Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
УЖЕСТОЧИТЬ прохождение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, на предмет измерения давления, пульса, температуры тела, водителей КП «Запорожэлектротранс», в связи с Чрезвычайным происшествием — потерей сознания водителем муниципального автобусного маршрута № 72 «ул. Пархоменко — Бородинский рынок», во время движения по установленному маршруту с пассажирами!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№6022
Дата початку збору підписів:
09.06.2020 09:24
Суть електронної петиції
Сегодня, 08.06.2020г, около 09:00, после отправления автобусного маршрута № 72 «ул. Пархоменко — Бородинский рынок» (гос номер АА 1454 ТН), от остановки «Заводская» (в сторону ул. Безымянная), произошло Чрезвычайное происшествие — водитель муниципального автобуса потерял сознание, во время движения по установленному маршруту с пассажирами.
В следствии потери сознания водителем автобусного маршрута № 72, автобус выехал на встречную полосу и двигался по направлению к опоре освещения на АЗС. В салоне автобуса среди пассажиров возникла паника, и люди активировав аварийное открытие средней двери, начали выпрыгивать из автобуса на ходу. Чудом удалось избежать аварии и остановить автобус, который не доехал до опоры освещения…
В следствии Чрезвычайного происшествия хочу обратить внимание на два обстоятельства:
ВО-ПЕРВЫХ, данное происшествие произошло после 3-х часов работы водителем автобуса, и поэтому нельзя говорить о том, что причиной происшествия является усталость водителя…
ВО-ВТОРЫХ, данное происшествие произошло после 3-х часов работы (около 9 часов утра), и поэтому нельзя говорить о том, что у водителя произошёл «тепловой» или «солнечный» удар…
Таким образом, причиной потери сознания водителем автобуса является повышенное давление или отрыв тромба в следствии хронического сердечно-сосудистого заболевания.
Сегодня сердечно-сосудистые заболевания значительно «помолодели» и от гипертонии страдают не только люди старшего возраста, но и молодёжь. Но, меня в данном случае настораживает тенденция, так как в том году в летнее время умер водитель муниципального автобуса который отработал смену…
ПОЧЕМУ НАМЕЧАЕТСЯ ТАКАЯ «НЕ ЗДОРОВАЯ» ТЕНДЕНЦИЯ?
ВО-ПЕРВЫХ, молодёжь не хочет идти на те мизерные заработные платы которые предлагает руководство КП «Запорожэлектротранс» (далее — КП «ЗЭТ») своим водителям, и поэтому водительский состав коммунального предприятия, как правило, предпенсионного возраста которые входят в группу риска…
ВО-ВТОРЫХ, нужно ужесточить предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей КП «ЗЭТ», который не должен проводиться ФОРМАЛЬНО и в который должно входить:
— РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ВОДИТЕЛЯ;
— ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР;
— ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ, ПУЛЬСА, ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА;
— ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЗНАКОВ ОПЬЯНЕНИЯ;
— ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛИЧИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ;
— ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОЦЕНТА АЛКОГОЛЯ В КРОВИ ПРИМЕНЯЮТ АЛКОТЕСТЕР.
В-ТРЕТЬИХ, водитель не может быть допущен к управлению ТС, если:
— у него будет выявлено повышенное или пониженное артериальное давление, учащение сердечных сокращений или значительные отклонения от индивидуальной нормы;
— он будет находиться в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения либо под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции.
Многие могут посчитать, что данные требования чересчур жёсткими, однако они основываются на реальной необходимости, которую диктует практика. А она ярко свидетельствует о том, что любое нарушение прохождения медосмотра водителей может привести к ДТП и человеческим жертвам.
Учитывая вышесказанное, для безопасности пассажиров в подвижном составе КП «ЗЭТ», а так же для безопасности других участников дорожного движения, предлагаю:
УЖЕСТОЧИТЬ прохождение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, на предмет измерения давления, пульса, температуры тела, водителей КП «Запорожэлектротранс», в связи с Чрезвычайным происшествием — потерей сознания водителем муниципального автобусного маршрута № 72 «ул. Пархоменко — Бородинский рынок», во время движения по установленному маршруту с пассажирами!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію