• Thumb d6dabde31868173cc51aff637a4ed6ca

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

В связи с недостаточным количеством действующих троллейбусов в КП «Запорожэлектротранс», приостановить (временно), «до лучших времён», движение троллейбусных маршрутов: № 9, № 13, № 14, а так же удлинить троллейбусные маршруты: № 11 до остановки: «4-й Южный мкрн», № 17 до остановки: «ш. Симферопольское»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №2778
Дата початку збору підписів: 15.12.2017 12:29

Суть електронної петиції

В КП «Запорожэлектротранс» (далее КП «ЗЭТ») уже осталось только 44 действующих троллейбуса!

В Запорожье осталось уже только 7 троллейбусных маршрутов:

1) троллейбусный маршрут № 3 «4-й Южный мкрн — ул. Песчаная»;
2) троллейбусный маршрут № 8 «ш. Симферопольское — завод «Запорожкабель»;
3) троллейбусный маршрут № 9 «ул. Седова — ДК «ЗАлК»;
4) троллейбусный маршрут № 11 «Арматурный завод — ул. Седова»;
5) троллейбусный маршрут № 13 «Павло-Кичкас — Набережная»;
6) троллейбусный маршрут № 14 «ш. Симферопольское — Набережная»;
7) троллейбусный маршрут № 17 «м/н Бородинский — ул. Седова».

В среднем на каждый из 7-ми троллейбусных маршрутов приходится по — 6,29 троллейбуса!
Цифры вещь упрямая и они говорят о том, троллейбусного сообщения, в том виде в каком оно должно быть — в Запорожье нет!

В связи с недостаточным количеством троллейбусов на КП «ЗЭТ», работа подвижного состава троллейбусов — не рентабельна, так как большие интервалы движения, и поэтому они возят «воздух». Люди просто не ждут троллейбусов, а уезжают на маршрутках.

БУДУТ ЛИ ЛЮДИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ МАРШРУТОМ № 9:
троллейбусный маршрут № 9: «ул. Седова — ДК «ЗАлК»,
у которого интервал движения — 27-40 мин, и время работы: с 06:56 до 18:44,

если есть такой же самый автобусный маршрут № 90:
автобусный маршрут № 90: «ул. Седова — ДК «ЗАлК»,
у которого интервал движения — 20 мин, а время работы: с 06:04 до 23:36?
КОНЕЧНО ЖЕ ЛЮДИ НЕ БУДУТ ЖДАТЬ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 9 ПО 27-40 МИН…

БУДУТ ЛИ ЛЮДИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ МАРШРУТОМ № 13:
троллейбусный маршрут № 13: «Павло-Кичкас — Набережная»,
у которого интервал движения — 40 мин, и время работы: с 07:00 до 19:00,

если есть такой же самый автобусный маршрут № 73:
автобусный маршрут № 73: «Набережная — ЗТМК»,
у которого интервал движения — 10-15 мин, а время работы: с 06:00 до 23:00,

и если есть такой же самый автобусный маршрут № 83:
автобусный маршрут № 83: «Клуб — Набережная»,
у которого интервал движения — 10-15 мин, а время работы: с 06:30 до 20:00,
КОНЕЧНО ЖЕ ЛЮДИ НЕ БУДУТ ЖДАТЬ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 13 ПО 40 МИН…

БУДУТ ЛИ ЛЮДИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТРОЛЛЕЙБУСНЫМ МАРШРУТОМ № 14:
троллейбусный маршрут № 14: «ш. Симферопольское — Набережная»,
у которого интервал движения — 10 мин, и время работы: с 05:06 до 22:27,

если есть такой же самый автобусный маршрут № 85:
автобусный маршрут № 85: «Набережная — ул. Европейская»,
у которого интервал движения — 5-12 мин, а время работы: с 06:00 до 22:40?
КОНЕЧНО ЖЕ ЛЮДИ НЕ БУДУТ ЖДАТЬ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 14 …

Таким образом, после проведённого анализа можно сделать вывод, что из 7-ми троллейбусных маршрутов города Запорожья, самыми не рентабельными являются троллейбусные маршруты № 9, № 13 и № 14:

1) троллейбусный маршрут № 9 «ул. Седова — ДК «ЗАлК»;
2) троллейбусный маршрут № 13 «Павло-Кичкас — Набережная»;
3) троллейбусный маршрут № 14 «ш. Симферопольское — Набережная».

Подвижной состав троллейбусов на этих трёх маршрутах, без пользы для обслуживания пассажиров, просто потребляет электроэнергию и нарабатывает мотор-ресурс. А это — НЕ ПО-ХОЗЯЙСКИ!

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТО БЫ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В ЗАПОРОЖЬЕ СТАЛИ РЕНТАБЕЛЬНЫМИ?

ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО:

ВО-ПЕРВЫХ, приостановить (временно) «до лучших времён», работу троллейбусных маршрутов: № 9, № 13 и № 14.

ВО-ВТОРЫХ, разделить 44 действующих троллейбуса на 4 оставшихся маршрута: № 3, № 8, № 11 и № 17. Таким образом на каждый из оставшихся маршрутов будет по 11 троллейбусов.

В-ТРЕТЬИХ, удлинить:
— троллейбусный маршрут № 11 до остановки: «4-й Южный мкрн»;
— троллейбусный маршрут № 17 до остановки: «ш. Симферопольское» (ч/з ул. Чумаченко).

Таким образом, мы получим в городе вместо 7-ми троллейбусных маршрутов — 4:

1) троллейбусный маршрут № 3 «4-й Южный мкрн — ул. Песчаная»;
2) троллейбусный маршрут № 8 «ш. Симферопольское — завод «Запорожкабель»;
3) троллейбусный маршрут № 11 «Арматурный завод — 4-й ЮЖНЫЙ МКРН»;
4) троллейбусный маршрут № 17 «м/н Бородинский — ш. СИМФЕРОПОЛЬСКОЕ» (ч/з ул. Чумаченко)»,

но эти 4 троллейбусных маршрута станут рентабельными и начнут перевозить пассажиров, а не воздух, и начнут приносить доход КП «ЗЭТ».

В-ЧЕТВЁРТЫХ, эти четыре троллейбусных маршрута свяжут спальный мкрн «Южный», с спальным мкрн «Осипенковский», а спальный мкрн «Космический» свяжут с спальным мкрн «Бородинский».

В-ПЯТЫХ, оставив вместо 7-ми разрозненных и малоэффективных троллейбусных маршрутов — 4, мы таким образом создадим две мощные «троллейбусные группировки»: «Космическая» и «Южная»:

«КОСМИЧЕСКАЯ ТРОЛЛЕЙБУСНАЯ ГРУППИРОВКА» — 22 ТРОЛЛЕЙБУСА:
1) троллейбусный маршрут № 8 «ш. Симферопольское — завод «Запорожкабель»;
2) троллейбусный маршрут № 17 «м/н Бородинский — ш. СИМФЕРОПОЛЬСКОЕ» (ч/з ул. Чумаченко)»,
которая свяжет, через пр. Соборный, Космический мкрн с Правым берегом и Бородинским мкрн.

«ЮЖНАЯ ТРОЛЛЕЙБУСНАЯ ГРУППИРОВКА» — 22 ТРОЛЛЕЙБУСА:
1) троллейбусный маршрут № 3 «4-й Южный мкрн — ул. Песчаная»;
2) троллейбусный маршрут № 11 «Арматурный завод — 4-й ЮЖНЫЙ МКРН»,
которая свяжет, через пр. Соборный, Южный мкрн с Правым берегом и Осипенковским мкрн.

В-ШЕСТЫХ, зная длину каждого троллейбусного маршрута по кругу, а так же время прохождения троллейбусом в Запорожье одного километра пути, которое равняется — 4,5 мин., а так же количество троллейбусов которое будет на каждом из этих 4-х троллейбусных маршрутах — по 11 шт., мы можем легко посчитать интервал движения каждого троллейбусного маршрута.

Для этого нужно умножить длину троллейбусного маршрута по кругу, на 4,5 мин., и разделить на 11 троллейбусов которые на каждом из этих маршрутов:

«КОСМИЧЕСКАЯ ТРОЛЛЕЙБУСНАЯ ГРУППИРОВКА» — 22 ТРОЛЛЕЙБУСА:
1) троллейбусный маршрут № 8: 45,82 км х 4,5 мин. = 206,19 мин. / 11 троллейбусов = 18,75 мин.
2) троллейбусный маршрут № 17: 44,80 км х 4,5 мин. = 201,60 мин. / 11 троллейбусов = 18,33 мин.

«ЮЖНАЯ ТРОЛЛЕЙБУСНАЯ ГРУППИРОВКА» — 22 ТРОЛЛЕЙБУСА:
1) троллейбусный маршрут № 3: 42,64 км х 4,5 мин. = 191,88 мин. / 11 троллейбусов = 17,45 мин.
2) троллейбусный маршрут № 11: 48,34 км х 4,5 мин. = 217,53 мин. / 11 троллейбусов = 19,78 мин.

Таким образом, у нас получается, что интервал движения у каждого из 4-х троллейбусных маршрутов № 3, № 8, № 11 и № 17 — 18 мин. Обращаю внимание, что это будет РЕАЛЬНЫЙ интервал движения этих троллейбусных маршрутов, а на тот интервал который указывает КП «ЗЭТ».

ЕСЛИ ТЕПЕРЬ ОРГАНИЗОВАТЬ ДВИЖЕНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ МАРШРУТОВ:
1) троллейбусный маршрут № 8 «ш. Симферопольское — завод «Запорожкабель»;
2) троллейбусный маршрут № 17 «м/н Бородинский — ш. СИМФЕРОПОЛЬСКОЕ» (ч/з ул. Чумаченко)»,

«РАСЧЁСКОЙ» — через одного, то тогда интервал движения между троллейбусными маршрутами № 8 и № 17 будет равен — 9 минутам, а это означает, что через каждые 9 мин. по Космическому мкрн, пр. Соборному и до кольца на ул. Бородинской, будет проходить: или троллейбус № 8 или № 17.

ЕСЛИ ТЕПЕРЬ ОРГАНИЗОВАТЬ ДВИЖЕНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ МАРШРУТОВ:
1) троллейбусный маршрут № 3 «4-й Южный мкрн — ул. Песчаная»;
2) троллейбусный маршрут № 11 «Арматурный завод — 4-й ЮЖНЫЙ МКРН»,

«РАСЧЁСКОЙ» — через одного, то тогда интервал движения между троллейбусными маршрутами № 3 и № 11 будет равен — 9 минутам, а это означает, что через каждые 9 мин. по Южному мкрн, пр. Соборному и до ул. Плотинной, будет проходить: или троллейбус № 3 или № 11.

В-СЕДЬМЫХ, а если учесть то, что расстояние от остановки: «ш. Симферопольское» и от остановки «4-й Южный мкрн», до остановки: «Автовокзал» — одинаковое, и сделать график движения всех четырёх маршрутов № 3, № 8, № 11 и № 17 — «РАСЧЁСКОЙ» между собой, то тогда от остановки: «Автовокзал» до пл. Запорожской, интервал движения этих маршрутов между собой, по пр. Соборному, будет составлять — 5 мин.

Проще говоря, через каждые 5 мин на троллейбусные остановки по пр. Соборному, будет приходить один из 4-х троллейбусов: или № 3, или № 8, или № 11, или № 17.

В-ВОСЬМЫХ, вот при таком интервале движения троллейбусов в Запорожье — 5 мин, люди будут пользоваться на пр. Соборном, только услугами КП «ЗЭТ»! И после этого у данного коммунального предприятия — появится доход!

В-ДЕВЯТЫХ, для того, что бы КП «ЗЭТ» начал зарабатывать, оказывается даже не нужно вкладывать ни копейки денег, а нужно желание, из любой даже самой трудной ситуации, находить правильный выход…

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания пассажиров КП «ЗЭТ», предлагаю:

В связи с недостаточным количеством действующих троллейбусов в КП «Запорожэлектротранс», приостановить (временно), «до лучших времён», движение троллейбусных маршрутов: № 9, № 13, № 14, а так же удлинить троллейбусные маршруты: № 11 до остановки: «4-й Южный мкрн», № 17 до остановки: «ш. Симферопольское»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію