• Thumb 0883099dc3936aa923f255295649be6b

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Вынести на заседание исполкома Запорожского городского совета проект решения о поднятии цены за проезд на автобусных маршрутах КП «Запорожэлектротранс»: № 17, № 18 и № 38 — до 6 грн!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №3536
Дата початку збору підписів: 18.01.2018 10:52

Суть електронної петиції

Я всегда говорил, говорю и буду говорить о том, что КП «Запорожэлектротранс» должен быть — ПРИБЫЛЬНЫМ!
Сегодня я не буду говорить об организации работы КП «Запороэлектротранс», а буду говорить об экономике работы данного предприятия.

Жители города Запорожья просили городскую власть о комфортных условиях пассажирских перевозок, и вот, пожалуйста, на сегодня, учитывая 35 автобусов «М??»-2?3 по финансовому лизингу, в общей сложности на КП «Запорожэлектротранс» будет порядка 50 больших комфортных автобусов.
Каждый человек прекрасно понимает, что цена билета в плацкартном вагоне, не может быть выше цены билета в купейном вагона. Объяснение этому очень простое: поездка в плацкартном вагоне менее комфортная чем поездка в купейном вагоне.

Так почему же в таком случае менее комфортная поездка в микроавтобусе «Спр????р», рассчитанном на 18 человек, и переоборудованном из грузового автомобиля, который не приспособлен для перевозки стоячих пассажиров, стоит — 5 грн, а поездка в комфортном 100-местном автобусе «М??»-2?3 в котором: 27 сидячих мест, кондиционер, пневматическая подвеска, прекрасная шумоизоляция, низкий пол на все 3 двери — стоит 4 грн?
Ещё бывший мэр А. Син ввёл не нормальное и не правильное понятие: «социальный маршрут» на автобусном транспорте.
Я прекрасно понимаю, что такое «социальный хлеб» — это дешёвый хлеб, который выпечен не известно из чего и который не возможно есть!
Но, автобусы большой вместимости «М??»-2?3, не могут быть «социальными», потому что это дорогие автобусы, за которыми у белорусов стоит очередь на месяцы вперёд!

Более того, не может быть такого понятия как «социальный маршрут» на автомобильном транспорте, так как «социальные маршруты» могут быть только в городском электрическом транспорте: на трамвае и троллейбусе, потому что в них меньше себестоимость эксплуатации и содержания подвижного состава.

Для того, что бы быть более убедительным, и что бы любой житель Запорожья понял, что не может поездка в 100-местном автобусе «М??»-2?3, стоить — 4 грн, приведу сравнительную техническую характеристику (через дробь) микроавтобуса «Спр????р», и автобуса «М??»-2?3:

1) объём двигателя — 2 л / 6 л;
2) количество цилиндров — 4 / 6;
3) количество топливных форсунок — 4 / 6;
4) коробка передач — механика / автомат;
5) расход топлива — 10-11 литров / 32 литра (и это данные производителя, а реально будет все — 40 литров);
6) количество колёс — 4 / 6;
7) диаметр колеса — меньше / больше;
8) стоимость колеса — меньше / больше;
9) стоимость всех запасных частей — меньше / больше;
10) кондиционер — нет / есть;
11) пневматическая подвеска — нет / есть;
12) низкий пол — нет / есть;
13) количество мест для сидений — 18 / 27.

Ну, и последний — «железобетонный аргумент», который будет понятен всем: не может карась стоить дороже сёмги! Но, почему же в таком случае стоимость поездки в 10-летнем микроавтобусе «Спр????р», стоит на 1 грн больше стоимости поездки в новом автобуса «М??»-2?3…

Такая тарифная политика по отношению к подвижному составу КП «Запорожэлектротран» в корне не правильная и не дальновидная! Мы просто положим комфортабельные «М??»-2?3 за очень короткий промежуток времени…

Если троллейбусы положили — в которых «не чему ломаться», то поверьте мне на слово в «М??»-2?3 — «есть чему ломаться»:

ВО-ПЕРВЫХ, это топливные форсунки.
ВО-ВТОРЫХ, это топливный насос высокого давления.
В-ТРЕТЬИХ, это автоматическая коробка передач.
В-ЧЕТВЁРТЫХ, это система охлаждения двигателя.
В-ПЯТЫХ, это система смазки двигателя.
В-ШЕСТЫХ, это выхлопная система.
В-СЕДЬМЫХ, это расходные материалы: воздушные, масляные и топливные фильтра.

При тарифе в 4 грн мы ни когда не найдём водителей на автобусы маршрутов № 17, № 18 и № 38, потому что заработная плата у водителей на данных маршрутах составляет — 5 100 грн…

Водители с маршруток приходят узнать условия работы и заработную плату на «социальных маршрутах», и когда слышат сумму — 5 100 грн, то они улыбаются, крутят пальцем у виска, и обратно уходят на маршрутки…

Единственный правильный выход в данной ситуации — это поднять тариф на автобусных маршрутах № 17, № 18 и № 38 до 6 грн, и поднять после этого заработную плату водителям.

Более того, поднятие тарифа на автобусных маршрутах № 17, № 18 и № 38 до 6 грн, ни в коем случае не коснётся пенсионеров, потому что они и так не платят, и не будут платить после поднятия тарифа.

А те люди которые хотят ехать в комфортных условиях, а не на головах друг у друга, смогут получить то чего они желают за 6 грн — в комфортных автобусах «М??»-2?3.

Учитывая вышесказанное, для увеличения рентабельности автобусных маршрутов КП «Запорожэлектротранс»: № 17, № 18 и № 38, а так же для увеличения заработной платы водителям этих маршрутов, предлагаю:

Вынести на заседание исполкома Запорожского городского совета проект решения о поднятии цены за проезд на автобусных маршрутах КП «Запорожэлектротранс»: № 17, № 18 и № 38 — до 6 грн!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію