• Thumb b6c3694e196daf538fe553fd48cf64eb

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Ввести телефон «Горячей линии» на КП «Запорожэлектротранс»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №375
Дата початку збору підписів: 21.02.2017 17:03

Суть електронної петиції

Сегодня, 21.02.17г, жители Шевченковского района, которые пользуются трамвайным маршрутом № 14, простояли, в ожидании трамвая с 8:15 до 9:00 , на остановке: «Заводоуправление» — 45 мин! Люди стояли и ждали трамвай в полном неведении: «Будет трамвай или нет? Если будет, то через какой промежуток времени? Ждать им дальше или идти на маршрутку?». В конечном итоге трамвай пришёл через — 45 минут! Многие опоздали на работу и на учёбу…

Более того, в данном случае КП «Запорожэлектротранс» не имел ни какого морального права брать с пассажиров оплату за не качественный сервис, и поэтому водитель трамвая которой пришёл через 50 должен был не только извиниться перед пассажирами, но и довести до сведения, что в связи с некачественным сервисом проезд в данном трамвае, до конечной остановки, будет — БЕСПЛАТНЫМ!

Хорошее предприятие то, работу которого люди не замечают! Я думаю, что руководителям КП «Запорожэлектротранс» нужно было бы знать, что люди думают и говорят о качестве работы данного Коммунального предприятия.

А для этого, на КП «Запорожэлектротранс», необходимо ввести телефон «Горячей линии», что бы люди могли иметь возможность в режиме: «ОНЛАЙН», позвонить БЕСПЛАТНО с любого мобильного телефона, и узнать любую информацию касающуюся работы данного предприятия, а так же высказать всё, что они думают о КП «Запорожэлектротранс»!

Более того, каждого 1-го числа месяца, распечатка звонков с детализацией по дням, должна ложиться на стол мэру города. Благодаря информации о тех телефонах которые будут в распечатке можно будет связаться с звонившим человеком и узнать:
1) суть проблемы,
2) как быстро была устранена проблема,
3) был ли ответ на данную проблему в письменной или устрой форме,
4) остался ли удовлетворён человек решением проблемы.
«Стереть» информацию о звонках будет не возможно! Более того, в распечатке будут отображаться все звонки которые поступят на «Горячую линию», даже в том случае если на звонок не было ответа. И поэтому на стол мэру ежемесячно будет ложиться достоверная информация о качестве работы КП «Запорожэлектротранс», а не та информация которую ему докладывает руководство!

Лучшим вариантом для организации «Горячей линии», будут телефоны «Бесплатной национальной линии» серии 0 800 20Х ХХХ, любые звонки на которые с любого мобильного телефона, включая и стационарного, со всей территории Украины — БЕСПЛАТНЫЕ!

Телефон «Горячей линии», для КП «Запорожэлектротранс», будет обходиться для города Запорожья «копейки» — 53 грн в месяц, и плюс по 20 копеек за каждое соединение с абонентом.

Основные характеристики и стоимость содержания для города «Горячей линии», телефонов «Бесплатной национальной линии» серии 0 800 20Х ХХХ:

1. Одноразовый платёж:
Номера телефонов 0 800 20Х ХХХ: 700 грн

2. Ежемесячная абонентская плата:
Номера телефонов 0 800 20Х ХХХ (обычный номер): 50 грн

3. Особые условия приёма звонков от клиентов:
Номера телефонов 0 800 20Х ХХХ:
Баланс положительный — Да
Баланс отрицательный — Да

4. Особенности тарификации тарифов:
Все тарифы указаны с учетом НДС без учета сбора 7,5 % в ПФ.

5. Общая одноразовая сумма активации номера:
7,5 % в ПФ соответствует коэффициенту 1,0625.
Номера телефонов 0 800 20Х ХХХ: 700 грн х 1,0625 = 744 грн

6. Ежемесячная сумма содержания номера:
Номера телефонов 0 800 20Х ХХХ: 50 грн
ПФ: 50 грн х 1,0625 = 53 грн

Существенно удешевить данную услугу для «Горячей линии» в телефонах: 0 800 20Х ХХХ можно за счёт программного обеспечения автоматизации телефонии, в которой есть функция: Call Back (обратный звонок). В данном случае будет насчитываться только по 20 коп за соединение.

Я уверен, что нет смысла переплачивать за «золотые» номера, потому что у серии 0 800 20Х ХХХ можно отобрать очень хорошие, легко запоминающиеся номера которые не являются «золотыми», например:
0 800 203 204;
0 800 204 205;
0 800 205 206;
0 800 206 207 и т.д.

Варианты легко запоминающихся не «золотых» номеров:
0 800 200 201 — «золотой»
0 800 201 202 — «золотой»
0 800 202 203 — «золотой»
0 800 203 204
0 800 204 205
0 800 205 206
0 800 206 207
0 800 207 208
0 800 208 209
0 800 209 210

Золотой короткий номер:

Две или три одинаковые цифры в коротком номере следуют подряд.
Пример: ААВВ, АААВ, ААВС и т.д., где А, В, С – цифры в коротком номере.

Цифры в коротком номере повторяются через одну или через две.
Пример: АВА, АВАВ, АВАС, АВСАВС, АВСАВ и т.д., где А, В, С – цифры в коротком номере.

Все цифры в коротком номере следуют в порядке возрастания или убывания.
Пример: АВС, АВСD, DCBA и т.д., где А, В, С, D – цифры в коротком номере.

Таким образом лучшим вариантом для телефона «Горячей линии» как для города, так и для его жителей, являются телефоны «Бесплатной национальной линии» серии 0 800 20Х ХХХ.

Учитывая вышесказанное, для улучшения качества обслуживания жителей города Запорожья Коммунальным предприятием «Запорожэлектротранс», предлагаю:

Ввести телефон «Горячей линии» на КП «Запорожэлектротранс»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію