• Thumb 1ab87ffb477e547fb6aee456722f46d6

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Увеличить рентабельность трамвайного маршрута № 16: «Ж/д вокзал «Запорожье-1» — Павло-Кичкас», путём использования в качестве подвижного состава — только двух вагонной сцепки!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №3874
Дата початку збору підписів: 07.03.2018 09:32

Суть електронної петиції

В Запорожье осталось уже только 7 трамвайных маршрутов:

1) трамвайный маршрут № 3: «Запорожье-левое — ж/д вокзал «Запорожье-1» — 14 км 730 метров;
2) трамвайный маршрут № 8: «Павло-Кичкас — завод «Кремнийполимер» — 6 км 060 метров;
3) трамвайный маршрут № 10: «пл. Свободы — Мясокомбинат» — 8 км 050 метров;
4) трамвайный маршрут № 12: «пл. Свободы — Запорожье-левое» — 13 км 120 метров;
5) трамвайный маршрут № 14: «Запорожцирк — Автострада» — 13 км 430 метров;
6) трамвайный маршрут № 15: «пл. Свободы — м/н Шевченковский» — 7 км 400 метров;
7) трамвайный маршрут № 16: «ж/д вокзал «Запорожье-1 — Павло-Кичкас» — 18 км 330 метров.

Самый длинный трамвайный маршрут № 16: «ж/д вокзал «Запорожье-1 — Павло-Кичкас»:
— имеет длину 18 км 330 метров;
— проходит через весь город, включая и промышленную зону;
— имеет 38 остановок:

1) «Железнодорожный вокзал «Запорожье-1»;
2) «АвтоЗАЗ»;
3) «Автовокзал»;
4) «пл. Соборная»;
5) «ул. Троицкая»;
6) «пл. Свободы»;
7) «ул. Первая литейная»;
8) «ул. Крепостная»;
9) «Малый рынок»;
10) «пл. Пушкина»;
11) «ул. Школьная»;
12) «Парк Победы»;
13) «бул. Центральный»;
14) «ул. Патриотическая»;
15) «ул. Якова Новицкого»;
16) «Универмаг «Украина"»;
17) «Цирк»;
18) «ул. Заводская»;
19) «ул. Диагональная»;
20) «завод «Стеклофлюс»;
21) «ОАО «Запорожкокс»;
22) «завод Ферросплавов»;
23) «Автоколонна»;
24) «ш. Северное»;
25) «Шлаковый карьер»;
26) «Мартены»;
27) «Листопрокат»;
28) «Сталепрокатный завод»;
29) «Водолечебница»;
30) «Шлакобетонный завод»;
31) «ОАО «Запорожогнеупор»;
32) «ул. Глазунова»;
33) «СК «Заводской»;
34) «ул. Фильтровая»;
35) «ул. Молодежная»;
36) «ул. Лизы Чайкиной»;
37) «ул. Вроцлавская»;
38) «Павло-Кичкас».

Руководство КП «Запорожэлектротранс» не в полной мере использует уникальные возможности и рентабельность трамвайного маршрута № 16, так как на этом маршруте используют одно вагонные трамваи.

При двух вагонной трамвайной сцепке подвижного состава маршрута № 16 в два раза увеличится количество перевозимых пассажиров, особенно в часы пик, и как следствием этого — увеличится доход данного коммунального предприятия.

Тем более, что трамвайный маршрут № 16 проходит практически через весь город и промышленную зону.

Учитывая вышесказанное, для увеличения количества перевозимых пассажиров, особенно в часы пик, а так же для увеличения рентабельности трамвайного маршрута № 16, предлагаю:

Увеличить рентабельность трамвайного маршрута № 16: «Ж/д вокзал «Запорожье-1» — Павло-Кичкас», путём использования в качестве подвижного состава — только двух вагонной сцепки!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію