РАБОТАЕТ!». На первый взгляд может показаться, что причина в низкой рентабельности и убыточности ночных маршрутов. Но на самом деле это не так, а причина в том, что все люди мыслят стереотипно!

Я, в своё время, тоже пошёл на поводу стереотипов и предлагал ввести в Запорожье три трамвайных ночных маршрута и три троллейбусных ночных маршрута. Об этом описывается в моей петиции № 210:

№ 210: «Ввести ночные маршруты на трамваях и троллейбусах»!

Доверяя мне, как эксперту, многие люди поддержали эту петицию.

Но, меня всё время мучили сомнения, потому что я сердцем понимал, что что-то в ночных маршрутах не так, а умом понять не мог. А оказывается «ларчик просто открывался»! Всё дело в том, что все города Украины стереотипно пошли по пути превращения дневных маршрутов в ночные: взяли «жирные» дневные маршруты, и продолжили движение по ним и ночью.

А это не правильно, потому что днём на этих маршрутах 100 % загрузка пассажиров, а в ночное время, даже на «жирных» дневных маршрутах, загрузка падает в десятки раз! Ночью не спасает даже длина ночного маршрута.

Но, с другой стороны как не крути, а ночью обслуживать пассажиров всё-равно — НУЖНО! И это даже не обсуждается! Потому что, ночью нужно обслуживать:
— РАБОЧИХ НОЧНЫХ СМЕН;
— РАБОЧИХ КОТОРЫЕ РАННИМ УТРОМ ЕДУТ НА РАБОТУ;
— ПАССАЖИРОВ Ж/Д ВОКЗАЛА «ЗАПОРОЖЬЕ-1»;
— ПАССАЖИРОВ Ж/Д ВОКЗАЛА «ЗАПОРОЖЬЕ-2»;
— ПАССАЖИРОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АВТОВОКЗАЛА;
— ЛЮДЕЙ РАБОТАЮЩИХ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ;
— ЛЮДЕЙ ЗАСИДЕВШИХСЯ В ГОСТЯХ и т. д.

ЧТО ЖЕ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ДЕЛАТЬ?
Ответ очень прост: вместо ночных маршрутов нужно вводить ночные маршрутки! Отличие ночных маршруток от ночных маршрутов заключается в том, что ночные маршрутки не ездят по дневным маршрутам! У ночных маршруток свои, отдельные ночные маршруты, которые кардинально отличаются от маршрутов дневных!

Для реализации проекта: «НОЧНЫЕ МАРШРУТЫ», нужно:
— разбить город Запорожье на 5 зон, каждую из которых будет обслуживать один номер ночной маршрутки;
— выделить из номерной ёмкости маршрутных такси — 4 номера;
— выделить из номерной ёмкости маршрутов троллейбусов — 1 номер.

ПЯТЬ ЗОН ГОРОДА ЗАПОРОЖЬЯ, ПОД НОЧНЫЕ МАРШРУТКИ:
1) Космическая зона (Космический и Южный мкрн);
2) Шевченковская зона (1-2-3-й Шевченковский мкрн и п. Димитрова);
3) Правобережная зона (Бородинский мкрн и Осипенковский мкрн);
4) Хортицкая зона (Бабурка и Павло-Кичкас);
5) Центральная зона (проспект Соборный).

ЧЕТЫРЕ НОЧНЫХ НОМЕРА МАРШРУТНЫХ ТАКСИ:
1) Ночная маршрутка № 9-Н (Космическая зона);
2) Ночная маршрутка № 19-Н (Шевченковская зона);
3) Ночная маршрутка № 29-Н (Правобережная зона);
4) Ночная маршрутка № 39-Н (Хортицкая зона).

ОДИН НОЧНОЙ НОМЕР МАРШРУТНОГО ТАКСИ (Троллейбус):
1) Ночная маршрутка № 49-Н (Центральная зона).

Теперь нужно в пяти зонах города под ночные маршрутки проложить ночные маршруты.
МАРШРУТ НОЧНОЙ МАРШРУТКИ № 9-Н (Космическая зона):
1) Пл. Свободы; 2) Автовокзал; 3) Ж/д вокзал «Запорожье-1»; 4) 4-й Южный мкрн; 5) Ж/д вокзал «Запорожье-1»; 6) ул. Космическая; 7) ул. А. Говорухи; 8) ул. Парамонова; 9) ул. Чумаченко; 10) ш. Симферопольское;
11) ул. Космическая; 12) Автовокзал; 13) Пл. Свободы. И ТАК ПО КРУГУ.

МАРШРУТ НОЧНОЙ МАРШРУТКИ № 19-Н (Шевченковская зона):
1) Пл. Свободы; 2) Ж/д вокзал «Запорожье-2»; 3) ул. Жуковского; 4) Путепровод «Тёщин язык»; 5) ул. Красная; 6) пр. Моторостроителей; 7) ул. 8-го Марта; 8) ул. Чаривная; 9) ул. Воронина;
10) ул. С. Маковского (бывшая Косыгина); 11) ул. И. Сикорского (бывшая Куйбышева); 12) ул. Воронина; 13) «Горбатый мост»; 14) ул. Магистральная; 15) ул. Производственная; 16) ул. Кузнецова;
17) трасса Харьков-Симферополь; 18) ул. А. Порады; 19) мост на ул. К-Карого; 20) кольцо на ул. Иванова; 21) пр. Моторостроителей; 22) ул. Красная; 23) Путепровод «Тёщин язык»; 24) ул. Жуковского;
25) Ж/д вокзал «Запорожье-2»; 26) Пл. Свободы;
И ТАК ПО КРУГУ.

МАРШРУТ НОЧНОЙ МАРШРУТКИ № 29-Н (Правобережная зона):
1) Пр. Металлургов; 2) ДнепроГЭС; 3) ул. Плотинная; 4) круг на ул. Каховская; 5) ул. Бородинская; 6) ул. Профессора Толока; 7) ул. Товарищеская; 8) ул. Ладожская; 9) ул. Бородинская; 10) круг на ул. Каховская;
11) ул. Рельефная; 12) ул. Счастливая; 13) ул. Братская; 14) ул. Академика Александрова; 15) ул. Рустави; 16) ул. Зестафонская; 17) ул. Зачиняева; 18) кольцо на ул. Истомина; 19) Днепровское шоссе; 20) ул. Счастливая;
21) ул. Рельефная; 22) круг на ул. Каховская; 23) ул. Плотинная; 24) ДнепроГЭС; 25) пр. Металлургов.
И ТАК ПО КРУГУ.

МАРШРУТ НОЧНОЙ МАРШРУТКИ № 39-Н (Хортицкая зона):
1) пр. Металлургов; 2) ул. С. Тюленина; 3) о. Хортица; 4) пр. Инженера Преображенского; 5) ул. В. Сергиенка; 6) ул. Новгородская; 7) Хортицкое шоссе; 8) ул. Калнышевского; 9) Хортицкое шоссе; 10) ул. Новгородская;
11) ул. В. Сергиенка; 12) пр. Юбилейный; 13) ул. Запорожского Казачества; 14) о. Хортица; 15) ул. С. Тюленина; 16) пр. Металлургов; 17) Северное шоссе; 18) ул. Демократическая; 19) ул. Лизы Чайкиной;
20) ул. Павлокичкасская; 21) ул. Оптимистическая; 22) ул. Морфлотская; 23) Северное шоссе; 24) пр. Металлургов.
И ТАК ПО КРУГУ.

МАРШРУТ (троллейбусный) НОЧНОЙ МАРШРУТКИ № 49-Н (Центральная зона):
1) пл. Привокзальная; 2) Центральный автовокзал; 3) пл. Университетская; 4) пл. Пушкина; 5) пл. Фестивальная; 6) Бульвар Шевченко; 7) пр. Металлургов; 8) пл. Запорожская.
И ТАК ПО КРУГУ.

Таким образом благодаря такой организации ночных маршруток, человек сможет добраться в ночное время в любой район города Запорожья. Тем более, в такие крайние точки как:

— СИМФЕРОПОЛЬСКОЕ шоссе и 4-Й ЮЖНЫЙ мкрн в Космической зоне;
— ул. И. СИКОРСКОГО и ул. А. ПОРАДЫ в Шеченковской зоне;
— ул. ТОВАРИЩЕСКАЯ и ул. ЗАЧИНЯЕВА в Правобережной зоне;
— ул. КАЛНЫШЕВСКОГО и ул. ЛИЗЫ ЧАЙКИНОЙ в Хортицкой зоне;
— пл. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ и пл. ЗАПОРОЖСКАЯ в Центральной зоне,

это станет возможным, потому что будут организованы две перевалочные узловые остановки:
пл. СВОБОДЫ, для Космической и Шевченковской зоны;
пр. МЕТАЛЛУРГОВ, для Правобережной и Хортицкой зоны.

Как пример, хочу сказать, что для того, что бы добраться в ночное время с ул. Калнывского (Хортицкая зона) до ул. И. Сикорского (Шевченковская зона), нужно:
доехать на ночной маршрутке № 39-Н на узловую остановку: пр. Металлургов,
потом пересесть на ночную маршрутку (троллейбус) № 49-Н,
и на пл. Свободы пересесть на ночную маршрутку № 19-Н и доехать до ул. И. Сикорского.

Для организации ночных маршруток нужно всего 4 маршрутных такси, по одному на маршрут, и одну ночную маршрутку — троллейбус, и весь город будет перекрыт ночным сообщением.

Единственное, может понадобиться на ночную маршрутку № 39-Н (Хортицкая зона) — 2 маршрутных такси, потому что расстояние между 17 мкрн на Бабурке и ул. Лизы Чайкиной на Павло-Кичкасе очень большое, и поэтому может придётся запускать две встречных ночных маршрутки. А вообще оборачиваемость ночных маршруток нужно будет определять по пробным заездам в ночное время.

Ночные маршрутки будут останавливаться любому кто поднимет руку на маршруте, и высаживать людей там где они захотят, всё-таки — ночное время. На остановках на ночном маршруте будут останавливаться только в том случае если там будут стоять люди. Данные нововведения позволять осуществить быструю оборачиваемость ночных маршруток.

По стоимости, ночные маршрутки № 9-Н, № 19-Н, № 29-Н и № 39-Н будут стоить в два раза больше чем в дневное время — 8 грн. А на ночной маршрутке № 49-Н (троллейбус) стоимость проезда будет — 6 грн.

Таким образом любой человек сможет добраться в ночное время на ночной маршрутке или:
— за 6 грн (троллейбус);
— за 6 грн + 8 грн = 14 грн (троллейбус + маршрутка);
— за 8 грн + 6 грн + 8 грн = 22 грн (маршрутка + троллейбус + маршрутка).

Учитывая вышесказанное, для транспортного обслуживания жителей Запорожья в ночное время, предлагаю:

Ввести вместо ночных маршрутов — ночные маршрутки!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію