Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Вернуть обратно все автобусы «М??» маршрутов № 17, № 18 и № 38 из троллейбусного Парка № 2 в троллейбусный Парк № 1, на ул. Южное шоссе, 13!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№3515
Дата початку збору підписів:
12.01.2018 15:44
Суть електронної петиції
До 4 декабря 2017г все автобусы «М??» маршрутов № 17, № 18 и № 38 находились на территории троллейбусного Парка № 1 по адресу: ул. Южное шоссе, 13 (напротив ЗАлК).
ЭТО БЫЛА И УДОБНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА, С КОТОРОЙ:
— автобусы маршрута № 17 утром выезжали на Осипенковский мкрн (ост. «Арматурный завод»);
— автобусы маршрута № 18 утром выезжали на Бородинский мкрн (ост. «Бородинский рынок»);
— автобусы маршрута № 38 утром выезжали на 16-й мкрн (ост. «ул. Рубана»),
и водителям добираться рано утром на работу — было удобно.
Но, с 4 декабря 2017г, распоряжением руководителя КП «Запорожэлектротранс» (далее КП «ЗЭТ»), все автобусы «М??» маршрутов № 17, № 18 и № 38 переведены на территорию троллейбусного Парка № 2 по адресу: ул. Складская, 13 (Космический мкрн).
ДАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ КП «ЗЭТ» ПРИВЕЛИ:
ВО-ПЕРВЫХ, к сокращению выхода автобусов маршрутов № 17, № 18 и № 38 в вечернее время. Если раньше с Бородинского мкрн можно было уехать хотя бы до пр. Металлургов в 23.00, то сейчас последний 18-й маршрут заезжает в 22.45 уже на Космос, и то сворачивает с автовокзала, не доезжая до Южного мкрн.
ВО-ВТОРЫХ, к сокращению рабочего времени водителей до 6 часов 30 минут! Отсюда следует недоработка рабочего времени и соответственно зарплата у водителей будет ещё меньше чем была.
В-ТРЕТЬИХ, к увеличению холостых пробегов автобусов маршрутов № 17, № 18 и № 38.
В-ЧЕТВЁРТЫХ, к увеличению наработки мотор-ресурса автобусов маршрутов № 17, № 18 и № 38.
В-ПЯТЫХ, к перерасходу бюджетных денег на топливо, которые просто вылетают в трубу.
Пока только 7 автобусов (из 14-ти) маршрута № 17, которые совершают утром холостой пробег по Прибрежной магистрали на Осипенковский мкрн, тратят на холостой пробег около 80 литров топлива в день!
Повторюсь — это только на 7 автобусов! А в денежном выражении это будет порядка 2 000 грн в день, или 60 000 грн в месяц бюджетных денег!
Для того, что бы компенсировать 2 000 грн убытка на топливо в день, каждый из 7-ми автобусов маршрута № 17 должен перевести дополнительно в день — 72 платежеспособных пассажира!
РАССТОЯНИЕ ОТ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА № 1 ДО КОНЕЧНЫХ МАРШРУТОВ:
— автобусный маршрут № 17: «Парк № 1 — Арматурный завод» — 12 км 500 м;
— автобусный маршрут № 18: «Парк № 1 — Бородинский рынок» — 8 км 400 м;
— автобусный маршрут № 38: «Парк № 1 — ул. Рубана» — 14 км 500 м.
РАССТОЯНИЕ ОТ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА № 2 ДО КОНЕЧНЫХ МАРШРУТОВ:
— автобусный маршрут № 17: «Парк № 2 — Арматурный завод» — 28 км 300 м (больше на + 15 км 800 м);
— автобусный маршрут № 18: «Парк № 2 — Бородинский рынок» — 24 км 300 м (больше на + 15 км 900 м);
— автобусный маршрут № 38: «Парк № 2 — ул. Рубана» — 28 км 900 м (больше на + 14 км 400 м).
Таким образом расстояние от троллейбусного Парка № 2 до конечных остановок маршрутов:
— автобусный маршрут № 17: — в 2,27 раза больше чем от троллейбусного Парка № 1;
— автобусный маршрут № 18: — в 2,9 раза больше чем от троллейбусного Парка № 1;
— автобусный маршрут № 38: — в 2 раза больше чем от троллейбусного Парка № 1.
Учитывая вышесказанное, для уменьшения холостого пробега и наработки мотор-ресурса, а так же для экономии бюджетных денег на топливо автобусных маршрутов № 17, № 18 и № 38, предлагаю:
Вернуть обратно все автобусы «М??» маршрутов № 17, № 18 и № 38 из троллейбусного Парка № 2 в троллейбусный Парк № 1, на ул. Южное шоссе, 13!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію