• Thumb 2fb69555abd037b4f5d58d418c00d631
  • Thumb 5e817b0f148d815c934c289d8728b731

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Впервые за 50 лет (с 1969 года) ввести троллейбусное движение на Бабурке, без строительства контактной сети и тяговых подстанций, соединив при этом троллейбусным сообщением Хортицкий и Днепровский район, посредством запуска нового троллейбусного маршрута №2 «м/н Бородинский — пр. Инженера Преображенского» используя в качестве подвижного состава 5 троллейбусов с автономным ходом!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №5289
Дата початку збору підписів: 15.10.2019 17:01

Суть електронної петиції

В продолжение темы использования 5 новых троллейбусов с автономным ходом, о чём написано в моих петициях:

№ 5109 «Прекратить «ВРЕДИТЕЛЬСТВО» в коммунальном транспорте г. Запорожья со стороны КП «Запорожэлектротранс» и управления транспорта Запорожского городского совета, и как следствием этого не ставить троллейбусы с автономным ходом на маршрут №1: «пл. Профсоюзов — о. Хортица»,

№ 5110 «Запустить новый троллейбусный маршрут №4 «4-й Южный мкрн — ул. Песчаная» (ч/з о. Хортица) используя в качестве подвижного состава 5 троллейбусов с автономным ходом»,

хочу сказать, что для обеспечения рентабельной работы 5-ти новых троллейбусов с автономным ходом, а так же для полной их наполняемости пассажирами, и обеспечения троллейбусным сообщением жителей Хортицкого и Днепровского района, считаю нужным впервые за 50 лет (с 1969 года) ввести троллейбусное движение на Бабурке, без строительства контактной сети и тяговых подстанций, соединив при этом троллейбусным сообщением Хортицкий и Днепровский район, посредством запуска нового троллейбусного маршрута №2 «м/н Бородинский — пр. Инженера Преображенского» используя в качестве подвижного состава 5 троллейбусов с автономным ходом!

ЧТО ДАЁТ ЗАПУСК ТРОЛЛЕЙБУСА №2: «м/н БОРОДИНСКИЙ — пр. ПРЕОБРАЖЕНСКОГО»?

ВО-ПЕРВЫХ, впервые за 50 лет (с 1969 года) появится троллейбусное движение на Бабурке, без строительства контактной сети и тяговых подстанций, соединив при этом троллейбусным сообщением Хортицкий и Днепровский район.

ВО-ВТОРЫХ, на Бабурке к двум муниципальным автобусным маршрутам №38 и №39:
1) автобусный маршрут №38: «ДК «ЗАлК — ул. Рубана»;
2) автобусный маршрут №39: «Ж/д вокзал «Запорожье-2» — Никопольский поворот»,

добавится ещё и 3-й муниципальный маршрут — троллейбусный маршрут №2:
3) троллейбусный маршрут №2: «м/н Бородинский — пр. Инженера Преображенского».

В то же время, на Бородинском мкрн к 3-м муниципальным маршрутам:
1) троллейбусный маршрут №17: «м/н Бородинский — ул. Седова»;
2) автобусный маршрут №18: «м/н Бородинский — 4-й Южный мкрн»;
3) автобусный маршрут №72: «Бородинский рынок — ул. Пархоменко»,

добавится ещё и 4-й муниципальный маршрут — троллейбусный маршрут №2:
4) троллейбусный маршрут №2: «м/н Бородинский — пр. Инженера Преображенского».

В-ТРЕТЬИХ, при длине троллейбусного маршрута №2 — 16,4 км интервал движения 5-ти единиц троллейбусов с автономным ходом маршрута №2, будет составлять — минимум 29 мин.

Потому что длина маршрута №2 в одну сторону — 16,4 км. Если умножить 16,4 км на 2 получим — 32,8 км «по кругу». Если умножить 32,8 км «по кругу» на 4,5 мин (время прохождения 1 км пути), то получим — 147,6 мин (2 часа 27 мин) — интервал движения одного троллейбуса №2, а разделив на 5 троллейбусов — получим интервал движения — минимум 29 мин.

Таким образом, мы используем 100 местный троллейбус с автономным ходом, который идёт через всю Бабурку, Правый берег и Бородинский мкрн, у которого будет высокая наполняемость пассажирами, и при этом интервал движения этого троллейбуса будет — минимум 29 минут!

Более того, если запорожская городская власть приобретёт на троллейбусный маршрут №2 дополнительные троллейбусы, то тогда интервал движения троллейбусного маршрута №2 будет следующим:
— 6 троллейбусов — 24 минуты;
— 7 троллейбусов — 21 минута;
— 8 троллейбусов — 18 минут;
— 9 троллейбусов — 16 минут;
— 10 троллейбусов — 14 минут.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, троллейбусный маршрут №2 от кольца на ул. Истомина до остановки «пр. Инженера Преображенского» и обратно, будет проходить путь длинной 9,2 км на автономном ходу. Таким образом, троллейбусный маршрут №2 из общей длины маршрута — 32 км 800 метров, будет проходить:
— на автономном ходу — 18 км 400 метров;
— под троллейбусной линией — 14 км 400 метров.

И это очень хороший показатель для работы троллейбуса на автономном ходу, потому что если перевести проход троллейбусного маршрута №2 под троллейбусной линией «во время», то это будет:
— 14 км 400 метров х 4,5 минуты (проход 1 км пути) = 64,8 минут,

чего вполне достаточно, для полной зарядки аккумуляторных батарей, и даже превышает это время в 3 раза, так как для полной зарядки батарей (по паспорту), достаточно всего — 20 минут под троллейбусной линией.

ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 2: «м/н БОРОДИНСКИЙ — пр. ИНЖЕНЕРА ПРЕОБРАЖЕНСКОГО»:
1) «м/н Бородинский»;
2) «ул. Товарищеская»;
3) «Школа №96»;
4) «ул. Маршала Чуйкова»;
5) «ул. Ладожская»;
6) «по требованию»;
7) «ЗСТО»;
8) «ул. Рельефная»;
9) «Больница №9»;
10) «Правобережный рынок»;
11) «Институт Гипроэлектро»;
12) «проходная ЗТЗ»;
13) «ул. Метрополитеновская»;
14) «ВИТ»;
15) «завод Преобразователь»;
16) «завод Антибиотиков»;
17) «Верхняя Хортица» (АВТОНОМНЫЙ ХОД НА АККУМУЛЯТОРАХ);
18) «Дом Культуры» (АВТОНОМНЫЙ ХОД НА АККУМУЛЯТОРАХ);
19) «ул. Истомина» (АВТОНОМНЫЙ ХОД НА АККУМУЛЯТОРАХ);
20) «Cовхоз «Дружба» (АВТОНОМНЫЙ ХОД НА АККУМУЛЯТОРАХ);
21) «ул. Шмидта» (АВТОНОМНЫЙ ХОД НА АККУМУЛЯТОРАХ);
22) «Никопольский поворот» (АВТОНОМНЫЙ ХОД НА АККУМУЛЯТОРАХ);
23) «17-й Хортицкий микрорайон» (АВТОНОМНЫЙ ХОД НА АККУМУЛЯТОРАХ);
24) «завод «Супертрансформатор» (АВТОНОМНЫЙ ХОД НА АККУМУЛЯТОРАХ);
25) «ул. Маршала Судца» (АВТОНОМНЫЙ ХОД НА АККУМУЛЯТОРАХ);
26) «ш. Хортицкое» (АВТОНОМНЫЙ ХОД НА АККУМУЛЯТОРАХ);
27) «ул. 14-го Октября» (АВТОНОМНЫЙ ХОД НА АККУМУЛЯТОРАХ);
28) «ул. Новгородская» (АВТОНОМНЫЙ ХОД НА АККУМУЛЯТОРАХ);
29) «ул. Лахтинская» (АВТОНОМНЫЙ ХОД НА АККУМУЛЯТОРАХ);
30) «Универсам» (АВТОНОМНЫЙ ХОД НА АККУМУЛЯТОРАХ);
31) «Супермаркет» (АВТОНОМНЫЙ ХОД НА АККУМУЛЯТОРАХ);
32) «пр. Инженера Преображенского» (АВТОНОМНЫЙ ХОД НА АККУМУЛЯТОРАХ).

Таким образом, троллейбусный маршрут №2 «м/н Бородинский — пр. Инженера Преображенского», пройдёт через весь Хортицкий и Днепровский район, а так же будет первым и единственным муниципальным маршрутом курсирующим между этими районами. Более того, «муниципал», троллейбусный маршрут №2, будет очень удобным для льготной категории граждан.

Учитывая вышесказанное, для улучшения рентабельности работы троллейбусов с автономным ходом и увеличения их наполняемости пассажирами, а так же для улучшения транспортного обслуживания между Хортицким и Днепровским районом, предлагаю:

Впервые за 50 лет (с 1969 года) ввести троллейбусное движение на Бабурке, без строительства контактной сети и тяговых подстанций, соединив при этом троллейбусным сообщением Хортицкий и Днепровский район, посредством запуска нового троллейбусного маршрута №2 «м/н Бородинский — пр. Инженера Преображенского» используя в качестве подвижного состава 5 троллейбусов с автономным ходом!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію