• Thumb b80ffaa461ac4ebb6cad6817ca8def54

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Увеличить в 2 раза пропускную способность мостов Преображенского в час пик: «с 7.00 до 9.00» и «с 17.00 до 19.00», за счёт организации движения «В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №3535
Дата початку збору підписів: 18.01.2018 10:51

Суть електронної петиції

В городе Запорожье существует огромная проблема — низкая пропускная способность мостов Преображенского, за счёт 2-х полосной (по одной полосе в одну сторону) проезжей части на данных мостах.
В час пик, а именно: «с 7.00 до 9.00», а так же «с 17.00 до 19.00», мосты Преображенского — утопают в пробках. Ситуация становится катастрофической если в час пик на мостах Преображенского происходит ещё и ДТП.
При всём желании мосты Преображенского уже не расширить, но проблему пробок на мостах Преображенского в час пик, можно решить оригинально и не стандартно за счёт организации движения: «В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ»!

Смысл идеи в организации движения: «в шахматном порядке», заключается в том, что пропускная способность мостов Преображенского в час пик остаётся постоянной.
Таким образом в единицу объёма времени, через 1-ну полосу, в час пик, проходит всегда одно и тоже количество автомобилей, и при всём желании увеличить количество проезжающих автомобилей уже невозможно.
Но, есть одно: «НО»! Всё дело в том, что максимальное количество автомобилей, в час пик, проходит не через обе полосы, а только через одну полосу, и то разную полосу, в зависимости от времени суток!

В ЧАС ПИК с «с 7.00 до 9.00»:
— максимальное количество автомобилей проходит по полосе идущей от Хортицкого района на Левый берег;
— минимальное количество автомобилей проходит по полосе идущей от Левого берега на Хортицкой район.

В ЧАС ПИК с «с 17.00 до 19.00»:
— максимальное количество автомобилей проходит по полосе идущей от Левого берега на Хортицкой район;
— минимальное количество автомобилей проходит по полосе идущей от Хортицкого района на Левый берег.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ТАКОМ СЛУЧАЕ НАПРАШИВАЕТСЯ САМО СОБОЙ:
если у нас максимально загружена только одна полоса, а вторая полоса мостов Преображенского загружена минимально, то тогда нужно в час пик использовать минимально загруженную полосу для проезда автомобилей которые двигаются по максимально загруженной полосе!

Решить данную задачу можно только за счёт организации движения: «в шахматном порядке»! Ничего сложного в организации движения: «в шахматном порядке» — нет!

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ: «В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ», НУЖНО:

ВО-ПЕРВЫХ, в час пик выставлять на каждый мост Преображенского по два экипажа патрульной полиции (по одному экипажу с каждой стороны моста).

ВО-ВТОРЫХ, в зависимости от загруженности мостов Преображенского, полицейским нужно будет устанавливать разное время алгоритма организации движения: «в шахматном порядке»:
— «1 к 2-м» (соотношение времени проезда по менее загруженной полосе к более загруженной полосе);
— «1 к 3-м» (соотношение времени проезда по менее загруженной полосе к более загруженной полосе);
— «1 к 4-м» (соотношение времени проезда по менее загруженной полосе к более загруженной полосе).

В-ТРЕТЬИХ, как только полицейский увидит, что начинает увеличиваться поток автомобилей по более закруженной полосе моста Преображенского, то он по радиостанции сообщает своему коллеге на другом конце моста, что бы он перекрывал движение по менее загруженной полосе.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, при этом движение по более загруженной полосе не перекрывается ни на секунду!

В-ПЯТЫХ, как только полицейский увидит, что по менее загруженной полосе моста Преображенского прошёл последний автомобиль, он открывает вторую полосу моста Преображенского для автомобилей движение которых он регулирует. И после этого, автомобили начинают двигаться уже по двум полосам моста в одну сторону.

В-ШЕСТЫХ, когда полицейский видит, что на менее загруженной полосе скопилось достаточно автомобилей, он сообщает своему коллеге, что бы тот перекрывал вторую полосу движения. При этом движение по более загруженной полосе не будет перекрываться ни на секунду!

Как видно из вышесказанного, «изюминка» организации движения: «в шахматном порядке» заключается в том, что движение по более загруженной полосе не останавливается ни на секунду! А прерывается движение автомобилей, на определённое время, только на менее загруженной полосе моста Преображенского!

В-СЕДЬМЫХ, как только пройдут автомобили которые скопились со стороны менее загруженной полосы моста Преображенского, полицейский перекрывает движение по менее загруженной полосе движения, и сообщает об этом своему коллеге.

В-ВОСЬМЫХ, как только полицейский увидит, что по менее загруженной полосе моста Преображенского прошёл последний автомобиль, он открывает вторую полосу моста Преображенского для автомобилей движение которых он регулирует. И после этого, автомобили начинаю двигаться уже по двум полосам моста в одну сторону.

И ТАК ПО КРУГУ!

Учитывая вышесказанное, для увеличения пропускной способности мостов Преображенского, а так же для предотвращения пробок на мостах Преображенского, предлагаю:
Увеличить в 2 раза пропускную способность мостов Преображенского в час пик: «с 7.00 до 9.00» и «с 17.00 до 19.00», за счёт организации движения «В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію