Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Увеличить рентабельность маршрута №7 «ул. Базарная — ул. Техническая», за счёт удлинения маршрута на 4 остановки (до остановки «ж/д вокзал «Запорожье-2»)!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№7308
Дата початку збору підписів:
23.11.2021 15:29
Суть електронної петиції
19.11.2021г, КАК СООБЩАЕТ САЙТ: «061»:
«В Запорожье перевозчик отказался обслуживать один из транспортных маршрутов
Перевозчик отказался обслуживать маршрут №7, с ним разорвали договор и в городском управлении транспорта ищут нового перевозчика.
Об этом сообщает 061 со ссылкой на проект решения Запорожского горисполкома.
Маршрут №7 от ул. Базарной до ул.Технической является единственным, который обслуживает жителей Второмайского поселка. Перевозчиком на нем был ФОП Микитенко Н.А., который с 11 ноября прекратил работу на маршруте. "Через відсутність можливості його обслуговування (нестача кадрів (водіїв), збитковість обслуговування маршруту при зростанні вартості палива тощо)", - уточняют в горсовете причины сложившейся ситуации. С перевозчиком досрочно разорвали договор по соглашению сторон.
В городском управлении транспорта считают маршрут №7 социально значимым, его остановка приведет к отсутствию транспортного сообщения на Второмайском поселке. Поэтому решили назначить КП "Запорожэлектротранс" в качестве временного перевозчика. На этом маршруте будет пока работать только одна единица транспорта. Стоимость проезда составит 7 гривен. Управлению транспорта поручили провести конкурс для определения нового перевозчика на маршрут».
https://www.061.ua/news/3259932/v-zaporoze-perevozcik-otkazalsa-obsluzivat-odin-iz-transportnyh-marsrutov
ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
Решение запустить на маршрут №7, в качестве временного перевозчика, одну единицу подвижного состава КП «ЗЭТ», в корне не правильное, потому что:
ВО-ПЕРВЫХ, длина маршрута №7,в одну сторону, составляет — 5,68 км, а по «кругу» будет составлять — 11,36. Учитывая то, что скорость прохождения 1 км в общественном транспорте города Запорожья составляет — 4,5 минуты, то тогда умножив 11,36 км на 4,5 минуты, мы получаем интервал движения одного автобуса — 52 минуты.
Вопрос: «Будет ли кто-то ждать на остановке муниципальный автобус №7 — 1 час, тем более в зимнее время»?
ВО-ВТОРЫХ, в КП «ЗЭТ» муниципальные автобусы глубоко убыточные даже на длинных маршрутах, потому что не отрабатывают даже стоимость топлива, так что в таком случае говорить о маршруте №7 длиной — 5,68 км?
В-ТРЕТЬИХ, если маршрут №7 «обанкротился» на «Дельфинах», то что в таком случае говорить о маршруте №7 на автобусах белорусского производства?
В-ЧЕТВЁРТЫХ, если маршрут №7 «обанкротился» на стоимости проезда в 8 грн, то что в таком случае говорить о маршруте №7 на автобусах белорусского производства при стоимости проезда в 7 грн?
В-ПЯТЫХ, муниципальные автобусы белорусского производителя предназначены для езды только по магистральным улицам. В данном случае КП «ЗЭТ» ставит муниципальный автобус на участок маршрута №7, длиной — 790 метров, который проходит по не магистральным улицам: ул. Батарейная, ул. Техническая и ул. Сапёрная…
В-ШЕСТЫХ, как муниципальному автобусу, длиной 12 метров, сделать, дважды за один рейс, проезд перекрёстка «ул. Белинского и ул. Батарейная», учитывая при этом то, что он будет проезжать перекрёсток с второстепенной улицы на главную?
В-СЕДЬМЫХ, как муниципальному автобусу, длиной 12 метров, безопасно проехать перекрёсток «ул. Белинского и ул. Батарейная», учитывая при этом то, что видимость перекрёстка, а значит и безопасность дорожного движения, существенно ограничивает угол забора и угол дома по адресу: «ул. Белинского, д. 107/34»?
В-ДЕВЯТЫХ, как муниципальному автобусу, длиной 12 метров, безопасно произвести левый поворот на перекрёстке «ул. Батарейная и ул. Белинского», учитывая при этом то, что видимость перекрёстка, а значит и безопасность дорожного движения, существенно ограничивает угол забора и угол дома по адресу: «ул. Белинского, д. 105/27», и при этом нужно ещё и пропускать идущий транспорт «по помехе справа»?
В-ДЕСЯТЫХ, как муниципальному автобусу, длиной 12 метров, безопасно проезжать перекрёсток «ул. Батарейная и ул. Белинского», в зимнее время, учитывая при этом то, что автобус должен будет остановиться на перекрёстке (помеха справа) и что ул. Батарейная идёт на подъём, а значит 12-ти метровая «баржа» не сможет выехать на подъём и будет буксовать при снеге и гололёде, и создавать при этом аварийную ситуацию другим участникам дорожного движения?
Правильный выход из этой ситуации это удлинить маршрут маршрутки №7 «ул. Базарная — ул. Техническая», на 4 остановки, до остановки «ж/д вокзал «Запорожье-2», добавив при этом 4 новых остановки:
МАРШРУТКА №7 «УЛ. ТЕХНИЧЕСКАЯ — Ж/Д ВОКЗАЛ «ЗАПОРОЖЬЕ-2»:
1) ул. Техническая
2) ул. Дежнева
3) ул. Стратосферная
4) ул. Саперная
5) Кинотеатр «Первомайский»
6) ул. Звездопадная (по требованию)
7) ул. Осипенко
8) Школа №70
9) Автовокзал
10) ул. Базарная
11) Театр им. Магара (НОВАЯ ОСТАНОВКА)
12) ул. Днепровская (НОВАЯ ОСТАНОВКА)
13) Университет (НОВАЯ ОСТАНОВКА)
14) Ж/д вокзал «Запорожье-2» (НОВАЯ ОСТАНОВКА)
Учитывая вышесказанное, для увеличения рентабельности маршрутки №7, а так же для улучшения транспортного обслуживания жителей п. Второмайский, предлагаю:
Увеличить рентабельность маршрута №7 «ул. Базарная — ул. Техническая», за счёт удлинения маршрута на 4 остановки (до остановки «ж/д вокзал «Запорожье-2»)!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію