Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
В связи с подорожанием на 50% тарифов КП «Запорожэлектротранс», создать условия для пред оплаченного сервиса безналичной оплаты услуг, который для всех желающих оставит тариф прежним!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№1412
Дата початку збору підписів:
09.10.2017 16:34
Суть електронної петиції
Ни для кого не секрет, что на КП «Запорожэлектротранс» (далее КП «ЗЭТ») «буксует» программа пред оплаченного сервиса оплаты услуг. Проще говоря не работает система оплаты в кредит за проезд в КП «ЗЭТ».
Происходит это, потому что руководство КП «ЗЭТ» не создало условия для того, что бы эта услуга работала! То в каком виде существует продажа месячных проездных билетов в КП «ЗЭТ», не оставляет ни каких шансов, что бы люди этой услугой пользовались, потому что:
ВО-ПЕРВЫХ, для 750 000 жителей Запорожья, месячные проездные билеты КП «ЗЭТ» можно приобрести уже только в киоске, на трамвайной остановке: «ул. Школьная».
И это при том, что на сегодня КП «ЗЭТ» ещё имеет 16 маршрутов городского общественного транспорта:
— 7 троллейбусных;
— 7 трамвайных;
— 2 автобусных.
ВО-ВТОРЫХ, очень сложное администрирование месячный проездных билетов для самого КП «ЗЭТ», которое включает:
— печать месячных проездных билетов;
— реализацию месячных проездных билетов;
— учёт месячных проездных билетов;
— оприходование выручки с продажи месячных проездных билетов.
Но, в тоже время, месячные проездные билеты выгодны как пассажирам, так и КП «ЗЭТ». Потому что с одной стороны приобретая месячный проездной билет пассажир экономит, а с другой стороны каждый пассажир купивший месячный проездной билет, кредитует КП «Запорожэлектротранс», так как платит ему авансом.
СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ КП «ЗЭТ» БЫЛА РАССЧИТАНА ПРАВИЛЬНО И ОБОСНОВАННО:
На трамвай — 120 грн в месяц (4 грн в день).
На троллейбус — 120 грн в месяц (4 грн в день).
На трамвай и троллейбус — 150 грн в месяц (5 грн в день).
На автобус №18 и № 38 — 180 грн в месяц (6 грн в день).
Элементарный расчёт показывает, что если человек каждый день ездит на трамвае или троллейбусе хотя бы один раз туда — 2 грн, и обратно — 2 грн, то это будет — 4 грн в день, а в месяц — 120 грн. Если человек ездит больше одной поездки в день туда и обратно на трамвае или троллейбусе — то он экономит!
Так вот для того, что бы каждый житель города мог приобрести не только месячные проездные билеты КП «ЗЭТ», а ещё и проездные билеты не менее чем на 10, 20 и 30 дней, и при этом не приезжать со всего города в киоск на остановке: «ул. Школьная», нужно впервые в Украине ввести в городе Запорожье продажу: «Электронных проездных билетов» — далее «ЭПБ».
Всё очень просто! Сегодня, благодаря терминалам по оплате услуг, любой житель города может оплатить любые платежи и пополнить свой лицевой счёт. Так почему же в таком случае не оплачивать проездные билеты КП «ЗЭТ», через эти же терминалы?
О том как работает система продажи «ЭПБ», подробно и детально описано в моей петиции:
№ 1117 «Впервые на Украине ввести в Запорожье продажу: «Электронных проездных билетов» на КП «Запорожэлектротранс».
Но, сегодня в КП «ЗЭТ» «изменились обстоятельства» и поэтому на 50 %, с 2 до 3 грн, увеличивается стоимость проезда в электротранспорте, а так же на 33 %, с 3 до 4 грн, увеличивается проезд в автобусных маршрутах № 18 и № 38.
ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОДОРОЖАЮТ И МЕСЯЧНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ:
На трамвай — было 120 грн в месяц (4 грн в день), станет 180 грн в месяц (6 грн в день).
На троллейбус — было 120 грн в месяц (4 грн в день), станет 180 грн в месяц (6 грн в день).
На трамвай и троллейбус — было 150 грн в месяц (5 грн в день), станет 165 грн в месяц (5,50 грн в день).
На автобус №18 и № 38 — было 180 грн в месяц (6 грн в день), станет 240 грн в месяц (8 грн в день).
Что бы было понятно откуда взялась цифра 5,50 грн в день за проезд на трамвае и троллейбусе, нужно просто проанализировать тариф который был раньше и соответствовал — 5 грн в день, в то время как тариф отдельно на трамвай и отдельно на троллейбус соответствовал — 4 грн в день.
Таким образом, проезд в одну сторону отдельно на трамвае и отдельно на троллейбусе стоил — 2 грн, а проезд в одну сторону на трамвае и троллейбусе стоил — 2,5 грн. Вот эти 50 копеек, были 25 % от проезда стоимостью — 2 грн.
Соответственно 25% процентов от стоимости проезда в 3 грн в одну сторону, будут стоить — 75 коп., а общая цена проезда в одну сторону на трамвае и троллейбусе будет стоить — 2,75 копеек, что соответствует — 5,50 грн в день, а в месяц — 165 грн.
Для того, что бы запустить наконец-то систему пред оплаченного сервиса безналичной оплаты услуг КП «ЗЭТ», я предлагаю оригинальный ход, который будет мотивировать людей кредитовать КП «ЗЭТ».
В своей петиции № 1117 «Впервые на Украине ввести в Запорожье продажу: «Электронных проездных билетов» на КП «Запорожэлектротранс», я предлагал пополнять через терминалы оплаты услуг проезд в КП «ЗЭТ», на любой срок, но не менее чем на: 10, 20 и 30 дней.
Все мои предложения озвученные в петиции № 1117 остаются в силе, но добавляется дополнительная опция: для тех людей которые будут пополнять оплату услуг за проезд в КП «ЗЭТ» свыше 30 дней — оплата услуг будет начисляться по СТАРЫМ ТАРИФАМ!
СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ДО 30 ДНЕЙ БУДЕТ СТОИТЬ:
На трамвай — 180 грн в месяц (6 грн в день).
На троллейбус — 180 грн в месяц (6 грн в день).
На трамвай и троллейбус — 165 грн в месяц (5,50 грн в день).
На автобус №18 и № 38 — 240 грн в месяц (8 грн в день).
СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА СВЫШЕ 30 ДНЕЙ БУДЕТ СТОИТЬ:
На трамвай — 120 грн в месяц (4 грн в день).
На троллейбус — 120 грн в месяц (4 грн в день).
На трамвай и троллейбус — 150 грн в месяц (5 грн в день).
На автобус №18 и № 38 — 180 грн в месяц (6 грн в день).
Таким образом мы «рублём» будем мотивировать людей пользоваться пред оплаченным сервисом безналичной оплаты услуг КП «ЗЭТ». Более того, мы создадим условия при которых будет введено такое понятие как «розничная» и «оптовая» продажа транспортных услуг на КП «ЗЭТ».
По большому счёту люди которые будут оплачивать услуги КП «ЗЭТ» через терминалы до 30 дней («розничная» услуга), всё равно будут экономить, так как будут оплачивать услугу только за 2 поездки в день (одна туда и одна обратно), а всё что свыше — это сплошная экономия!
Но, те люди которые будут оплачивать услуги, через терминал свыше 30 дней («оптовая» услуга), будут экономить В ДВОЙНЕ, так как будут оплачивать эти же самые 2 поездки в день (одна туда и одна обратно), но по старым тарифам!
Таким образом для тех людей кто перейдёт на оплату услуг КП «ЗЭТ», сразу на месяц вперёд — ТАРИФ ОСТАНЕТСЯ ПРЕЖНИЙ — 2 грн!
ЧТО ЭТО ДАСТ ДЛЯ КП «ЗЭТ»?
ВО-ПЕРВЫХ, увеличение оборотных средств.
ВО-ВТОРЫХ, увеличение количества пассажиров, которые пересядут с маршруток.
В-ТРЕТЬИХ, увеличение рентабельности и доходности работы предприятия.
В-ЧЕТВЁРТЫХ, увеличение доли рынка пассажирских перевозок, потому что маршрутки такую услугу не смогут повторить.
Учитывая вышесказанное, для увеличения оборотных средств и увеличения доходов КП «ЗЭТ», предлагаю:
В связи с подорожанием на 50% тарифов КП «Запорожэлектротранс», создать условия для пред оплаченного сервиса безналичной оплаты услуг, который для всех желающих оставит тариф прежним!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію