• Thumb 1220f86fc42a6da9015b1a05470162a1

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Ввести в эксплуатацию два новых троллейбусных маршрута: № 10 и № 16!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №42
Дата початку збору підписів: 11.01.2017 17:53

Суть електронної петиції

Если внимательно проанализировать схему движения троллейбусных маршрутов Запорожья, то можно сделать вывод, что маршруты проложены очень грамотно, можно даже сказать — со знанием дела. Скажу больше: «Маршруты проложены очень логично и обоснованно». Бросается в глаза то, что существует два самых длинных маршрута которые проходят из одного конца города в другой и при этом полностью захватывают пр. Соборный:

Маршрут № 3: «ул. Песчаная — 4-й Южный мкрн», (21,29 км);
Маршрут № 8: «Симферопольское шоссе — Завод «Запорожкабель», (22,97 км).

А так же бросается в глаза то, что два маршрута соединяют два мкрн Правого берега: Осипенковский и Бородинский, с центром города — ул. Седова:

Маршрут № 11: «Институт «Цветметавтоматика — Арматурный завод», (15,81 км);
Маршрут № 17: «Бородинский мкрн — Институт «Цветметавтоматика», (11,69 км).

Меня долгое время не покидало ощущение, что чего-то в троллейбусных маршрутах Запорожья не хватает. И я понял, что не хватает «зеркальных маршрутов», к маршрутам № 11 и № 17! Не хватает двух маршрутов, которые были бы зеркальным отражением маршрутов № 11 и № 17, и соединяли бы два мкрн Запорожья: Южный и Космический с центром города — ул. Седова!

И поэтому я создал два маршрута № 10 и № 16, которые являются точной копией маршрутов: № 11 и № 17:

Маршрут № 10: «Институт «Цветметавтоматика — 4-й Южный мкрн», (11 км);
Маршрут № 16: «Симферопольское шоссе — Институт «Цветметавтоматика», (11,1 км).

Для этих маршрутов даже оказалась не занятой близкая номерная ёмкость: к маршруту № 11 — маршрут № 10, а к маршруту № 17 — маршрут № 16.

Список троллейбусных маршрутов Запорожья по состоянию на 01.01.2017г:
1) Маршрут № 3: «ул. Песчаная — 4-й Южный мкрн»,
2) Маршрут № 8: «Симферопольское шоссе — Завод «Запорожкабель»,
3) Маршрут № 9: «ДК «ЗАлК» — Институт «Цветметавтоматика»,
Маршрут № 10: «Институт «Цветметавтоматика — 4-й Южный мкрн»,
4) Маршрут № 11: «Институт «Цветметавтоматика — Арматурный завод»,
5) Маршрут № 13: «Набережная — ДК «Запорожогнеупор»,
6) Маршрут № 14: «ул. Чумаченко — Набережная»,
Маршрут № 16: «Симферопольское шоссе — Институт «Цветметавтоматика»,
7) Маршрут № 17: «Бородинский мкрн — Институт «Цветметавтоматика»,

Более того, маршрут №10 до ул. Гагарина, повторяет маршрут № 3, а от пл. Профсоюзов до ул. Седова, в точности повторяет маршруты: № 11 и № 17. А маршрут № 16 до ул. Гагарина, повторяет маршрут № 8, а от пл. Профсоюзов до ул. Седова, в точности повторяет маршруты: № 11 и № 17.

У многих может возникнуть вопрос: «В чём же тогда «изюм» маршрутов № 10 и № 16?». А прелесть этих маршрутов в том же в чём и у маршрутов: № 11 и № 17, по отношению к маршрутам: № 3 и № 8 — эти маршруты в два раза короче. А значит у них в два раза больше оборачиваемость. Пока длинный маршрут приедет из точки «А» в точку «Б», короткий маршрут успеет приехать с точки «А» в точку «Б» и вернуться обратно в точку «А». Поэтому свои плюсы есть и у длинных маршрутов и у коротких!

Резюмирую всё выше сказанное хочу сказать следующее: маршруты № 11 и 17 вывозят людей из отдалённых мкрн: Осипенковского и Бородинского, в центр города и в начало промзоны на ул. Седова, а маршруты № 10 и № 16 будут вывозить людей из отдалённых мкрн: Космического и Южного, в центр города и в начало промзоны на ул. Седова.

Скажу больше, прокладка троллейбусной линии длинной всего в 700 м, от пр. Соборного до пл. Профсоюзов, позволит в случае любых не предвиденных форс-мажорных обстоятельств, бесперебойно осуществлять перевозки пассажиров маршрутами: № 3, 8, 10, 14 и 16, по «малому кругу»: от своих конечных остановок до ост. «Институт «Цветметавтоматика». А сейчас, к сожалению, такой возможности — нет!

Более того, ввод в эксплуатацию троллейбусных маршрутов № 10 и 16, делает возможным, при желании, продлить эти маршруты до комбината «Запорожсталь», троллейбусная линия там уже есть и она уже закольцована с пл. Профсоюзов.

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей Запорожья и организации троллейбусного сообщения Космического и Южного мкрн с центром города — ул. Седова, предлагаю:

Ввести в эксплуатацию два новых троллейбусных маршрута: № 10 и № 16!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію