• Thumb be0998b8f5180562c7d29d5fc0c28996

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

В связи с тем, что в «Порядке предоставления льгот в наличной форме по оплате проезда всеми видами транспорта общего пользования на городских, пригородных и междугородних маршрутах» отсутствует отдельная категория лиц: «пенсионеры по возрасту», КП «Запорожэлектротранс» подготовиться к реализации месячных проездных билетов, через кондукторов и водителей, своего подвижного состава!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №3927
Дата початку збору підписів: 26.03.2018 11:30

Суть електронної петиції

В средствах массовой информации прошла не совсем точная информация и не правильно посчитанная сумма о размере ежемесячной выплаты в наличной форме по оплате проезда отдельным категориям лиц, которые имеют право на льготы по оплате проезда всеми видами транспорта общего пользования.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ:

«Размер ежемесячной выплаты должны утвердить областные администрации - на это им дали два месяца. Размер выплаты определяется путем умножения средней стоимости проезда в городском коммунальном транспорте на 30 поездок. То есть, запорожские пенсионеры будут получать примерно по 90 гривен в месяц».
https://www.061.ua/news/1981262

«Запорожская облгосадминистрация в течение двух месяцев должна будет собрать информацию о стоимости проезда по всем коммунальным (!) транспортным предприятиям области и вычислить среднюю. Для Запорожья эта цифра составляет 3,50 грн, но с учетом всей области цифра может быть другой. Затем полученная цифра умножается на 30 поездок в месяц. Эта сумма и будет выплачиваться льготникам. То есть, в запорожские льготники могут рассчитывать примерно на 105 грн компенсации в месяц. Но точную сумму будет определять обладминистация».
https://www.061.ua/news/1982121

А, согласно ч.4
«ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ В НАЛИЧНОЙ ФОРМЕ ПО ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА ВСЕМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ГОРОДСКИХ, ПРИГОРОДНЫХ И МЕЖДУГОРОДНИХ МАРШРУТАХ» (далее «Порядок»):
Размер ежемесячной наличной выплаты утверждается областными, Киевской городской госадминистрациями и определяется путём умножения средней стоимости проезда в городском коммунальном транспорте в области (г. Киеве) на 30 поездок.

Средняя стоимость проезда в городском коммунальном транспорте в области (г. Киеве) определяется по состоянию на 1 января календарного года как средняя величина установленной органами местного самоуправления стоимости одной поездки в городском коммунальном транспорте среди всех коммунальных предприятий области (г. Киева).

В случае изменения стоимости одной поездки в городском коммунальном транспорте, установленной любым органом местного самоуправления на территории области (г. Киеве), областными, Киевской городской госадминистрациями, пересматривается средняя стоимость проезда в городском коммунальном транспорте в области (г. Киеве) и размер ежемесячной наличной выплаты со следующего месяца.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОНИМАТЬ Ч.4 «ПОРЯДКА»?
Всё очень просто!
Всё дело в том, что «ключевое слово» в «Порядке», при определении размера ежемесячной наличной выплаты — это «В ГОРОДСКОМ КОММУНАЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ В ОБЛАСТИ»!

Вот поэтому и определение размера ежемесячной наличной выплаты, согласно «Положения», отдано на рассмотрение не городских советов городов областного подчинения, а областным госадминистрациям областей.

В Запорожской области только пять городов областного подчинения в которых оказываются услуги по перевозкам пассажирам транспортом общего пользования:
1) ЗАПОРОЖЬЕ;
2) МЕЛИТОПОЛЬ;
3) БЕРДЯНСК;
4) ЭНЕРГОДАР;
5) ТОКМАК.

Но, ошибкой в определении «средней стоимости проезда в городском коммунальном транспорте в области», является то, что люди пытались определить стоимость проезда в каждом городе областного подчинения и на основе этого вычислить среднюю стоимость проезда по Запорожской области.

Это в корне не правильно, потому что люди при этом в упор не увидели «ключевого слова»: «В ГОРОДСКОМ КОММУНАЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ В ОБЛАСТИ»!

Проще говоря, при определении размера ежемесячной наличной выплаты при оплате проезда всеми видами транспорта общего пользования участвуют ТОЛЬКО ГОРОДСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЛАСТИ которые оказывают услуги по пассажирским перевозкам общего пользования!

ЧТО ТАКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ?
Коммунальное предприятие — юридическое лицо, основанное на собственности соответствующей общины.

СКОЛЬКО В ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДСКИХ КОММУНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ?
Одно единственное: Коммунальное предприятие «Запорожэлектротранс» (далее КП «ЗЭТ»)!

КАКАЯ НА СЕГОДНЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ КП «ЗЭТ»?
— Стоимость проезда в трамвае и троллейбусе: 3 грн.
— Стоимость проезда в муниципальном автобусе: 4 грн.

КАКАЯ БУДЕТ НА СЕГОДНЯ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ КП «ЗЭТ»?
(3 грн + 4 грн) / 2 = 3 грн 50 коп.

КАКОЙ БУДЕТ РАЗМЕР НАЛИЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ПО ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ?
3 грн 50 коп х 30 дней = 105 грн в месяц.

Таким образом, каждый житель Запорожской области, который относится к отдельной категории лиц, которые имеют право на льготы по оплате проезда, будет получать — ровно 105 грн в месяц! И ВСЁ — ТОЧКА!

Государственным областным администрациям даётся двухмесячный срок с дня вступления в силу этого «Постановления» на утверждение размера ежемесячной наличной выплаты в 2018 году. Таким образом, ориентировочный ввод монетизации льгот на проезд в Украине — с 1 мая, с 1 июня. Выплаты будут проводиться ежемесячно до 20 числа.

СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО СОВЕРШИТЬ ПОЕЗДОК НА 105 ГРН В МЕСЯЦ В ГОРОДЕ ЗАПОРОЖЬЕ?
1) На ТРАМВАЕ — 105 грн / 3 грн = 35 поездок (в обе стороны — 17,5 поездок);
2) На ТРОЛЛЕЙБУСЕ — 105 грн / 3 грн = 35 поездок (в обе стороны — 17,5 поездок);
3) На МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОБУСЕ — 105 грн / 4 грн = 26,25 поездок (в обе стороны — 13,13 поездок);
4) На МАРШРУТКЕ — 105 грн / 5 грн = 21 поездку (в обе стороны — 10,5 поездок),

все остальные поездки общественным транспортом, для «отдельной категории лиц, которые имеют право на льготы по оплате проезда» — будут уже ИЗ СЕМЕЙНОГО БЮДЖЕТА…

Согласно ч.2 «Постановления», «пенсионеры по возрасту» не входят в отдельную категорию лиц, которые имеют право на льготы по оплате проезда всеми видами транспорта общего пользования в городских, пригородных и междугородних маршрутах.

Таким образом, после принятия решения о монетизации льгот на проезд в общественном транспорте, все «пенсионеры по возрасту» будут оплачивать проезд на общих основаниях.

ЕДИНСТВЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЭКОНОМИТЬ ДЛЯ:
— «отдельной категории лиц, которые имеют право на льготы по оплате проезда»;
— «пенсионеров по возрасту»,
в городе Запорожье — это приобретение месячных проездных билетов КП «ЗЭТ».

Месячные проездные билеты выгодны как пассажирам, так и КП «ЗЭТ». Потому что с одной стороны приобретая месячный проездной билет пассажир экономит, а с другой стороны каждый пассажир купивший месячный проездной билет, кредитует КП «ЗЭТ», так как платит ему авансом.

Более того, стоимость месячных проездных билетов КП «ЗЭТ» рассчитана правильно и обоснованно:

На ТРАМВАЙ — 180 грн в месяц (6 грн в день).
На ТРОЛЛЕЙБУС — 180 грн в месяц (6 грн в день).
На ТРАМВАЙ И ТРОЛЛЕЙБУС — 225 грн в месяц + 25% (7,5 грн в день).

Элементарный расчёт показывает, что если человек каждый день ездит на трамвае или троллейбусе хотя бы один раз туда — 3 грн, и обратно — 3 грн, то это будет — 6 грн в день, а в месяц — 180 грн.

Если человек ездит больше одной поездки в день туда и обратно на трамвае или троллейбусе — то он экономит!

А если человек ездит на двух видах транспорта — трамвае и троллейбусе, то он платит на 25% больше, чем на одном виде транспорта.

КАК БУДЕТ ЭКОНОМИТЬ КАТЕГОРИЯ ЛИЦ ИМЕЮЩАЯ ПРАВО НА ЛЬГОТНЫЙ ПРОЕЗД?
К полученной сумме 105 грн в месяц льготник доплатит:
— 75 грн за месячный проездной билет на трамвай;
— 75 грн за месячный проездной билет на троллейбус;
— 120 грн за месячный проездной билет на трамвай и троллейбус,
и будет ездить не ограниченное количество поездок в месяц: на трамвае, на троллейбусе или на трамвае и троллейбусе.

КАК БУДЕТ ЭКОНОМИТЬ КАТЕГОРИЯ ЛИЦ НЕ ИМЕЮЩАЯ ПРАВО НА ЛЬГОТНЫЙ ПРОЕЗД?
Для «пенсионеров по возрасту» и всех остальных граждан единственная возможность экономить на проезде в трамвае и троллейбусе — это покупка месячного проездного билета, который даёт право на не ограниченное количество поездок в месяц.

Каждый человек должен сам для себя решить, в зависимости от своих потребностей: «Что ему более выгодно — покупать месячный проездной билет на трамвай и троллейбус или оплачивать поездки на этом виде городского транспорта одноразовым билетом»?

Так вот для того, что бы каждый житель города Запорожья мог приобрести месячные проездные билеты на трамвай и троллейбус, КП «ЗЭТ» нужно организовать продажу месячных проездных билетов в своём подвижном составе через кондукторов и водителей.

ЭТО БУДЕТ ОЧЕНЬ УДОБНО ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И КП «ЗЭТ», ПОТОМУ ЧТО:

ВО-ПЕРВЫХ, не нужно будет ездить со всего города за проездным билетом на трамвайную остановку: «ул. Школьная», а можно будет купить месячный проездной билет в любом трамвае и троллейбусе.

ВО-ВТОРЫХ, пассажир трамвая и троллейбуса, и является потенциальным покупателем месячного проездного билета КП «ЗЭТ».

Учитывая вышесказанное, для удобного и взаимовыгодного сотрудничества пассажиров и КП «ЗЭТ», предлагаю:

В связи с тем, что в «Порядке предоставления льгот в наличной форме по оплате проезда всеми видами транспорта общего пользования на городских, пригородных и междугородних маршрутах» отсутствует отдельная категория лиц: «пенсионеры по возрасту», КП «Запорожэлектротранс» подготовиться к реализации месячных проездных билетов, через кондукторов и водителей, своего подвижного состава!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію