• Thumb d6a41cccbc845cbcfb5683afbf3bfd2e

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

«Вміла готувати, та не вміла подавати» или «Реверсивное движение по мостам Преображенского: «Попытка № 2»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1330
Дата початку збору підписів: 18.09.2017 17:10

Суть електронної петиції

10 месяцев назад, 02.11.2016г, патрульная полиция Запорожья разработала «новый» способ борьбы с пробками на мостах Преображенского:

В ПИКОВЫЕ ЧАСЫ:
с 7 до 9 часов и с 17 до 19 часов движение по мостам Преображенского станет односторонним.

УТРОМ, с 7 до 9 часов, одностороннее движение будет открыто в направлении центра города.
На Бабурку можно будет добраться через плотину ДнепроГЭС.

ВЕЧЕРОМ, с 17 до 19 часов, одностороннее движение будет организовано в сторону Бабурки.
С Бабурки в центр города можно будет добраться через плотину ДнепроГЭС.

По выходным движение транспорта будет организовано в обычном режиме круглые сутки.

02.11.2016г стал «чёрным днём» для Запорожской полиции! Досталось «на орехи» всем, включая и представителей власти! В городе произошёл «транспортный коллапс», и поэтому мэр города своим волевым решением отменил ввод реверсивного движения по мостам Преображенского.

ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО В ЗАПОРОЖЬЕ? И ПОЧЕМУ ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК?

Хочу сказать, что реверсивная система движения широко применяется в крупных городах по всему миру. И она не просто имеет право на жизнь, она работает и является панацеей от пробок и транспортного коллапса.

Ни Запорожская полиция, ни Запорожская власть, так и не поняли: «В чём же причина того, что по всему миру реверсивное движение работает, а у них не получилось?». И поэтому свернули всё на то, что своевременно не оповестили горожан о переформатировании движения с крупнейшего района Запорожья в средствах массовой информации.

А на самом деле, причина не удачного ввода реверсивного движения на мостах Преображенского кроется в другом. «Подсмотреть» хорошую идею — это половина дела, а вторая половина дела — реализовать эту идею! Потому что как говорят немцы: «Дьявол кроется в деталях!».

И из-за этих «деталей» самые шикарные идеи терпят неудачи на этапе их реализации. Во всём мире это уже давно поняли и поэтому «охотятся» уже не за идеями, а за «головами» ("head hunting") которые эти идеи генерируют!

В нашем случае, с введением реверсивного движения, никто из полиции и городской власти, не обратил внимания на одну «маленькую» деталь в которой «крылся дьявол»: «Почему на мостах всё шло «как по маслу», а транспортный коллапс случился на Правом берегу, и как следствие этого — огромная пробка на плотине ДнепроГЭС?».

В данном случае всё произошло как в той украинской пословице: «Вміла готувати, та не вміла подавати»! Смысл этой пословицы заключается в том, что и полиция и городская власть знала, что нужно делать реверсивное движение («вміла готувати»), но не знала как это реализовать («не вміла подавати»).

А «маленькая» деталь в которой «крылся дьявол» заключается в том, что в течение 67 лет (с 1950г) не меняется транспортная инфраструктура на Правом берегу. И поэтому во много раз возросло количество автомобильного транспорта, а дороги остались те же самые! Более того, остались те же самые транспортные развязки и направления, которые не в состоянии пропустить возросший поток транспорта.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Выход есть и он не такой сложный как может показаться с первого взгляда! Нужно просто увеличить пропускную способность участка дороги от ДнепроГЭС до Днепровского шоссе, и не расширяя её при этом!

НАЧНУ ОБО ВСЁМ ПО ПОРЯДКУ:

ВО-ПЕРВЫХ:
— убираем светофор с правой стороны на перекрёстке: ул. Плотинная и Бульвар Винтера;
— убираем «стоп-линию» из среднего и крайнего правого ряда со стороны ДнепроГЭС;
— соединяем дорожную разметку: 1.3 по ул. Плотинной и со стороны ДнепроГЭС дорожной разметкой: 1.11;
— перед выездом с ДнепроГЭС на ул. Плотинную, где начинается крайняя левая полоса для движения «налево» подвешиваем дорожный знак 3.21: «Въезд запрещён», для того, что бы на эту полосу могли заезжать только общественный транспорт: троллейбус: № 3 и автобусные маршрутки: № 15, № 46 и № 93, и что бы таким образом частные автомобили не выстраивались в очередь для поворота налево и, что бы не перекрыли крайнюю левую полосу для движения транспорта — прямо на ДнепроГЭС.
РЕЗЮМИРУЮ:
— выезд с ДнепроГЭС в сторону ул. Плотинной больше не регулируется светофором;
— направление движения по крайней левой, средней и крайней правой полосам с ДнепроГЭС — не меняется;
— данные изменения не коснуться пешеходов, потому что на этом перекрёстке большой подземный переход.

ВО-ВТОРЫХ:
— убираем светофор с правой стороны на перекрёстке: Бульвар Винтера и ул. Плотинная;
— к дорожному знаку 2.1: «Уступить дорогу» добавляем дорожный знак 4.2: «Движение на право»;
— прокладываем 50 м дороги возле дома 2-б и соединяем Б. Винтера с ул. Телеграфная и ул. Памятная.
РЕЗЮМИРУЮ:
— выезд с Б. Винтера д. 10 в сторону ул. Плотинной больше не регулируется светофором;
— выезд с Б. Винтера д. 2, 2-б, 4, 6, 8 и 10 возможен на ул. Плотинную и ул. Телеграфную и ул. Памятную;
— заезд на Б. Винтера д. 2, 2-б, 4, 6, 8 и 10 возможен с ДнепроГЭС и ул. Телеграфной и ул. Памятной.

В-ТРЕТЬИХ:
— на выезде с Б. Винтера д. 3 в сторону ул. Плотинной, к дорожному знаку 2.1: «Уступить дорогу» добавляем дорожный знак 4.2: «Движение на право»;
— вместо дорожного знака 5.16: «Направление движения по полосам» («налево и прямо» и «направо»), устанавливаем дорожный знак 5.16: «Направление движения по полосам» («направо» и «направо»).
РЕЗЮМИРУЮ:
— выезд с Б. Винтера д. 3 в сторону ул. Плотинной регулируется светофором и возможен только направо;
— выезд с Б. Винтера д. 3 возможен только на ДнепроГЭС.

В-ЧЕТВЁРТЫХ:
— движение по ул. Плотинной со стороны ул. Каховской возможно направо на ул. Б. Винтера и на ДнепроГЭС.
РЕЗЮМИРУЮ:
— выезд с ул. Плотинной со стороны ул. Каховской на ул. Б. Винтера и на ДнепроГЭС регулируется светофором.
— светофор на перекрёстке: «ул. Плотинная — Б. Винтера» — односторонний. Со стороны ДнепроГЭС и Б. Винтера д. 10 — светофора нет, что позволяет достичь большой пропускной способности транспортных средств движущихся со стороны ДнепроГЭС.

В-ПЯТЫХ:
— транспорт, который с 7 до 9 часов будет ехать с ДнепроГЭС на Бабурку, поедет по таким улицам:
— ДНЕПРОГЭС;
— ул. Плотинная;
— ул. Рельефная;
— ул. Счастливая;
— Днепровское шоссе;
— ул. Истомина;
— БАБУРКА.
РЕЗЮМИРУЮ:
— транспорт, который с 7 до 9 часов будет ехать с ДнепроГЭС на Бабурку, НЕ БУДЕТ МЕШАТЬ выезжать транспорту который двигается с Бородинского мкрн, потому что светофор который находится на ул. Каховской будет давать возможность выехать транспорту с Бородинского мкрн.

ЛОЖКА ДЁГТЯ В БОЧКУ МЁДА!

Вроде бы всё хорошо, но вот на ул. Рельефной и ул. Счастливой у транспорта который двигается на Бабурку и с Бабурки возникнут большие ПРОБЛЕМЫ и будет очень «ГОРЯЧО»!

Всё дело в том, что по ул. Счастливой и ул. Рельефной пойдёт не только транспорт на Бабурку и с Бабурки, но и весь транспорт с Верхней Хортицы, Правого берега и Осипенковского мкрн! А ул. Счастливая и ул. Рельефная двух полосные (по одной полосе в одну сторону) и тем более — узкие!

Везде, на магистральных улицах города, по две-три полосы в одну сторону, а на ул. Счастливой и ул. Рельефной одна полоса в одну сторону. Вот, что происходит когда власть живёт «одним днём» и не думает об улучшении транспортной инфраструктуры… 67 лет как-то перебивались, но на сегодня одна полоса в одну сторону, на магистральной улице — это нонсенс!

И получается не очень приятная ситуация: через одни мост Преображенского, длинной — 350 м, и через другой мост Преображенского, длинной — 700 м, в общей сумме 1 км 050 м весь транспорт проходит по одной полосе в одну сторону. И через ул. Рельефную, длинной — 800 м, и через ул. Счастливую, длинной — 1 км 050 м, в сумме 1 км 850 метров, весь транспорт тоже проходит по одной полосе в одну сторону!

ПОЛУЧАЕТСЯ: «ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ, НА ТО И НАПОРОЛИСЬ?».

СПАСАЕТ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ТРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ МОМЕНТА:

ВО-ПЕРВЫХ, в час пик с Бабурки выезжает — 90% транспорта, а через ул. Рельефную и ул. Счастливую в это же время въезжает на Бабурку только — 10% транспорта!

ВО-ВТОРЫХ, в час пик на Бабурку въезжает — 90% транспорта, а через ул. Рельефную и ул. Счастливую в это же время выезжает с Бабурки только — 10% транспорта!

В-ТРЕТЬИХ, ул. Рельефную и ул. Счастливую можно расширить до двух полос в одну строну, не расширяя при этом их ширину!

КАК МОЖНО РАСШИРИТЬ УЛ. РЕЛЬЕФНУЮ И УЛ. СЧАСТЛИВУЮ?

Всё очень просто! Нужно просто сделать ул. Рельефную и ул. Счастливую — ОДНОСТОРОННИМИ! И тогда от кольца на ул. Тиражной до Днепровского шоссе транспорт пойдёт по ул. Рельефной и ул. Счастливой, а возвращаться обратно весь транспорт будет по ул. Дудыкина, которая тоже будет — ОДНОСТОРОННЕЙ!

При этом нужно будет «сгладить» угол ул. Дудыкина возле дома № 3 и соединить её на прямую с аппендицитом ул. Рельефной. Тем более, что возле пер. Вологодского ул. Рельефная давно уже односторонняя на участке длинной — 300 метров.

Ул. Счастливая и ул. Дудыкина параллельные и находятся друг от друга на расстоянии — 240 метров. Поэтому остановки общественного транспорта, в обратную строну, с ул. Счастливой перенесутся с такими же названиями на ул. Дудыкина.

Всё это можно сделать очень быстро! Проблемы в этом — нет! Но, вот перенести троллейбусную линию маршрутов № 8 и № 11, с ул. Счастливой на ул. Дудыкина за «один день» не получится.

Как временный выход я предлагаю, коль у нас по ул. Счастливой навстречу не будет ходить ни какой транспорт: ни легковой, ни грузовой, ни общественный (кроме троллейбусов № 8 и № 11), предлагаю временно поделить ул. Счастливую и ул. Рельефную на две половины белой сплошной полосой и сделать выделенную полосу общественного транспорта. А после переноса троллейбусной линии на ул. Дудыкина, всё окончательно станет на свои места: ул. Счастливая станет не только односторонней, но и двухполосной.

Таким образом транспорт, который с 17 до 19 часов будет ехать с Бабурки на ДнепроГЭС, после этого поедет по таким улицам:
— БАБУРКА;
— ул. Истомина;
— Днепровское шоссе;
— ул. Дудыкина;
— ул. Рельефная;
— ул. Плотинная;
— ДНЕПРОГЭС.

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей Хортицкого района и улучшения транспортной инфраструктуры, предлагаю:

Ввести реверсивное движение по мостам Преображенского!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію