• Thumb c1a313ebe0c7b208b80ca38b02f21542

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

«Восстановить справедливость» на автобусной остановке: «пл. Пушкина» (в сторону ул. Украинская), по отношению к автобусным маршрутам Шевченковского района: № 4, № 44-а, № 69, № 72 и № 89!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №4032
Дата початку збору підписів: 24.04.2018 17:17

Суть електронної петиції

Согласно п.3.4. «Правил размещения и оборудования остановок городского электро - и автомобильного транспорта» № 160 от 30.05.1995г (далее «Правила № 160»):

3.4. В рамках застройки расстояние между остановками на маршрутах, транспортные средства которых работают в обычном режиме, должна составлять 400-600 м, в экспрессном режиме и на маршрутах
скоростного трамвая - 800-1200 м.

РАССТОЯНИЕ ДЛЯ АВТОБУСОВ С ШЕВЧЕНКОВСКОГО РАЙОНА:
— от остановки «Лахти» (в сторону пр. Соборный) до остановки: «пл. Пушкина» — 400 м.
— от остановки«пл. Пушкина» (в сторону ул. Гагарина) до остановки: «ул. Гагарина» — 1 км 350 м.

РАССТОЯНИЕ ДЛЯ АВТОБУСОВ НА ШЕВЧЕНКОВСКИЙ РАЙОН:
— от остановки«ул. Гагарина» (в сторону ул. Украинская) до остановки: «Лахти» — 1 км 670 м.

ВОПРОС:
«ПОЧЕМУ НЕТ ОСТАНОВКИ: «ПЛ. ПУШКИНА» (В СТОРОНУ УЛ. УКРАИНСКАЯ) ДЛЯ АВТОБУСОВ ШЕВЧЕНКОВСКОГО РАЙОНА?

Что же это получается: «Пассажиры автобусных маршрутов: № 4, № 44-а, № 69, № 72 и № 89 могут доехать с Шевченковского района до остановки: «пл. Пушкина», и в тоже время эти же пассажиры не могут уехать на этих же автобусных маршрутах: № 4, № 44-а, № 69, № 72 и № 89, на Шевченковский район»?

Вот такая получается «система ниппель»…

А ведь автобусная остановка: «пл. Пушкина» очень удобна для жителей Шевченковского района которые работают в районе улиц:
— ПОЧТОВАЯ;
— ШКОЛЬНАЯ;
— КАЗАЧЬЯ;
— ГЛИНОЦЕМЕНТНАЯ;
— ПЕР. ГЛИНКИ,
а так же на КП «Запорожэлектротранс» (далее КП «ЗЭТ»).

Кроме того, остановка: «пл. Пушкина» (в сторону ул. Украинская), очень удобна для жителей выше перечисленных улиц и работников КП «ЗЭТ» ещё и тем, что теперь у них появится возможность пользоваться ещё 5-ю автобусными маршрутами, которые идут с:
— БОРОДИНСКОГО МКРН;
— РЕЧНОГО ПОРТА;
— ПЛ. ЗАПОРОЖСКОЙ;
— ПР. МЕТАЛЛУРГОВ,

1) автобусный маршрут № 4: «пр. Металлургов — Аэропорт»;
2) автобусный маршрут № 44А: «пр. Металлургов — Тепличный комбинат»;
3) автобусный маршрут № 69: «пл. Запорожская — ул. Цветочная»;
4) автобусный маршрут № 72: «Бородинский рынок — ул. Пархоменко»;
5) автобусный маршрут № 89: «Речной порт — ул. Б. Завады».

ТЕПЕРЬ ПО-ПОВОДУ СКЕПТИКОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО С ОСТАНОВКИ: «ПЛ. ПУШКИНА» ТРУДНО ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НА ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ ШЕВЧЕНКОВСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ.

Ни чего там трудного нет! Тем более, что такие перестроения для общественного транспорта (от остановок) прописаны в п.3.17. Правил № 160:

3.17. Если после высадки и посадки пассажиров на остановке дальнейшее движение автобуса или троллейбуса связано с необходимостью перестроение по ширине проезжей части (для выезда на искусственное сооружение или осуществления левого поворота на перекрестке), то от предела, в которых должно быть завершено перестроение маршрутных транспортных средств, место установки дорожного знака, что обозначает остановку городского транспорта, должно быть размещено на расстоянии не меньше 60, 90, 120 и 150 м в случае необходимости перехода соответственно на вторую, третью, четвертую и пятую полосы движения.

БОЛЕЕ ТОГО,

ВО-ПЕРВЫХ, расстояние от места окончания полосы общественного транспорта (это начало края подземного пешеходного перехода) до окончания разрешённого дорожной разметкой места для перестроения, соответствует — 170 метрам.

Перестроиться нужно на четвёртую полосу. Для этого по нормативам выделяется — 120 метров, а у нас — 170 метров! Места хватает «с головой»!

ВО-ВТОРЫХ, автобусные маршруты: № 4, № 44-а, № 69, № 72 и № 89, которые двигаются от остановки: «ул. Гагарина», по выделенной полосе общественного транспорта, и не останавливаются при этом на автобусной остановке: «пл. Пушкина» (в сторону ул. Украинская), каждый раз перестраиваются, без проблем, с выделенной полосы общественного транспорта на две крайние левые полосы для совершения левого поворота на Шевченковский.

Тем более, что это делает без проблем, даже такой «сарай», как автобус большой вместимости нового муниципального маршрута № 72.

В-ТРЕТЬИХ, после ввода в эксплуатацию остановки: «пл. Пушкина» (в сторону ул. Украинская), для автобусных маршрутов: № 4, № 44-а, № 69, № 72 и № 89, будет следующее расстояние между остановками:

РАССТОЯНИЕ ДЛЯ АВТОБУСОВ С ШЕВЧЕНКОВСКОГО РАЙОНА:
— от остановки «Лахти» (в сторону пр. Соборный) до остановки: «пл. Пушкина» — 400 м.
— от остановки«пл. Пушкина» (в сторону ул. Гагарина) до остановки: «ул. Гагарина» — 1 км 350 м.

РАССТОЯНИЕ ДЛЯ АВТОБУСОВ НА ШЕВЧЕНКОВСКИЙ РАЙОН:
— от остановки«ул. Гагарина» (в сторону ул. Украинская) до остановки: «пл. Пушкина» — 1 км 360 м.
— от остановки«пл. Пушкина» (в сторону ул. Украинская) до остановки: «Лахти» — 315 м.

Учитывая вышесказанное, для улучшения качества транспортного обслуживания жителей Шевченковского района, а так же улиц Почтовая, Школьная, Казачья, Глиноцементная, пер. Глинки и работников КП «ЗЭТ», предлагаю:

«Восстановить справедливость» на автобусной остановке: «пл. Пушкина» (в сторону ул. Украинская), по отношению к автобусным маршрутам Шевченковского района: № 4, № 44-а, № 69, № 72 и № 89!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію