• Thumb fd26f4be68929e028308a55396f4667b
  • Thumb 04bffa26e6fec09f8d6f3b345b739f7d

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Вместо конечной остановки «ул. Базарная» маршрутки № 1 «Опытная станция — ул. Базарная», сделать конечной остановку «Школа № 70» [ID: 16]!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №7737
Дата початку збору підписів: 08.02.2022 10:59

Суть електронної петиції

В продолжении темы пересмотра маршрутной сети города Запорожья, для того, что бы сделать маршруты КОРОТКИМИ, считаю нужным и целесообразным, вместо конечной остановки «ул. Базарная» маршрутки № 1 «Опытная станция — ул. Базарная», сделать конечной остановку «Школа № 70» [ID: 16]!

Всё дело в том, маршрутка № 1, не решает проблему транспортного обслуживания жителей п. Опытная станция, потому что:

ВО-ПЕРВЫХ, длина маршрута № 1, в одну сторону, составляет — 7,58 км, а по «кругу» будет составлять — 15,16 км. Учитывая то, что скорость прохождения 1 км в общественном транспорте города Запорожья составляет — 4,5 минуты, то тогда умножив 15,16 км на 4,5 минуты, мы получаем интервал движения одной маршрутки — 69 минут (1 час 09 минут).

Таким образом, на каждую остановку маршрут № 1 будет приезжать один раз в 69 минут… Это очень большой интервал движения для общественного транспорта.

ВО-ВТОРЫХ, из 12 остановок маршрута № 1:

1) Опытная станция
2) Железнодорожный переезд
3) посёлок Южное
4) ул. Русская
5) Онкодиспансер
6) ул. Совхозная
7) Детская поликлиника
8) Школа №14
9) ул. Тополина
10) Школа №70
11) Автовокзал
12) ул. Базарная,

на 3-х последних остановках:

1) Школа №70
2) Автовокзал
3) ул. Базарная,

маршрутка вообще не загружается, потому что на этих остановках у маршрута № 1 нет подсадки, и работают эти остановки только на «выход».

Проще говоря, то что маршрут № 1 «нацярював» на 9-ти остановках:
1) Опытная станция
2) Железнодорожный переезд
3) посёлок Южное
4) ул. Русская
5) Онкодиспансер
6) ул. Совхозная
7) Детская поликлиника
8) Школа №14
9) ул. Тополина
10) Школа № 70,

то и ЕГО… В таком случае маршрут № 1 естественно будет убыточным.

В-ТРЕТЬИХ, длина маршрута № 1, в одну сторону, составляет — 7 км 580 метров.
При этом на 10-ти остановках:
1) Опытная станция
2) Железнодорожный переезд
3) посёлок Южное
4) ул. Русская
5) Онкодиспансер
6) ул. Совхозная
7) Детская поликлиника
8) Школа №14
9) ул. Тополина
10) Школа № 70,
приходится путь длинной — 4 км 440 метров,

а на 2-е остановки:
1) Автовокзал
2) ул. Базарная,
приходится путь длинной — 3 км 140 метров…

Таким образом, 2-е остановки: от остановки «Школа № 70» до остановки «ул. Базарная», не только не приносят доход, но и «съедают» почти столько же топлива сколько требуется на 10 остановок: от остановки «п. Опытная станция» до остановки «Школа № 70», а так же нарабатывают мотор-ресурс… А это не по-хозяйски… Вот поэтому маршрут № 1 и убыточный…

В-ЧЕТВЁРТЫХ, те жители п. Опытная станция, которые выходят на остановках: от остановки «Автовокзал» до остановки «ул. Базарная», и которым нужно ехать дальше, всё-равно делают пересадку на этих 2-х остановках.

Так почему же в таком случае пассажирам маршрута № 1 не делать пересадку на остановке «Школа № 70» [ID: 16], тем более, что 14 маршрутов с Космического мкрн, которые останавливаются на этой остановке, покрывают практически весь город:

1) троллейбус № 8 «ш. Симферопольское — завод «Запорожкабель»;
2) троллейбус № 14 «ш. Симферопольское — Набережная»;
3) автобус № 59 «Набережная — ул. Чумаченко»;
4) автобус № 85 «Набережная — ул. Европейская»;
5) автобус № 94 «ул. Б. Завады — ш. Симферопольское»;
6) маршрутка № 1 «ул. Базарная — Опытная станция»;
7) маршрутка № 9 «ул. Олимпийская — ул. Маковского»;
8) маршрутка № 33 «ул. Николая Ласточкина — Ж/д вокзал «Запорожье-2»;
9) маршрутка № 40 «Областная больница — пл. Запорожская»;
10) маршрутка № 40А «пл. Запорожская — Областная больница»;
11) маршрутка № 63 «Бородинский рынок — ул. Европейская»;
12) маршрутка № 63А «ДК «ЗАлК — ул. Европейская»;
13) маршрутка № 76 «ул. Европейская — кладбище Святого Николая»;
14) маршрутка № 80 «ТЦ «МЕТРО» — Речной порт».

Да, тем жителям п. Опытная станция которым нужно на остановки:
1) Автовокзал
2) ул. Базарная,

придётся переплачивать, потому что сейчас, на эти остановки, их подвозит маршрутка № 1, а всех остальных это не коснётся, потому что и сейчас они переплачивают, когда едут дальше остановки «ул. Базарная»…

В принципе, по большому счёту, лучше иметь уменьшенный на 2-е остановки маршрут № 1, чем вообще не иметь ни какого маршрута…

В-ПЯТЫХ, хорошая новость для жителей п. Опытная станция, будет в том, что при уменьшении длины маршрута № 1 (на 3 км 140 метров), до остановки «Школа № 70», состоит в том, что более чем в 2 раза у них уменьшится интервал движения.

Длина маршрута № 1, в одну сторону, будет составлять — 4,44 км, а по «кругу» будет составлять — 8,88 км. Учитывая то, что скорость прохождения 1 км в общественном транспорте города Запорожья составляет — 4,5 минуты, то тогда умножив 8,88 км на 4,5 минуты, мы получаем интервал движения одной маршрутки № 1 — 40 минут.

Следовательно, если на маршруте № 1:
— будет 1-а единица подвижного состава, то интервал движения будет — 40 минут, а если
— будет 2-е единицы подвижного состава, то интервал движения будет — 20 минут, а если
— будет 3-и единицы подвижного состава, то интервал движения будет — 14 минут!

Таким образом, правильный выход из этой ситуации — это уменьшить длину маршрута № 1 «п. Опытная станция — ул. Базарная», на 2-е остановки, до остановки «Школа № 70» [ID: 16]:

НОВЫЙ МАРШРУТ № 1 «ОПЫТНАЯ СТАНЦИЯ — ШКОЛА № 70»:

1) Опытная станция
2) Железнодорожный переезд
3) посёлок Южное
4) ул. Русская
5) Онкодиспансер
6) ул. Совхозная
7) Детская поликлиника
8) Школа №14
9) ул. Тополина
10) Школа № 70.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОТ ЗАМЕНЫ КОНЕЧНОЙ ОСТАНОВКИ «УЛ. БАЗАРНАЯ» НА КОНЕЧНУЮ ОСТАНОВКУ «ШКОЛА №70»:

ВО-ПЕРВЫХ, на КОРОТКОМ маршруте — увеличится пассажиропоток.

ВО-ВТОРЫХ, на КОРОТКОМ маршруте — уменьшится расход топлива.

В-ТРЕТЬИХ, на КОРОТКОМ маршруте — уменьшится расход моторесурса.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, на КОРОТКОМ маршруте — уменьшится интервал движения.

В-ПЯТЫХ, на КОРОТКОМ маршруте — большая наполняемость пассажирами.

В-ШЕСТЫХ, на КОРОТКОМ маршруте — уменьшится холостой пробег.

В-СЕДЬМЫХ, на КОРОТКОМ маршруте — увеличится рентабельность работы.

В-ВОСЬМЫХ, на КОРОТКОМ маршруте — увеличится прибыль.

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей п. Опытная станция, предлагаю:

Вместо конечной остановки «ул. Базарная» маршрутки № 1 «Опытная станция — ул. Базарная», сделать конечной остановку «Школа № 70» [ID: 16]!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію