• Thumb 7e54a3682a17de545d9411cdb343cd5b

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Восстановить обратно участок трамвайной линии длиной 700 метров по ул. Лермонтова от ул. Леонида Жаботинского до Торгового Центра, и сделать перед Торговым Центром — современное раз воротное трамвайное кольцо под трёх секционные скоростные трамваи!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №3994
Дата початку збору підписів: 11.04.2018 15:06

Суть електронної петиції

В продолжение темы улучшения транспортного обслуживания жителей Павло-Кичкаса, о чём написано в моих петициях:

№ 3992 «Проложить 2 км 400 метров трамвайной линии от ул. Лизы Чайкиной до трамвайной остановки: «ш. Северное», и запустить новый трамвайный маршрут № 16-А: «Ж/д вокзал «Запорожье-1» — Павло-Кичкас» (через ул. Демократическую)»;

№ 3993 «Запустить новый кольцевой трамвайный маршрут № 17: «Цирк» — Павло-Кичкас», и № 17-А: «Цирк» — Павло-Кичкас» (через ул. Демократическую)»;

хочу сказать, что после укладки трамвайной линии по ул. Демократической, нужно восстановить обратно участок трамвайной линии длиной 700 метров по ул. Лермонтова от ул. Леонида Жаботинского доТоргового Центра, и сделать перед Торговым Центром— современное раз воротное трамвайное кольцо под трёх секционные трамваи!

Дании хватило 46 лет для того, что бы признать свою ошибку: отказа от трамвая в пользу автотранспорта!

Позже, когда трамваи были вытеснены автотранспортом, то спустя десятилетия датчане убедились, что АВТОТРАНСПОРТ НЕ СПОСОБЕН РЕШИТЬ ПРОБЛЕМ ТРАНСПОРТНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ГОРОДАХ.

«Автобусы ПЕРЕПОЛНЕНЫ, дороги ЗАПОЛНЕНЫ. Мы имеем дело с проблемой отсутствия эффективных транспортных средств, которые позволили бы эффективно коммуницировать в регионе, поэтому возникла идея трамваев, которые свяжут центры соседних городов», — рассказал глава транспортной компании».
http://biz.liga.net/all/transport/video/v-danii-zapustili-tramvaynuyu-liniyu-vpervye-za-pochti-50-let-video

Я уверен в том, что нам славянам, не нужно пол века, что убедиться в том, к чему привёл отказ от трамвая в пользу частного автотранспорта, и поэтому нам хватило 14 лет для того, что бы прийти к пониманию того, для чего датчанам понадобилось 46 лет…

Скажу больше, советская кадровая политика, априори не допускала к власти дураков! И если 50 лет назад руководители города Запорожья проложили трамвайную ветку от ул. Правды, до ДС «Юность», то они «27 раз отмерили», и только потом «отрезали», а значит сделали это не спроста!

Да, в принципе много ума не надо для того, что бы понять, для чего раз воротное трамвайное кольцо, в советское время, было сделано именно возле ДС «Юность».

НА ЭТО БЫЛО 2 ПРИЧИНЫ:

ПРИЧИНА № 1: нужно было диверсифицировать риски поломок трамваев и контактной сети Павло-Кичкаского направления, и направления — Речного порта.

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ (изменение, разнообразие; от лат. diversus— разный и facere — делать) — расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды, предотвращения банкротства. Такую диверсификацию называют диверсификацией производства.
Простым объяснением этого термина может являться английская пословица: «НЕ КЛАДИ ВСЕ ЯЙЦА В ОДНУ КОРЗИНУ».

Проще говоря, руководство города Запорожья, ещё в то далёкое время, для того, что бы не остановилось трамвайное движение в случае аварии или поломки построило раз воротное трамвайное кольцо возле ДС «Юность» и тем самым сделало трамвайную сеть города Запорожья — «НЕПОТОПЛЯЕМОЙ».

ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ В СЛУЧАЕ АВАРИЙ И ПОЛОМОК:

ВАРИАНТ № 1: Поломка между пр. Соборным и Цирком.
ТРАМВАИ ИДУТ:
«Речной порт — ж/д вокзал «Запорожье-1»;
«Речной порт — ДС «Юность»;
«ДС «Юность — ж/д вокзал «Запорожье-1».

ВАРИАНТ № 2: Поломка между ул. Лермонтова и Речным портом.
ТРАМВАИ ИДУТ:
«Павло-Кичкас — ж/д вокзал «Запорожье-1»;
«Павло-Кичкас — ДС «Юность»;
«ДС «Юность — ж/д вокзал «Запорожье-1».

ВАРИАНТ № 3: Поломка между ул. Лермонтова и ул. Казачьей.
ТРАМВАИ ИДУТ:
«Павло-Кичкас — Речной порт»;
«Павло-Кичкас — ДС «Юность»;
«ДС «Юность — Речной порт».

ЧТО ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ ЛИКВИДАЦИИ РАЗ ВОРОТНОГО КОЛЬЦА ВОЗЛЕ ДС «ЮНОСТЬ»?

Любая поломка от ул. Казачьей до Цирка — трамвайное движение останавливается — ПОЛНОСТЬЮ! Причина этому банальная — трамваям не где развернуться!

ПРИЧИНА № 2: раз воротное кольцо возле ДС «Юность» позволяло сделать короткий трамвайный маршрут, «по малому кругу»: «Павло-Кичкас — ДС «Юность» и вывозить людей с Павло-Кичкаса до пр. Соборного и до ул. Победы!

Сегодня возить людей «по малому кругу» с Павло-Кичкаса — НЕ ВОЗМОЖНО, потому что раз воротное кольцо возле Цирка не позволяет вывести людей к пр. Соборному и к ул. Победы. А ведь остановка на пр. Соборном и на ул. Победы — УЗЛОВАЯ, которая позволяет пересесть людям на основные транспортные потоки в любую сторону!

Поэтому строить участок длинной 700 метров от ул. Леонида Жаботинского, до Торгового Центра — просто НЕОБХОДИМО!

Более того, трамвай будет подъезжать правым боком к центральному входу в Торговом Центре и будет высаживать пассажиров, а потом проедет дальше на отстой. После отдыха водителя, трамвай развернётся, и уже выедет не возле центрального входа в Торговый Центр, а выедет по границе автомобильной стоянки, параллельно ул. Победы, как раз возле автобусной остановки: «ул. Лермонтова» в сторону ДС «Юность».

Таким образом, автобусная остановка: «ул. Лермонтова» в сторону ДС «Юность», будет с одной стороны — для автобусов, а с другой стороны — для трамваев!

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей Павло-Кичкаса, предлагаю:

Восстановить обратно участок трамвайной линии длиной 700 метров по ул. Лермонтова от ул. Леонида Жаботинского до Торгового Центра и сделать перед Торговым Центром — современное раз воротное трамвайное кольцо под трёх секционные скоростные трамваи!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію