• Thumb c791fabc80bd2401294875fe9f498809

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

В связи с уникальностью и сложностью транспортной инфраструктуры плотины ДнероГЭС, установить веб-камеры перекрывающие зону покрытия и организовать особый алгоритм действий в случае ДТП на участке от длинной — 2 км 300 метров, от пл. Запорожской до бул. Винтера!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №4235
Дата початку збору підписів: 20.07.2018 11:03

Суть електронної петиції

19 июля 2018 года, «Как сообщает корреспондент сайта «Индустриалка» с места событий, огромная пробка тянется от остановки транспорта «ЗСТО», по улице Каховской и по плотине Днепрогэс».
http://iz.com.ua/proishestviya/vozle-zaporozhskoy-plotinyi-ogromnaya-probka-foto.html

Причиной огромной пробки на плотине ДнепроГЭС стала очередная авария. Количество аварий на плотине ДнепроГЭС всё время увеличивается, и как следствием этого увеличивается количество пробок которые полностью парализуют движение транспорта как на Правый берег, так и с Правого берега. И с этим нужно что-то делать!

По большому счёту нельзя сегодня уменьшить количество аварий на плотине ДнепроГЭС, потому что это результат культуры вождения наших водителей, но можно значительно уменьшить время пробок которые происходят в результате этих аварий за счёт правильной организации алгоритма действий соответствующих городских служб организовав правильно их работу. А самое главное, что для правильной организации алгоритма действий в результате ДТП на плотине ДнепроГЭС, не нужно вкладывать ни копейки денег из городского бюджета.

В ЧЁМ СМЫСЛ МОЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Для того, что бы правильно организовать особый алгоритм действий городских служб в результате аварий на плотине ДнепроГЭС, и как следствием этого уменьшить время пробок, для начала нужно посмотреть на то как организована работа городских служб сегодня.

ВО-ПЕРВЫХ, в случае аварии на плотине ДнепроГЭС, полицию на место ДТП вызывают либо участники аварии, если они в состоянии это сделать, или проезжающие мимо водители.

ВО-ВТОРЫХ, в случае тяжких телесных повреждений в результате аварии на плотине ДнепроГЭС, скорую помощь на на место ДТП вызывают либо участники аварии, если они в состоянии это сделать, или проезжающие мимо водители.

В-ТРЕТЬИХ, в случае серьёзной деформации кузова автомобиля, в результате аварии на плотине ДнепроГЭС, делающей не возможным извлечение из салона пострадавших, то сотрудников МЧС с спецтехникой вызывают или сотрудники полиции прибывшие на место ДТП, или сотрудники скорой помощи.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, сотрудники полиции составляют протокол аварии и записывают показания свидетелей.

В-ПЯТЫХ, после составления протокола и соответствующих следственных действий, каждый участник ДТП, в случае необходимости, вызывает сам себе эвакуатор для транспортировки автомобиля на свою стоянку.

Можно уменьшить в разы время пробок на плотине ДнепроГЭС при ДТП за счёт организации особого алгоритма действий.

ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО:

ВО-ПЕРВЫХ, на плотине ДнепроГЭС установить веб-камеры перекрывающие зону действия друг друга. Проще говоря нужно установить веб-камеры через каждую опору освещения. Учитывая то, что расстояние между опорами освещения, как правило, 25 метров, то каждая веб-камера будет находиться от другой веб-камеры на расстоянии — 50 метров.

ВО-ВТОРЫХ, веб-камеры располагающиеся на правой стороне плотины ДнепроГЭС (от пл. Запорожской), будут «смотреть» в сторону бул. Винтера, а веб-камеры располагающиеся на левой стороне плотины ДнепроГЭС (от бул. Винтера), будут «смотреть» в сторону пл. Запорожской.

В-ТРЕТЬИХ, опоры на которых будут располагаться веб-камеры на правой стороне плотины ДнепроГЭС будут сдвинуты на одну опору по отношению к веб-камерам на левой стороне плотины ДнепроГЭС, и таким образом будет достигнуто полное перекрытие зон действие любой веб-камеры.

Проще говоря зоны действия любой веб-камеры будут расположены «треугольником», и таким образом будет перекрытие зон действия веб-камер, а так же будет видна как передняя так и задняя часть проезжающих автомобилей на всей протяжённости плотины ДнепроГЭС.

Более того, будет чётко виден момент любой аварии, а так же можно будет идентифицировать кто является виновником любой аварии на плотине ДнепроГЭС, ещё до приезда: полиции, скорой помощи и службы МЧС.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, информация о любой аварии на плотине ДнепроГЭС будет круглосуточно и в режиме реального времени подаваться на центральный пульт и оператор который отслеживает дорожную обстановку всех веб-камер города Запорожья, сразу же увидит аварию, её тяжесть и последствия.

Данная информация об аварии на плотине поступит в центральный пункт быстрее, чем информация с телефона: «102».

В-ПЯТЫХ, оператор центрального пункта ещё до приезда полиции на место ДТП сможет оценить обстановку с веб-камер и вызвать соответствующие службы: полицию, скорую помощь, МЧС и эвакуатор, а так же дать информацию полиции о том кто является виновником случившегося ДТП.

В-ШЕСТЫХ, полиции останется только соблюсти формальности и проконтролировать погрузку автомобилей на эвакуаторы, а так же доставку разбившихся автомобили на штраф-площадку.

Обращаю внимание на то, что эвакуатор будут заказывать на плотину ДнепроГЭС не участники аварии, а полиция, а участники аварии будут услуги этого эвакуатора оплачивать. Если водители пострадавших автомобилей будут в сознании, то эвакуаторы доставят автомобили участников ДТП туда куда они скажут.

Благодаря таким действиям, будет очень быстро освобождаться проезжая часть плотины от пострадавших автомобилей.

Организовав таким образом особый алгоритм действий при ДТП на плотине ДнепроГЭС, можно в разы уменьшить время «разбора полётов» и устранения последствий аварий, и как следствием этого уменьшить время пробок на плотине ДнепроГЭС в случае аварий.

Учитывая вышесказанное, для быстрого устранения последствий аварий на плотине ДнепроГЭС, предлагаю:

В связи с уникальностью и сложностью транспортной инфраструктуры плотины ДнероГЭС, установить веб-камеры перекрывающие зону покрытия и организовать особый алгоритм действий в случае ДТП на участке длинной — 2 км 300 метров, от пл. Запорожской до бул. Винтера!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію