• Thumb ce67749f146500fc6d7eeeaecb68c81a

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Ввести единый электронный проездной билет на всех маршрутках города Запорожья!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1470
Дата початку збору підписів: 23.10.2017 17:17

Суть електронної петиції

Вообще-то не в моих принципах помогать частному бизнесу — маршруткам, в вопросах городских пассажирских перевозок. Я всегда отстаивал и буду отстаивать исключительно интересы Коммунального предприятия «Запорожэлектротранс» (далее КП «ЗЭТ»)!

Но если руководству города не нужны мои мозги, знания и опыт в организации пассажирских перевозок для КП «ЗЭТ», то может быть руководству города пригодятся мои мозги, знания и опыт для ввода единого электронного проездного билета на всех маршрутках города Запорожья?

Я неоднократно подымал тему электронной оплаты транспортных услуг в КП «ЗЭТ», о чём написано в моих петициях:

№ 1117 «Впервые на Украине ввести в Запорожье продажу: «Электронных проездных билетов» на КП «Запорожэлектротранс»;
№ 1412 «В связи с подорожанием на 50% тарифов КП «Запорожэлектротранс», создать условия для пред оплаченного сервиса безналичной оплаты услуг, который для всех желающих оставит тариф прежним»;
№ 1451 «Ввести на КП «Запорожэлектротранс» разовые билеты (на одни сутки), для тех кто мало ездит»;
№ 1452 «Оплачивать услуги КП «Запорожэлектротранс» через кассы сетевых супермаркетов»,

но к сожалению это ни кому не надо, может быть, потому что это — просто, удобно и дёшево?

МОЖЕТ БЫТЬ ГОРОДУ ВСЁ-ТАКИ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
«КАК ВВЕСТИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ В МАРШРУТКАХ»?

Хочу сказать, что ввести электронный проездной билет на КП «ЗЭТ» на много проще чем в маршрутках, потому что в КП «ЗЭТ», хотя и три вида подвижного состава: трамвай, троллейбус и автобус, но всё идёт в одни «карман» — в «карман» города, в лице — КП «ЗЭТ».

А вот с маршрутками всё не много сложнее, потому что там всё идёт во много «карманов»! О количестве «карманов» в маршрутных перевозках, я сошлюсь на информацию Интернет-сайта:
https://www.061.ua/news/1830948

И хотя эта информация не совсем полная, так как охватывает всего 50 из 83-х автобусных маршрутов общественного транспорта. Но, как говорится: «Маемо тэ що маемо!».

Тем более, что в данном случае важно не количество автобусных маршрутов общественного транспорта, и не количество «карманов» на эти 50 автобусных маршрутов, а важен принцип ввода электронного проездного билета в маршрутках.

Итак, на 50 автобусных маршрутов общественного транспорта — 14 «карманов», в лице владельцев этих маршрутов:
1) Перевозчик «Тревел-Авто»: — 3 маршрута;
2) Перевозчик «Автостандарт»: — 6 маршрутов;
3) Перевозчик «Автопарк»: — 3 маршрута;
4) Перевозчик ФОП Микитенко М.О.: — 4 маршрута;
5) Перевозчик «Транспортная компания «Спринт-Авто»: — 3 маршрута;
6) Перевозчик «Сич Альянс Групп»: — 2 маршрута;
7) Перевозчик «Запорожградтранс»: — 5 маршрутов;
8) Перевозчик «Транспортная компания« Гранд-Авто»: — 3 маршрута;
9) Перевозчик «ЗАТП -12329»: — 3 маршрута;
10) Перевозчик «Пригородные сообщения»: — 4 маршрута;
11) Перевозчик «Старавто»: — 2 маршрута;
12) Перевозчик «Профтакси»: — 1 маршрут;
13) Перевозчик «Запорожские автомобильные линии»: — 7 маршрутов;
14) Перевозчик «Правекстар»: — 4 маршрута.

КАК ТЕПЕРЬ РАЗДЕЛИТЬ ДЕНЬГИ МЕЖДУ 14-Ю «КАРМАНАМИ» ЕСЛИ У ЭТИХ «КАРМАНОВ»:

ВО-ПЕРВЫХ, разная стоимость проезда.
ВО-ВТОРЫХ, разное количество маршрутов.
В-ТРЕТЬИХ, разная длина маршрутов.

Есть одна составляющая которая объединяет все маршруты и которую можно взять за отправную точку координат для ввода электронного проездного билета в маршрутках — это то, что все маршруты проезжают определённое расстояние.

Более того, а это очень важно, у длины маршрутов есть прямо пропорциональная зависимость:
— чем меньше длина маршрута, тем меньше расход топлива и тем меньше мотор-ресурс на этом маршруте;
— чем больше длина маршрута, тем больше расход топлива и тем больше мотор-ресурс на этом маршруте.

Поэтому у маршрутов с меньшей длиной, меньше расход топлива и меньше мотор-ресурс, и, следовательно, меньше доход. А у маршрутов с большей длинной, больше расход топлива и больше мотор-ресурс, и, следовательно, должен быть больший доход.

Поэтому для того, что бы все перевозчики были в равных условиях, и что бы при вводе электронного проездного билета деньги по «карманам» распределялись справедливо, нужно:

ВО-ПЕРВЫХ, для справедливого распределения доходов перевозчиков необходимо выровнять и сделать единый тариф на проезд в маршрутках. Если после подорожания проезд в маршрутках будет «гулять» от 4,5 грн до 5,5 грн, то как ни крути, а средний единый тариф должен быть — 5 грн. При этом, у маршрутов с меньшей длиной — меньший доход, но в тоже время и меньшие расходы, а у маршрутов с большей длинной — больший доход, но в тоже время и большие расходы.

ВО-ВТОРЫХ, для справедливого распределения доходов перевозчиков необходимо посчитать суммарный километраж у каждого перевозчика. Это нужно сделать для того, что бы справедливо распределить деньги по «карманам» перевозчиков, потому что доходы у перевозчиков будут теперь зависть от общего километража маршрутов: чем меньше общий километраж — тем меньше доход перевозчика, чем больше общий километраж — тем больше доход перевозчика. И это справедливо!

Поэтому для начала нужно умножить длину маршрутов в одну сторону на 2 и получить общий километраж «по кругу», а после этого сложить общий километраж «по кругу» на каждом маршруте и мы получим общий километраж у каждого ПЕРЕВОЗЧИКА:

1) ПЕРЕВОЗЧИК «ТРЕВЕЛ-АВТО»: - 3 маршрута
1) №10 «ул. Диагональная — 3-й Хортицкий мкрн» — 15,78 км х 2 = 31,56 км;
2) №66 «ул. Рустави — Диспетчерская» — 10,49 км х 2 = 20,98 км;
3) №76 «ул. Олимпийская — ул. Розенталь» — 28,68 км х 2 = 57,36 км;
ИТОГО ОБЩИЙ КИЛОМЕТРАЖ: 31,56 + 20,98 + 57,36 = 109,9 км

2) ПЕРЕВОЗЧИК «АВТОСТАНДАРТ»: - 6 маршрутов
1) №15 «ул. Песчаная — Бородинский рынок» — 11,68 км х 2 = 23,36 км;
2) №32 «Матвеевское кладбище — Гортоп» — 12,16 км х 2 = 24,32 км;
3) №44 «Тепличный комбинат — Вокзал Запорожье-I» — 14,51 км х 2 = 29,02 км;
4) №44а «Тепличный комбинат — пр. Металлургов» — 18,01 км х 2 = 36,02 км;
5) №57 «Комбинат«Запорожсталь» — Гортоп» — 8,90 км х 2 = 17,80 км;
6) №93 «ул. Песчаная — ТЦ «Эпицентр, Ашан» — 16,56 км х 2 = 33,12 км;
ИТОГО ОБЩИЙ КИЛОМЕТРАЖ: 23,36 + 24,32 + 29,02 + 36,02 + 17,80 + 33,12 = 163,64 км

3) ПЕРЕВОЗЧИК «АВТОПАРК»: - 3 маршрута
1) №50 «пр. Металлургов — Заводоуправление» — 7,63 км х 2 = 15,26 км;
2) №87 «пр. Металлургов — Аптека (ул. Рубана)» — 13,60 км х 2 = 27,20 км;
3) №92 «Кладбище Св. Николая — Вокзал Запорожье-II» — 28,36 км х 2 = 56,72 км;
ИТОГО: 15,26 + 27,20 + 56,72 = 99,18 км

4) ПЕРЕВОЗЧИК ФОП МИКИТЕНКО М.О.: - 4 маршрута
1) №7 «ул. Базарная — ул. Техническая» — 5,67 км х 2 = 11,34 км;
2) №60 «ул. Авраменко — Гортоп» — 8,23 км х 2 = 16,46 км;
3) №64 «ул. Б. Завады — Гортоп» — 7,67 км х 2 = 15,34 км;
4) №69 «пл. Запорожская — пер. Цветочный» — 18,87 км х 2 = 37,74 км;
ИТОГО ОБЩИЙ КИЛОМЕТРАЖ: 11,34 + 16,46 + 15,34 + 37,74 = 80,88 км

5) ПЕРЕВОЗЧИК «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «СПРИНТ-АВТО»: - 3 маршрута
1) №61 «Арматурный завод — 4-й Южный мкрн» — 24,17 км х 2 = 48,34 км;
2) №63 «Бородинский рынок — ул. Европейская» — 24,66 км х 2 = 49,32 км;
3) №67 «Запорожский дуб — пр. 40-летия Победы» — 26,98 км х 2 = 53,96 км;
ИТОГО ОБЩИЙ КИЛОМЕТРАЖ: 48,34 + 49,32 + 53,96 = 151,62 км

6) ПЕРЕВОЗЧИК «СИЧ АЛЬЯНС ГРУПП»: - 2 маршрута
1) №36 «ул. Диагональная — Завод «Спутник» — 17,94 км х 2 = 35,88 км;
2) №96 «Комбинат «Запорожсталь» — Никопольский поворот» — 19,28 км х 2 = 38,56 км;
ИТОГО ОБЩИЙ КИЛОМЕТРАЖ: 35,88 + 38,56 = 74,44 км

7) ПЕРЕВОЗЧИК «ЗАПОРОЖГРАДТРАНС»: - 5 маршрутов
1) №45 «ДК ЗАлК — Диспетчерская» — 17,47 км х 2 = 34,94 км;
2) №58 «ДК ЗАлК — Никопольский поворот» — 14,97 км х 2 = 29,94 км;
3) №75 «ул. Героев 37-го батальона — 4-й Южный мкрн» — 23,29 км х 2 = 46,58 км;
4) №91 «ДК ЗАлК — с. Овощеводов» — 10,60 км х 2 = 21,2 км;
5) №95 «Арматурный завод — ул. Товарищеская» — 9,04 км х 2 = 18,08 км;
ИТОГО ОБЩИЙ КИЛОМЕТРАЖ: 34,94 + 29,94 + 46,58 + 21,2 + 18,08 = 150,74 км

8) ПЕРЕВОЗЧИК «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ« ГРАНД-АВТО»: - 3 маршрута
1) №30 «ДК ЗАлК — Садоводство» — 6,59 км х 2 = 13,18 км;
2) №47 «ул. Зачиняева — ул. Розенталь» — 6,79 км х 2 = 13,58 км;
3) №82 «Арматурный завод — пр. Металлургов» — 11,91 км х 2 = 23,82 км;
ИТОГО ОБЩИЙ КИЛОМЕТРАЖ: 13,18 + 13,58 + 23,82 = 50,58 км

9) ПЕРЕВОЗЧИК «ЗАТП -12329»: - 3 маршрута
1) №19 «ДК ЗАлК — Комбинат« Запорожсталь» — 9,11 км х 2 = 18,22 км;
2) №51 «Станция Запорожье Левое — ул. Республиканская» — 18,88 км х 2 = 37,76 км;
3) №73 «ЗТМК — Набережная» — 14,64 км х 2 = 29,24 км;
ИТОГО ОБЩИЙ КИЛОМЕТРАЖ: 18,22 + 37,76 + 29,24 = 85,22 км

10) ПЕРЕВОЗЧИК «ПРИГОРОДНЫЕ СООБЩЕНИЯ»: - 4 маршрута
1) №33 «ул. Н. Ласточкина — Вокзал Запорожье-II» — 11,03 км х 2 = 22,06 км;
2) №40 «Областная больница — Речной порт» — 15,68 км х 2 = 31,36 км;
3) №40а «Речной порт — Областная больница» — 20,50 км х 2 = 41 км;
4) №88 «ул. Товарищеская — пр. 40-летия Победы» — 20,19 км х 2 = 40,38 км;
ИТОГО ОБЩИЙ КИЛОМЕТРАЖ: 22,06 + 31,36 + 41 + 40,38 = 134,8 км

11) ПЕРЕВОЗЧИК «СТАРАВТО»: - 2 маршрута
1) №49 «ул. Товарищеская — Героев 93-й бригады» — 20,19 км х 2 = 40,38 км;
2) №49-а «ул. Товарищеская — Героев 93-й бригады» — 20,19 км х 2 = 40,38 км;
ИТОГО ОБЩИЙ КИЛОМЕТРАЖ: 40,38 + 40,38 = 80,76 км

12) ПЕРЕВОЗЧИК «ПРОФТАКСИ»: - 1 маршрут
1) №46 «ул .Песчаная — ул. Олимипийская» — 24,71 км х 2 = 49,42 км;
ИТОГО ОБЩИЙ КИЛОМЕТРАЖ: 49,42 км

13) ПЕРЕВОЗЧИК «ЗАПОРОЖСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЛИНИИ»: - 7 маршрутов
1) №4 «Аэропорт — пр. Металлургов» — 19,39 км х 2 = 38,78 км;
2) №12 «п. Строителей — ГОРТОП» — 12,50 км х 2 = 25 км;
3) №23 «ТЦ «Эпицентр» — ул. Маковского» — 10,20 км х 2 = 20,4 км;
4) №27 «Запорожье-1» — 7-я горбольница» — 5,41 км х 2 = 10,82 км;
5) №35 «Аэропорт — ул. Олимипийская» — 19,45 км х 2 = 38,9 км;
6) №37 «4-й Южный — Аэропорт» — 18,82 км х 2 = 37,64 км;
7) №74 «Запорожье-левое — «Запорожье-1» — 18,18 км х 2 = 36,36 км;
ИТОГО ОБЩИЙ КИЛОМЕТРАЖ: 38,78 + 25 + 20,4 + 10,82 + 38,9 + 37,64 + 36,36 = 207,9 км

14) ПЕРЕВОЗЧИК «ПРАВЕКСТАР»: - 4 маршрута
1) №9 «ул. Олимипийская — ул. Б. Завады» — 18,07 км х 2 = 36,14 км;
2) №20 «Областная больница — 4-й Южный» — 10,84 км х 2 = 21,68 км;
3) №63-а «ДК «ЗАлк» — ул. Европейская» — 15,78 км х 2 = 31,56 км;
4) №85 «Набережная — ул. Чумаченко» — 15,74 км х 2 = 31,48 км;
ИТОГО ОБЩИЙ КИЛОМЕТРАЖ: 36,14 + 21,68 + 31,56 + 31,48 = 120,86 км

В-ТРЕТЬИХ, теперь нужно сложить общий километраж каждого перевозчика и мы получим общий километраж всех перевозчиков города Запорожья:
1) Перевозчик «Тревел-Авто»: — 109,9 км;
2) Перевозчик «Автостандарт»: — 163,64 км;
3) Перевозчик «Автопарк»: — 99,18 км;
4) Перевозчик ФОП Микитенко М.О.: — 80,88 км;
5) Перевозчик «Транспортная компания «Спринт-Авто»: — 151,62 км;
6) Перевозчик «Сич Альянс Групп»: — 74,44 км;
7) Перевозчик «Запорожградтранс»: — 150,74 км;
8) Перевозчик «Транспортная компания« Гранд-Авто»: — 50,58 км;
9) Перевозчик «ЗАТП -12329»: — 85,22 км;
10) Перевозчик «Пригородные сообщения»: — 134,8 км;
11) Перевозчик «Старавто»: — 80,76 км;
12) Перевозчик «Профтакси»: — 49,42 км;
13) Перевозчик «Запорожские автомобильные линии»: — 207,9 км;
14) Перевозчик «Правекстар»: — 120,86 км.
ИТОГО: 1 559,94 км

В-ЧЕТВЁРТЫХ, зная общий километраж всех маршрутов города Запорожья, мы без труда сможем высчитать сколько процентов будет в одном километре маршрутов города:
1 559,94 км — 100%
1 км — Х%
1 км х 100% / 1 559,94 км = 0,064%
ТАКИМ ОБРАЗОМ: 1 км маршрутов города, равен — 0,064%.

В-ПЯТЫХ, теперь, после того как мы узнали, что 1 км маршрутов города, равен — 0,064%, мы можем посчитать скольким процентам равен общий километраж у каждого перевозчика:
1) Перевозчик «Тревел-Авто»: — 0,064% х 109,9 км = 7,0336%;
2) Перевозчик «Автостандарт»: — 0,064% х 163,64 км = 10,4729%;
3) Перевозчик «Автопарк»: — 0,064% х 99,18 км = 6,3475%;
4) Перевозчик ФОП Микитенко М.О.: — 0,064% х 80,88 км = 5,1763%;
5) Перевозчик «Транспортная компания «Спринт-Авто»: — 0,064% х 151,62 км = 9,7036%;
6) Перевозчик «Сич Альянс Групп»: — 0,064% х 74,44 км = 4,7641%;
7) Перевозчик «Запорожградтранс»: — 0,064% х 150,74 км = 9,6473%;
8) Перевозчик «Транспортная компания« Гранд-Авто»: — 0,064% х 50,58 км = 3,2371%;
9) Перевозчик «ЗАТП -12329»: — 0,064% х 85,22 км = 5,4540%;
10) Перевозчик «Пригородные сообщения»: — 0,064% х 134,8 км = 8,6272%;
11) Перевозчик «Старавто»: — 0,064% х 80,76 км = 5,1686%;
12) Перевозчик «Профтакси»: — 0,064% х 49,42 км = 3,1628%;
13) Перевозчик «Запорожские автомобильные линии»: — 0,064% х 207,9 км = 13,3056%;
14) Перевозчик «Правекстар»: — 0,064% х 120,86 км = 7,7350%.
ИТОГО: 99,8356% ≈ 100%

В-ШЕСТЫХ, и хотя считать чужие деньги — дело не благодарное, но давайте теперь ориентировочно: «плюс — минус», «туда — сюда», прикинем сколько минимально зарабатывает водитель маршрутного такси.

ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ПРАВДЫ В ЭТОМ ВОПРОСЕ НЕ СКАЖЕТ НИ КТО! НО ВСЁ ЖЕ:

— Берём микроавтобус «Спринтер» на 18 посадочных мест.
— Если с точки А в точку Б водитель везёт 25 пассажиров — это вместе с «выходящими», «заходящими», «стоячими» и «лежачими» пассажирами в час пик, то умножив 25 пассажиров на 4 грн получаем — 100 грн в одну сторону и 100 грн в другую сторону. Получается — 200 грн за один рейс.
— Если водитель делает 10 рейсов за смену, то это будет — 2 000 грн
— Если водитель отдаёт с этой суммы 1 000 грн на план хозяину маршрута и на заправку, то у него остаётся 1 000 грн в день.
— Если водитель работает 15 дней в месяц (через день), то его заработок составляет — 15 000 грн в месяц.
— Если водитель работает каждый день то его заработок составляет — 30 000 грн в месяц.

В-СЕДЬМЫХ, теперь давайте посчитаем минимальную ориентировочную ёмкость рынка пассажирских перевозок в городе Запорожье в денежном выражении. Опять же: «плюс — минус», «туда — сюда», потому что в этом вопросе правды никто не скажет.

— Итак, учитывая то, что в Запорожье 750 000 жителей, минус маленькие дети до 7 лет, минус пенсионеры и минус тех кто пользуется своим автомобилем, то это будет — минимум 300 000 пассажиров в день.
— Если каждый из 300 000 пассажиров будет тратить на проезд в маршрутке 10 грн в день (уже по новым тарифам), в прямом и обратном направлении, то это будет: 300 000 пассажиров в день х 10 грн = 3 000 000 грн в день.
— Теперь зная общий километраж у каждого из 14-ти перевозчиков, можно посчитать сколько получит дохода каждый перевозчик в день из расчёта, что ориентировочная ёмкость автобусных пассажирских перевозок в Запорожье — 3 000 000 грн в день:
1) Перевозчик «Тревел-Авто»: — 3 000 000 грн х 7,0336% = 211 008 грн;
2) Перевозчик «Автостандарт»: — 3 000 000 грн х 10,4729% = 314 187 грн;
3) Перевозчик «Автопарк»: — 3 000 000 грн х 6,3475% = 190 425 грн;
4) Перевозчик ФОП Микитенко М.О.: — 3 000 000 грн х 5,1763% = 155 289 грн;
5) Перевозчик «Транспортная компания «Спринт-Авто»: — 3 000 000 грн х 9,7036% = 291 108 грн;
6) Перевозчик «Сич Альянс Групп»: — 3 000 000 грн х 4,7641% = 142 923 грн;
7) Перевозчик «Запорожградтранс»: — 3 000 000 грн х 9,6473% = 289 419 грн;
8) Перевозчик «Транспортная компания« Гранд-Авто»: — 3 000 000 грн х 3,2371% = 97 113 грн;
9) Перевозчик «ЗАТП -12329»: — 3 000 000 грн х 5,4540% = 163 620 грн;
10) Перевозчик «Пригородные сообщения»: — 3 000 000 грн х 8,6272% = 258 816 грн;
11) Перевозчик «Старавто»: — 3 000 000 грн х 5,1686% = 155 058 грн;
12) Перевозчик «Профтакси»: — 3 000 000 грн х 3,1628% = 94 884 грн;
13) Перевозчик «Запорожские автомобильные линии»: — 3 000 000 грн х 13,3056% = 399 168 грн;
14) Перевозчик «Правекстар»: — 3 000 000 грн х 7,7350% = 232 050 грн.
ИТОГО: 2 995 068 грн ≈ 3 000 000 грн в день.

В-ВОСЬМЫХ, теперь давайте посчитаем — хватит ли этой суммы, которую получат перевозчики при введении электронного билета в автобусных маршрутах города, что бы покрыть свои расходы и издержки?

— Для примера возьмём перевозчика «Травел-Авто», у которого 3 маршрута и общий километраж этих маршрутов составляет 7,0336% от общего километража города, и который будет получать — 211 008 грн в день при введении электронного проездного билета.
— Сначала нужно разделить 211 008 грн в день на 3 маршрута и мы получим — 70 336 грн в день на маршрут.
— Если предположить, что на каждом из 3 маршрутов работает по 10 автобусов, то тогда нужно разделить 70 336 грн в день на маршрут на 10 автобусов и мы получим — 7 033 грн на один автобус в день.
— А у меня в расчётах получалось, что для того, что бы водителю заплатить план хозяину маршрута, заправить автобус и заработать себе — 1 000 в день, нужно — 2 000 грн в день (и это по старому тарифе 4 грн).
— А при электронном проездном билете получается — 7 033 грн в день, разница + 5 000 грн на один автобус в день в пользу хозяина маршрута.

КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ВВОД ЭЛЕКТРОННОГО ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА В АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ?

Нужно в терминале оплаты услуг открыть иконку: «Городской автобусный транспорт Запорожья». Пассажиры будут класть — 300 грн, из расчёта 10 грн в день, и ездить на всех маршрутках города бесплатно в течение месяца.

На мобильный телефон пассажира придёт СМС с указанием: перечисленной суммы — 300 грн, и с какого и по какой день он имеет право ездить в маршрутках города бесплатно.

При посадке в маршрутку пассажир будет показывать водителю мобильный телефон с СМС или ММС об оплате. При этом размер картинки должен быть как можно более читабельным для водителя маршрутки.

В ТЕРМИНАЛЕ БУДЕТ 3 ПАКЕТА ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД:
«300 грн» — на 30 дней (из расчёта — 10 грн в день);
«240 грн» — на 20 дней (из расчёта — 12 грн в день);
«140 грн» — на 10 дней (из расчёта — 14 грн в день);

Таким образом, на проезд в маршрутке при помощи электронного билета будет три цены: 5 грн за поездку, 6 грн за поездку и 7 грн за поездку. А в общем это будет: 5 грн + 6 грн + 7 грн = 18 грн, что в среднем будет соответствовать стоимости проезда — 6 грн.

При заключении Договора с владельцем терминала 14 Перевозчиков сделают отметку, что комиссия будет ложиться, как и в случае оплаты любых других услуг, на того кто оплачивает.

Более того, при заключении Договора каждый из 14 Перевозчиков укажет свой процент перечисления суммы, в конечном итоге сумма процентов у всех 14 Перевозчиков будет равна — 100%.

Каждые сутки за период времени с 00:00 часов до 24:00 часов сумма поступления денег на каждого Перевозчика будет перечисляться в соответствии с его процентом.

По желанию любой из Перевозчиков сможет брать распечатку по дням, в которой будет указываться: сумма поступления средств за сутки, и отчисления суммы средств каждому Перевозчику.

Всё прозрачно! Всё честно! Всё удобно и для Пассажира и для Перевозчика!

В ЧЁМ ИНТЕРЕС ПАССАЖИРАМ ПРИ ТАКОЙ ФОРМЕ ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД?

Интерес пользоваться электронным проездным билетом для пассажиров в том, что он оплачивает 2 поездки в день, а на всех остальных поездках на маршрутке он экономит.

Более того, те пассажиры которые не захотят пользоваться услугой электронного билета, по той или иной причине, смогут оплачивать водителю, как и сейчас, по 5 грн за каждую поездку — наличными. Процесс перехода на электронный проездной билет не произойдёт за один день, для его ввода нужно какой-то промежуток времени.

Но, во всём мире прогресс двигается вперёд за счёт самой продвинутой части населения, и поэтому грамотные люди и люди умеющие считать, сразу же оценят преимущества электронного проездного билета, и будут всю довольствием им пользоваться. А все остальные люди всё-равно, рано или поздно, к ним подтянутся.

В ЧЁМ ИНТЕРЕС ПЕРЕВОЗЧИКАМ ПРИ ТАКОЙ ФОРМЕ ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД?

Интерес пользоваться электронным проездным билетом для 14 Перевозчиков в том, что они привлекут на свои маршруты пассажиров, если оставшиеся Перевозчики автобусных маршрутов не захотят участвовать в вводе электронного проездного билета. Это будет своего рода конкурентная борьба за пассажира. А привлечённый пассажир будет пополнять счета Перевозчиков через терминалы.

Перевозчикам может быть придётся пересмотреть и изменить форму оплаты труда водителей маршруток и подойти к решению этого вопроса как в той пословице: «Что бы и овцы были целы, и что бы волки были сыты!». Во всяком случае водители КП «Запорожэлектротранс» автобусного маршрута № 18 как-то же работают? И их же всё устраивает!

При электронном проездном билете прекратятся скандалы с перевозкой льготной категории граждан, потому что при электронном проездном билете функция водителя будет сводиться к его основной функции — вести людей, а не собирать себе деньги на заправку автобуса и на свою заработную плату в день.

Перевозчики будут получать суммы компенсаций за перевозку льготной категории граждан на терминал пополнения, и эти средства будут распределяться каждому Перевозчику в соответствии с их процентом.

В ЧЁМ ИНТЕРЕС ГОРОДСКОГО СОВЕТА ПРИ ТАКОЙ ФОРМЕ ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД?

Интерес городского совета Запорожья прежде всего в стабильной и надёжной работе общественного транспорта. Более того, Запорожье ещё долго не будет готово к переходу на электронный билет стоимостью проекта в 10 млн. евро, и поэтому электронный проездной билет — это шаг к более прогрессивной оплате за проезд чем наличные деньги.

Учитывая вышесказанное, для удобства Пассажиров и Перевозчиков, предлагаю:

Ввести единый электронный проездной билет на всех маршрутках города Запорожья!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію