Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Впервые в Запорожье ввести круглосуточный («ночной») троллейбусный маршрут № 1-«К» (КРУГЛОСУТОЧНЫЙ): «Ж/д вокзал «Запорожье-1» — пл. Запорожская» с интервалом движения — 30 минут, и двойным тарифом с 23:00 до 05:00!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№4390
Дата початку збору підписів:
01.11.2018 14:08
Суть електронної петиції
В городе Запорожье 83 маршрута общественного транспорта которые работают в режиме маршрутки! График движения у всех маршруток разный, но только 41 маршрут работает до 23 часов, а три маршрута: № 89, № 69 и № 90, работают после 23 часов — до 23:10, 23:21 и 23:36 соответственно.
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ МАРШРУТОК ГОРОДА ЗАПОРОЖЬЯ:
1) автобусный маршрут № 1: «06:00-23:00»;
2) автобусный маршрут № 2: «06:00-23:00»;
3) автобусный маршрут № 4: «06:00-23:00»;
4) маршрут № 5: «06:00-22:00»;
5) автобусный маршрут № 5А: «06:00-23:00»;
6) маршрут № 6: «06:30-21:00»;
7) маршрут № 7: «06:30-21:48»;
8) маршрут № 9: «06:00-21:00»;
9) автобусный маршрут № 10: «06:00-23:00»;
10) автобусный маршрут № 11: «06:00-23:00»;
11) маршрут № 12: «05:00-21:00»;
12) маршрут № 13: «06:00-18:00»;
13) автобусный маршрут № 14: «05:30-23:00»;
14) маршрут № 15: «06:00-20:30»;
15) маршрут № 16: «06:00-20:00»;
16) маршрут № 19: «06:00-22:00»;
17) автобусный маршрут № 20: «06:00-23:00»;
18) маршрут № 21: «06:40-20:10»;
19) маршрут № 22: «06:00-21:00»;
20) маршрут № 23: «06:30-20:20»;
21) маршрут № 24: «06:30-19:30»;
22) автобусный маршрут № 25: «06:00-23:00»;
23) автобусный маршрут № 26: «06:00-23:00»;
24) маршрут № 27: «06:00-21:00»;
25) маршрут № 28: «06:00-21:00»;
26) маршрут № 30: «06:00-19:30»;
27) маршрут № 31: «06:00-19:30»;
28) маршрут № 32: «06:00-22:30»;
29) маршрут № 33: «06:00-22:00»;
30) автобусный маршрут № 34: «06:00-23:00»;
31) маршрут № 35: «06:00-19:00»;
32) автобусный маршрут № 36: «06:00-23:00»;
33) маршрут № 37: «06:00-21:00»;
34) автобусный маршрут № 40: «06:00-23:00»;
35) маршрут № 40А: «06:00-20:00»;
36) маршрут № 41: «06:30-20:00»;
37) автобусный маршрут № 42: «06:00-23:00»;
38) автобусный маршрут № 43: «06:00-23:00»;
39) автобусный маршрут № 44: «06:00-23:00»;
40) автобусный маршрут № 44А: «06:00-23:00»;
41) маршрут № 45: «06:00-22:00»;
42) маршрут № 46: «06:00-21:00»;
43) автобусный маршрут № 47: «06:00-23:00»;
44) автобусный маршрут № 49: «06:00-23:00»;
45) маршрут № 50: «08:00-16:00»;
46) маршрут № 51: «06:00-22:00»;
47) автобусный маршрут № 53: «06:00-23:00»;
48) маршрут № 54: «06:00-21:00»;
49) маршрут № 55: «06:00-21:00»;
50) автобусный маршрут № 57: «06:00-23:00»;
51) автобусный маршрут № 58: «06:00-23:00»;
52) автобусный маршрут № 60: «06:00-23:00»;
53) автобусный маршрут № 61: «06:00-23:00»;
54) автобусный маршрут № 62: «06:00-23:00»;
55) маршрут № 63: «06:00-20:00»;
56) автобусный маршрут № 63А: «06:00-23:00»;
57) автобусный маршрут № 64: «06:00-23:00»;
58) автобусный маршрут № 65: «06:00-23:00»;
59) автобусный маршрут № 66: «06:00-23:00»;
60) автобусный маршрут № 67: «06:00-23:00»;
61) маршрут № 69: «05:20-23:21»;
62) маршрут № 70: «05:25-20:00»;
63) маршрут № 71А: «06:00-19:00»;
64) автобусный маршрут № 73: «06:00-23:00»;
65) автобусный маршрут № 74: «06:00-23:00»;
66) маршрут № 75: «06:00-21:30»;
67) автобусный маршрут № 76: «06:00-23:00»;
68) автобусный маршрут № 80: «06:00-23:00»;
69) автобусный маршрут № 81: «06:00-23:00»;
70) маршрут № 82: «06:00-20:00»;
71) маршрут № 83: «06:00-20:00»;
72) автобусный маршрут № 84: «06:00-23:00»;
73) маршрут № 85: «06:00-22:40»;
74) маршрут № 87: «05:40-20:56»;
75) автобусный маршрут № 88: «06:00-23:00»;
76) автобусный маршрут № 89: «06:07-23:10»;
77) автобусный маршрут № 90: «06:04-23:36»;
78) маршрут № 91: «05:30-20:00»;
79) маршрут № 92: «05:46-19:25»;
80) автобусный маршрут № 93: «06:00-23:00»;
81) автобусный маршрут № 95: «06:00-23:00»;
82) автобусный маршрут № 96: «06:00-23:00»;
83) автобусный маршрут № 99: «06:00-23:00».
МАРШРУТКИ ЗАКАНЧИВАЮТ РАБОТУ В ИНТЕРВАЛЕ ОТ 16 ЧАСОВ до 23 ЧАСОВ 36 МИНУТ:
до 16:00 работает — 1 маршрут: № 50;
до 18:00 работает — 1 маршрут: № 13;
до 19:00 работают — 2 маршрута: № 35, № 71А;
до 19:25 работает — 1 маршрут: № 92;
до 19:30 работают — 3 маршрута: № 24, № 30, № 31;
до 20:00 работают — 8 маршрутов: № 16, № 40А, № 41, № 63, № 70, № 82, № 83, № 91;
до 20:10 работает — 1 маршрут: № 21;
до 20:20 работает — 1 маршрут: № 23;
до 20:30 работает — 1 маршрут: № 15;
до 20:56 работает — 1 маршрут: № 87;
до 21:00 работают — 10 маршрутов: № 6, № 9, № 12, № 22, № 27, № 28, № 37, № 46, № 54, № 55;
до 21:30 работает — 1 маршрут: № 75;
до 21:48 работает — 1 маршрут: № 7;
до 22:00 работают — 5 маршрутов: № 5, № 19, № 33, № 45, № 51;
до 22:30 работает — 1 маршрут: № 32;
до 22:40 работает — 1 маршрут: № 85;
до 23:00 работает — 41 маршрут: № 1, 2, 4, 5А, 10, 11, 14, 20, 25, 26, 34, 36, 40, 42, 43, 44, 44А, 47, 49, 53, 57, 58, 60, 61, 62, 63А, 64, 65, 66, 67, 73, 74, 76, 80, 81, 84, 88, 93, 95, 96, 99;
до 23:10 работает — 1 маршрут: № 89;
до 23:21 работает — 1 маршрут: № 69;
до 23:36 работает — 1 маршрут: № 90.
Таким образом, до 23 часов 3 маршрута перекрывают пр. Соборный почти полностью (от Центрального Автовокзала до пл. Запорожской):
1) автобусный маршрут № 40: «Областная больница — Речной порт»;
2) автобусный маршрут № 76: «ул. Европейская — ул. Коминтерна»;
3) автобусный маршрут № 80: «ТЦ «МЕТРО» — Речной порт»,
а 3 маршрута:
1) автобусный маршрут № 81: «ул. Товарищеская — 4-й Южный мкрн»;
2) автобусный маршрут № 84: «ж/д вокзал «Запорожье-1» — м/н Бородинский»;
3) автобусный маршрут № 88: «3-й Южный мкрн — ул. Товарищеская»,
перекрывают пр. Соборный полностью (от ж/д вокзала «Запорожье-1» до пл. Запорожской).
ЧТО ТАКОЕ ПРОСПЕКТ СОБОРНЫЙ ДЛЯ ГОРОДА ЗАПОРОЖЬЯ?
Это главная транспортная артерия Запорожья, которая соединяет между собой 4 района города:
1) «КОММУНАРОВСКИЙ» — 135 000 человек;
2) «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» — 70 000 человек;
3) «ВОЗНЕСЕНОВСКИЙ» — 102 000 человек;
4) «ДНЕПРОВСКИЙ» — 140 000 человек.
И вот с 23:00 до 05:00 движение общественного транспорта по пр. Соборному, длина которого 11 км, останавливается полностью. И это при том, что на пр. Соборном располагается:
— «Ж/Д ВОКЗАЛ «ЗАПОРОЖЬЕ-1» (круглосуточный);
— ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АВТОВОКЗАЛ (круглосуточный);
— ОТЕЛЬ «СОБОРНЫЙ» (круглосуточный);
— ОТЕЛЬ «ТЕАТРАЛЬНЫЙ» (круглосуточный);
— ГОСТИНИЦА «УКРАИНА» (круглосуточная);
— ГОСТИНИЦА «ИНТУРИСТ» (круглосуточная).
Уверен, что отсутствие общественного транспорта на пр. Соборном с 23:00 до 05:00 существенно ограничивает возможности и свободу передвижения жителей которые живут по обе стороны пр. Соборного.
Считаю нужным, впервые в Запорожье, ввести круглосуточный («ночной») троллейбусный маршрут № 1-«К» (КРУГЛОСУТОЧНЫЙ) далее «№ 1-«К»: «Ж/д вокзал «Запорожье-1» — пл. Запорожская» с интервалом движения — 30 минут, и двойным тарифом с 23:00 до 05:00, и тем самым обеспечить круглосуточную транспортную связь между: Коммунаровским, Александровским, Вознесеновским и Днепровским районом!
Уверен, что при систематической и круглосуточной работе троллейбусного маршрута № 1-«К», в течение нескольких месяцев, будет сформирован новый клиентский запрос. Люди привыкнут к новому графику и будут регулярно пользоваться ночными рейсами круглосуточного троллейбуса № 1-«К», что позволит троллейбусному маршруту №1-«К»: «Ж/д вокзал «Запорожье-1» — пл. Запорожская» работать в ночное время с прибылью.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ КРУГЛОСУТОЧНОГО ТРОЛЛЕЙБУСНОГО МАРШРУТА № 1-«К»?
Всё очень просто! Для начала нужно определиться сколько должно быть единиц подвижного состава на круглосуточном троллейбусном маршруте № 1-«К» для того, что бы обеспечить приемлемый интервал движения данного маршрута как В ДНЕВНОЕ, так и В НОЧНОЕ время, учитывая при этом, что длина пр. Соборного от ж/д вокзала «Запорожье-1» до пл. Запорожской — 11 км.
ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 1-«К»: «Ж/Д ВОКЗАЛ «ЗАПОРОЖЬЕ-1» — ПЛ. ЗАПОРОЖСКАЯ»
Длина троллейбусного маршрута № 1-«К», в одну сторону, будет составлять — 11 км, а умножив на 2 мы узнаем длину маршрута «по кругу»:
— 11 км х 2 = 22 км.
Если теперь умножить длину троллейбусного маршрута № 1-«К» «по кругу», на время за которое маршрут № 1-«К» преодолевает 1 км пути — 4,5 мин, то мы получим время за которое троллейбусный маршрут № 1-«К» преодолеет 22 км:
— 22 км х 4,5 мин = 99 мин.
А вот теперь, благодаря формуле интервала движения: I расч = Т 0 / А расч, разделив «ВРЕМЯ ПЕРИОДА ДВИЖЕНИЯ» (Т 0) на «ЧИСЛО НЕОБХОДИМЫХ АВТОБУСОВ» (А расч), мы сможем узнать какой интервал движения будет у троллейбусного маршрута № 1-«К» при 1-й, 2-х и 3-х единицах подвижного состава:
— при 1-м троллейбусе: 99 мин / 1 троллейбус = 99 мин (1 час 39 минут);
— при 2-х троллейбусах: 99 мин / 2 троллейбуса = 49,5 мин;
— при 3-х троллейбусах: 99 мин / 3 троллейбуса = 33 мин.
Таким образом, расчёты показывают, что для приемлемого интервала движения в дневное и в ночное время — 30 минут, оптимальное количество подвижного состава на круглосуточном троллейбусном маршруте № 1-«К» должно быть — 3 троллейбуса.
Более того, интервал движения троллейбусного маршрута № 1-«К», может быть в ночное время в пределах 19-20 мин, потому что расчёты прохождения 1 км пути — 4,5 мин, это время движения автобусов и троллейбусов большой вместимости в дневное время, а в ночное время этот показатель может опуститься до 2,5 мин на 1 км пути, за счёт:
— перевода светофоров в мигающий «жёлтый» режим («зелёная улица»);
— быстрого прохождение перекрёстков (пр. Соборный главная улица);
— уменьшения количества транспорта на пр. Соборном;
— уменьшение времени подъезда и отъезда от остановок (нет очереди);
— более быстрая посадка и высадка на остановках за счёт меньшего количества пассажиров.
Кроме того, естественно, что в интервале времени с 23:00 до 05:00, когда уже по пр. Соборному не ходит ни один вид транспорта, стоимость проезда в круглосуточном троллейбусном маршруте № 1-«К», будет в два раза выше чем днём.
ПОЧЕМУ КРУГЛОСУТОЧНЫМ («НОЧНЫМ») ТРАНСПОРТОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИМЕННО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ И ИМЕННО ПО ПР. СОБОРНОМУ?
ВО-ПЕРВЫХ, потому что себестоимость эксплуатации электротранспорта самая низкая, так как стоимость электроэнергии не так «остро» подвержена колебаниям роста как стоимость топлива.
ВО-ВТОРЫХ, потому что электротранспорт можно эксплуатировать в ночное время по «ночному тарифу» который почти в 2 раза дешевле дневного, так как ночью электроэнергия не нужна в том количестве в котором она вырабатывается.
В-ТРЕТЬИХ, у троллейбуса, по сравнению с автобусом, очень простая конструкция (даже если брать однотипные модели автобусов и троллейбусов большой вместимости белорусской сборки), а значит меньшая себестоимость содержания и обслуживания.
В-ЧЕТВЁРТЫХ, круглосуточный троллейбусный маршрут № 1-«К»: «ж/д вокзал «Запорожье-1» — пл. Запорожская» будет очень легко и удобно отследить для пассажиров в ночное время, потому что по пр. Соборному устанавливается 7 «умных» остановок с электронными табло:
— «Ж/Д ВОКЗАЛ «ЗАПОРОЖЬЕ-1»;
— «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК»;
— «ПЛ. УНИВЕРСИТЕТСКАЯ»;
— «ПЛ. ФЕСТИВАЛЬНАЯ»;
— «УНИВЕРМАГ «УКРАИНА»;
— «БУЛ. ШЕВЧЕНКО»;
— «ПР. МЕТАЛЛУРГОВ»,
а так же разработано специальное мобильное приложение для телефонов, благодаря которому можно будет видеть, в ночное время, где находится каждый из 3-х «ночных» троллейбусов маршрута № 1-«К», и когда он прибудет на ту или иную остановку.
Учитывая вышесказанное, для удобного и комфортного перемещения жителей и гостей Запорожья в ночное время по пр. Соборному, предлагаю:
Впервые в Запорожье ввести круглосуточный («ночной») троллейбусный маршрут № 1-«К» (КРУГЛОСУТОЧНЫЙ): «Ж/д вокзал «Запорожье-1» — пл. Запорожская» с интервалом движения — 30 минут, и двойным тарифом с 23:00 до 05:00!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію