Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Увеличить рентабельность эксплуатации муниципального автобусного маршрута № 72: «Бородинский рынок — ул. Пархоменко», за счёт переброски этих автобусов с 9:00 до 15:00 на муниципальный автобусный маршрут № 71: «пл. Запорожская — ж/д вокзал: «Запорожье-1»!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№4101
Дата початку збору підписів:
10.05.2018 10:15
Суть електронної петиції
Ни для кого не секрет, что автобусы большой вместимости максимально рентабельны только в двух случаях:
ВО-ПЕРВЫХ, в часы-пик.
ВО-ВТОРЫХ, на маршрутах где наблюдаются значительные пассажиропотоки.
Во всех остальных случаях использование автобусов большой вместимости — НЕ ЭФФЕКТИВНО!
Из 4-х муниципальных автобусных маршрутов:
1) автобусный маршрут № 17: «Арматурный завод — ж/д вокзал «Запорожье-1» — 21 км 060 м;
2) автобусный маршрут № 18: «м/н Бородинский — 4-й Южный мкрн» — 20 км 200 м;
3) автобусный маршрут № 38: «ДК «ЗАлК — ул. Рубана» — 14 км 170 м;
4) автобусный маршрут № 72: «Бородинский рынок — ул. Пархоменко» — 22 км 740 м,
наименее эффективен муниципальный автобусный маршрут № 72.
Автобусные маршруты № 17 и № 18 эффективны, потому что половину своих маршрутов — 11 км, они проходят через пр. Соборный.
Автобусный маршрут № 38 эффективен, потому что возит людей с Бабурки и на Бабурку.
ПОЧЕМУ АВТОБУСНЫЙ МАРШРУТ № 72 — НЕ ЭФФЕКТИВЕН?
ВО-ПЕРВЫХ, с 9:00 до 15:00 резко падает пассажиропоток этого маршрута, так как нет желающих ехать в этот промежуток времени ни с Бородинского на Шевченковский, ни с Шевченковского на Бородинский.
ВО-ВТОРЫХ, выехать с 9:00 до 15:00 и с Бородинского на пр. Соборный, и с Шевченковского на пр. Соборный можно без проблем и на маршрутных такси. И поэтому для этих целей нет необходимости гонять порожняком 100-местный автобус большой вместимости. Это не по-хозяйски!
КАК ПОДНЯТЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА № 72?
ВО-ПЕРВЫХ, нужно автобус маршрута № 72, который отправляется с Бородинского на Шевченковский с 9:00 отправлять уже не по маршруту № 72, а по маршруту № 71: «пл. Запорожская — ж/д вокзал «Запорожье-1».
И так он и будет курсировать по маршруту № 71 до 15:00, а последний рейс с 15:00 он уже будет делать с вокзала «Запорожье-1» по маршруту № 72: «Бородинский рынок — ул. Пархоменко», на Бородинский, и так будет курсировать до окончания смены.
ВО-ВТОРЫХ, нужно автобусный маршрут № 72, который отправляется с Шевченковского с 9:00 отправлять уже не по маршруту № 72, а по маршруту № 71: «пл. Запорожская — ж/д вокзал «Запорожье-1».
Таким образом мы будем вывозить людей с Шевченковского на пл. Запорожскую, а потом разворачиваться на пл. Запорожской и идти на ж/д вокзал «Запорожье-1». И так по кругу до 15:00, а после 15:00 маршрут будет идти по маршруту № 72: «Бородинский рынок — ул. Пархоменко», на Бородинский, и так будет курсировать до окончания смены.
Проще говоря, автобусный маршрут № 72, с 9:00 до 15:00 будет работать по маршруту № 71: «пл. Запорожская — ж/д вокзал «Запорожье-1», и таким образом будет «подметать» пр. Соборный.
Автобусный маршрут № 72 с 9:00 плавно перейдёт в автобусный маршрут № 71, а с 15:00 автобусный маршрут № 71 плавно перейдёт в автобусный маршрут № 72. И таким образом в течении рабочей смены автобусный маршрут № 72 — будет всегда с деньгами.
Таким образом мы увеличим рентабельность маршрута № 72 и улучшим обслуживание пассажиров на пр. Соборном. Это сегодня очень актуально, учитывая катастрофическое уменьшение количество выходящих на линию троллейбусов и огромный интервал их движения.
Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания пассажиров на пр. Соборном, а так же для увеличения рентабельности автобусного маршрута № 72, предлагаю:
Увеличить рентабельность эксплуатации муниципального автобусного маршрута № 72: «Бородинский рынок — ул. Пархоменко», за счёт переброски этих автобусов с 9:00 до 15:00 на муниципальный автобусный маршрут № 71: «пл. Запорожская — ж/д вокзал: «Запорожье-1»!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію