• Thumb c44483a2d9bb3b75f052812d2bda7fc5

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Вывести жилищный фонд Запорожья с обслуживания контакт-центром «15-80» и передать функцию диспетчеризации управляющим компаниям!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №2756
Дата початку збору підписів: 13.12.2017 12:20

Суть електронної петиції

Единая городская информационно-диспетчерская служба «15-80» была создана в Запорожье пять лет назад. Она задумывалась как единый координационный центр, куда запорожцы могли бы обратиться за помощью в решении любых жилищно-коммунальных проблем.

Однако за это время горожане успели разочароваться в работе службы «15-80». Сегодня существуют значительные проблемы, связанные с несвоевременным выполнением заявок, не предоставлением информации о ходе работ.

Порядка 60% заявок, поступивших от горожан, закрываются с нарушением сроков. Достаточно много случаев, когда заявители не подтверждают факта выполнения работ. В результате заявка вновь возвращается к исполнителю.

Операторы контакт-центра «15-80» не владеют информацией, не контролируют выполнение жалоб, часто дают непроверенную, ложную информацию, несмотря на большое количество телефонов дозвониться бывает довольно сложно.

Последней каплей переполнившей чашу терпения мэра города стал вопиющий случай, когда жители ул. Почтовая, 115, вызывали коммунальщиков — 138 раз! По моему данный факт достоин регистрации в «Книге рекордов Украины».
https://www.ipnews.in.ua/news/zp/141409-buryak-skazal-skolko-raz-nuzhno-obrashchatsya-v-15-80

Один диспетчер с одним телефоном при ЖЭКе, который примет и проконтролирует заявку, а через час после обращения предоставит достоверную информацию, как было раньше, работал намного эффективнее и всё «держал под контролем», чем десятки диспетчеров контакт-центра «15-80».

Для того, что бы разобраться, почему один диспетчер ЖЭКа был эффективнее десятка диспетчеров контакт-цента «15-80», нужно посмотреть на принципы организации диспетчеризации таких спецслужб как:
— «101» МЧС;
— «102» ПОЛИЦИЯ;
— «103» СКОРАЯ ПОМОЩЬ.

Кто-то может себе представить, что бы один и тот же человек вызывал пожарных — 138 раз?
Кто-то может себе представить, что бы один и тот же человек вызывал полицию — 138 раз?
Кто-то может себе представить, что бы один и тот же человек вызывал скорую помощь — 138 раз?

А вот вызывать 138 раз коммунальщиков через контакт-центр «15-80» — ЛЕГКО!

А ВСЁ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО:

— диспетчер службы «101» является работником МЧС, и сидит на рабочем месте в фирменном кителе МЧС, и разбирается в пожарном деле не хуже любого пожарника!

— диспетчер службы «102» является работником полиции, и сидит на рабочем месте в фирменном кителе полиции, и разбирается в полицейском деле не хуже любого полицейского!

— диспетчер службы «103» является медицинским работником, и сидит на рабочем месте в белом медицинском халате, и разбирается в медицине не хуже любого медработника!

Проще говоря: «Принимать и исполнять заявки — должна одна и та же структура»! А в нашем случае: контакт-центр «15-80» — это «что-то одно», а коммунальные предприятия, и управляющие компании — это «что-то другое».

Для того, что бы всё стало на свои места в обслуживании жилищно-коммунального хозяйства многоэтажек, необходимо, что бы управляющие компании, которые выиграли конкурс:
— ООО «Управляющая компания «Мрия»;
— ООО «Місто для людей»;
— КП «Запоріжремсервіс»;
— КП «Наше місто» (обслуживание общежитий),

организовали у себя свои диспетчерские службы, которые бы принимали звонки с тех многоэтажных домов которые входят в список этих управляющих компаний.

После приёма заявки диспетчером управляющей компании механизм устранения проблемы лежит уже полностью на управляющей компании, которая в случае надобности подключает Коммунальные службы города и решает возникшую проблему уже с ними.

Таким образом единственным ответственным, за проблему, при данной организации диспетчеризации, будет только управляющая компания, которая будет держать всё под контролем и нести ответственность за решение возникшей проблемы.

После этого мэру города, Владимиру Викторовичу Буряку, будет с кого спросить за 138 звонков! Потому что в данном случае у возникшей проблемы будет: «Фамилия, Имя и Отчество»! Естественно, что «Фамилия, Имя и Отчество» в данном случае будет фамилией, именем и отчеством руководителя управляющей компании.

КАК УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ ОРГАНИЗОВАТЬ У СЕБЯ ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ?

Всё очень просто!

ВО-ПЕРВЫХ, покупаются карточки трёх мобильных операторов Украины, для того, что бы телефонный звонок диспетчеру управляющей компании, любой человек мог произвести со своего мобильного оператора, и при этом телефонный звонок обошёлся бы ему — даром.

ВО-ВТОРЫХ, организовать телефонный номер стационарной проводной связи, для людей у которых нет мобильных телефонов, а есть только проводной телефон.

В-ТРЕТЬИХ, организовать электронную почту для того, что бы люди могли подавать заявки через Интернет, и общаться с диспетчером посредством электронной почты.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, приобрести программу автоматизации телефонных звонков, для реализации функции: Call Back (обратный звонок) и для архивации всех телефонных звонков.

Учитывая вышесказанное, для удобства жителей многоэтажных домов, а так же для более качественного их обслуживания в вопросе ЖКХ, предлагаю:

Вывести жилищный фонд Запорожья с обслуживания контакт-центром «15-80» и передать функцию диспетчеризации управляющим компаниям!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію