• Thumb b198dea97e05886309f6ab2f20b1513d

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Увеличить пропускную способность плотины ДнепроГЭС за счёт полного отказа от светофорного регулирования на перекрёстках улиц: «бул. Винтера — ул. Плотинная» и «ул. Плотинная — ул. Каховская»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №2698
Дата початку збору підписів: 12.12.2017 11:23

Суть електронної петиції

Проезжую часть на плотине ДнепроГЭС расширили в 70-х годах, сделав движение на ней четырехполосным. Однако тогда, более 40-ка лет назад, проектировщики не рассчитывали на транспортные нагрузки 21-го века.

При проектировании ДнепроГЭС не предполагалось, что по плотине ежедневно будет идти такой поток транспорта. Дорога считалась технической. Не обратили на это внимания ни при восстановлении ДнепроГЭС после войны, ни во время реконструкции в середине 70-х.

Больше 40-ка лет не меняется транспортная инфраструктура на Правом берегу. Дороги остались те же самые, а количество автомобильного транспорта возросло во много раз! Более того, остались те же самые транспортные развязки и направления, которые не в состоянии пропустить возросший поток транспорта.

Скажу больше, проезжая часть плотины ДнепроГЭС «ширее» уже не будет, и поэтому увеличить пропускную способность плотины за счёт её расширения — уже не получится. Выхода из этой ситуации только два:

— или строить «Параллельный мост» (параллельно плотине ДнепроГЭС в верхнем бьефе), о чём написано в моей петиции:
№ 68 «Построить мост для жителей Правого берега», потому что строить «Северный мост» (который внесён в генплан Запорожья) — это утопия, о чём написано в моей петиции:
№ 1191 «Против строительства Северного мостового перехода в городе Запорожье».

— или увеличивать пропускную способность плотины ДнепроГЭС — вне плотины.

О строительстве «Параллельного моста» в городе Запорожье никто не думает, даже никто не предложил сделать запрос в проектную организацию по мостостроительству о возможности такого строительства. Так же никто не думает в Запорожье и о том: «Как можно увеличить пропускную способность плотины ДнепроГЭС»?

И максимум на что хватало мозгов, так это увеличить пропускную способность плотины или за счёт ввода реверсивного движения, хотя это уже не один раз делали, и ни к чему хорошему это не приводило, или за счёт ограничения проезда через плотину в часы пик — транспорта свыше 3,5т.

Всё это — ерунда! Пропускную способность плотины ДнепроГЭС можно увеличить уже сегодня! Реализовать это можно в два этапа, и уже после реализации первого этапа мы получим приемлемый результат. А реализовав второй этап мы получим максимально возможный результат!

Реализовать первый этап можно за один день и не вкладывая при этом ни копейки денег! Для этого нужно просто полностью отказаться от светофорного регулирования на перекрёстках: «бул. Винтера — ул. Плотинная» и «ул. Плотинная — ул. Каховская».

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СДЕЛАТЬ?

ВО-ПЕРВЫХ:
— перед выездом с ДнепроГЭС на ул. Плотинную, подвешиваем дорожный знак 5.18: «Направление движения по полосе»: крайняя левая полоса — только прямо, крайняя правая полоса только прямо и на право.
Таким образом при движении с плотины, на перекрёстке: «бул. Винтера — ул. Плотинная» можно будет проехать только прямо или только прямо и на право.

— соединяем дорожную разметку: 1.3 по ул. Плотинной с дорожной разметкой: 1.3 со стороны ДнепроГЭС. Таким образом дорожная разметка 1.3 будет указывать на то, что нельзя делать поворот налево ни со стороны ул. Плотиной, ни со стороны ДнепроГЭС.

— отключаем светофор на перекрёстке: «бул. Винтера — ул. Плотинная».

Таким образом на перекрёстке: «бул. Винтера — ул. Плотинная» светофорное регулирование уже ни кому не будет нужно, потому что никто ни кому на этом перекрёстке уже не мешает. Данные изменения не коснутся и пешеходов, потому что на этом перекрёстке большой подземный переход.

ВО-ВТОРЫХ:
— к дорожному знаку 2.1: «Уступить дорогу», возле дома № 10 по бул. Винтера, добавляем дорожный знак 4.2: «Движение на право».

Таким образом:
— выезд с бул. Винтера д. 10 в сторону ул. Плотинной больше не регулируется светофором;
— выезд с бул. Винтера д. 2, 2-б, 4, 6, 8 и 10 возможен на ул. Плотинную и ул. Телеграфную и ул. Памятную;
— заезд на бул. Винтера д. 2, 2-б, 4, 6, 8 и 10 возможен с ДнепроГЭС и ул. Телеграфной и ул. Памятной.

В-ТРЕТЬИХ:
— перед выездом с ул. Плотинной на ДнепроГЭС, подвешиваем дорожный знак 5.18: «Направление движения по полосе»: крайняя левая полоса — только прямо, крайняя правая полоса только прямо и на право.
Таким образом при движении по ул. Плотинной со стороны ул. Каховской возможно движение: только направо, на бул. Винтера и прямо, на ДнепроГЭС.

В-ЧЕТВЁРТЫХ:
— на выезде с бул. Винтера д. 3 в сторону ул. Плотинной, к дорожному знаку 2.1: «Уступить дорогу» добавляем дорожный знак 4.2: «Движение на право»;
— вместо дорожного знака 5.18: «Направление движения по полосе» («налево и прямо» и «направо»), устанавливаем дорожный знак 5.18: «Направление движения по полосе» («направо» и «направо»).

Таким образом:
— выезд с бул. Винтера д. 3 возможен только на ДнепроГЭС.

В-ПЯТЫХ:
— перед ул. Каховской, по ул. Плотинной, со строны ДнепроГЭС, подвешиваем дорожный знак 5.18: «Направление движения по полосе»: крайняя левая полоса — только прямо, крайняя правая полоса только прямо и на право.
Таким образом при движении со стороны плотины, на перекрёстке: «ул. Плотинная — ул. Каховская» можно будет проехать только прямо или только прямо и на право.

— соединяем дорожную разметку: 1.3 по ул. Плотинной (на перекрёстке с ул. Каховская) со стороны ул. Бородинской, с дорожной разметкой: 1.3 со стороны ДнепроГЭС.
Таким образом дорожная разметка 1.3 будет указывать на то, что нельзя делать поворот налево на ул. Плотинной ни со стороны ул. Бородинской, ни со стороны ДнепроГЭС.

— отключаем светофор на перекрёстке: «ул. Плотинная — ул. Каховская».
Таким образом на перекрёстке: «ул. Плотинная — ул. Каховская» светофорное регулирование уже ни кому не будет нужно, потому что никто ни кому на этом перекрёстке уже не мешает. Данные изменения не коснутся пешеходов, потому что на этом перекрёстке будет уже не регулируемый пешеходный переход.

ВО-ШЕСТЫХ:
— к дорожному знаку 2.1: «Уступить дорогу», по ул. Каховской, возле дома № 16 по ул. Плотинной, добавляем дорожный знак 4.2: «Движение на право».

Таким образом:
— выезд с ул. Каховской, возле дома № 16 по ул. Плотинной, больше не регулируется светофором;
— выезд с ул. Каховской, возле дома № 16 по ул. Плотинной, возможен только в сторону ул. Бородинской;
— заезд на ул. Каховскую возможен с ул. Ярославской, ул. Ладожской, пер. Звёздный, пер. Жемчужный, пер. Ставропольский, пер. Дубовый.

В-СЕДЬМЫХ:
— перед ул. Каховской со стороны ул. Бородинской, подвешиваем дорожный знак 5.18: «Направление движения по полосе»: крайняя левая полоса только прямо и крайняя правая полоса только прямо и на право. Заезд в организацию: «Запорож???торг», только со стороны ул. Бородинской, выезд только в сторону бул. Винтера.

Таким образом при движении по ул. Плотинной со стороны ул. Бородинской, на перекрёстке с ул. Каховской, возможно движение только прямо в сторону бул. Б. Винтера и направо в организацию: «Запорож???торг».

В-ВОСЬМЫХ:
— на первом этапе увеличения пропускной способности ДнепроГЭС изменится прямой маршрут движения троллейбусного маршрута № 3. А обратный маршрут движения останется без изменений. Ещё раз обращаю внимание — изменение прямого маршрута троллейбуса № 3 будет только на первом этапе.

— как только троллейбусный маршрут № 3 пересечёт плотину ДнепроГЭС, то он не будет сворачивать влево на бул. Винтера, как сейчас, а пойдёт прямо по троллейбусному маршруту № 8, по следующим остановкам:

1) ДнепроГЕС (в сторону ул. Каховской);
2) ул. Каховская;
3) ЗСТО;
4) ул. Рельефная;
5) Больница №9;
6) Правобережный рынок;
7) Институт Гипроэлектро;
8) проходная ЗТЗ;
9) ул. Метрополитеновская;
10) ВИТ;
11) завод Преобразователь,

после остановки: «завод Преобразователь», троллейбусный маршрут № 3 свернёт влево на ул. Песчаная и пойдёт на свою конечную остановку: «ул. Песчаная».

Таким образом, троллейбусный маршрут после плотины ДнепроГЭС пойдёт по маршруту № 8 до остановки: «завод Преобразователь», и далее на свою конечную остановку: «ул. Песчаная». А в обратный путь троллейбусный маршрут № 3 пойдёт по своему обычному маршруту. Проще говоря троллейбусный маршрут № 3 на Правом берегу будет ходить по кругу.

Если бы не безграмотная политика руководства КП «Запорожэлектротранс» в развитии троллейбусной сети города, и как следствие этого — не демонтаж 700 метров контактной сети между Днепровское ш. и ул. Сергея Синенко (бывшая ул. Кремлёвская), то можно было бы пустить троллейбусный маршрут № 3 через: ул. Счастливую, Днепровское ш., ул. Таганская, и далее по нынешнему троллейбусному маршруту № 3. Но, к сожалению: «Маемо тэ що маемо»…

В-ДЕВЯТЫХ:
— изменится маршрут движения автобусного маршрута № 45: «ДК «ЗалК» — Диспетчерская» в прямом направлении. Маршрут № 45, как только пересечёт плотину ДнепроГЭС, пойдёт на разворот через кольцо на ул. Бородинской и вернётся на свой маршрут на бул. Винтера, по следующим остановкам:

1) ДнепроГЕС (в сторону ул. Каховской);
2) ул. Каховская (в сторону ул. Бородинской);
3) ул. Каховская (в сторону бул. Винтера);
4) ДнепроГЕС (в сторону ул. Кияшко).

А обратный маршрут движения маршрута № 45 останется без изменений.

В-ДЕСЯТЫХ:
— изменится маршрут движения автобусного маршрута № 46: «ул. Олимпийская — ул. Песчаная» в прямом направлении. Маршрут № 46, как только пересечёт плотину ДнепроГЭС, пойдёт на разворот через кольцо на ул. Бородинской и вернётся на свой маршрут на бул. Винтера, по следующим остановкам:

1) ДнепроГЕС (в сторону ул. Каховской);
2) ул. Каховская (в сторону ул. Бородинской);
3) ул. Каховская (в сторону бул. Винтера);
4) ДнепроГЕС (в сторону ул. Кияшко).

А обратный маршрут движения маршрута № 46 останется без изменений.

В-ОДИННАДЦАТЫХ:
— изменится маршрут движения автобусного маршрута № 93: «ТЦ «Эпицентр» — ул. Песчаная» в прямом направлении. Маршрут № 93, как только пересечёт плотину ДнепроГЭС, пойдёт на разворот через кольцо на ул. Бородинской и вернётся на свой маршрут на бул. Винтера, по следующим остановкам:

1) ДнепроГЕС (в сторону ул. Каховской);
2) ул. Каховская (в сторону ул. Бородинской);
3) ул. Каховская (в сторону бул. Винтера);
4) ДнепроГЕС (в сторону ул. Кияшко).

А обратный маршрут движения маршрута № 93 останется без изменений.

ЧТО ЭТО ДАСТ ГОРОДУ ЗАПОРОЖЬЮ И ЕГО ЖИТЕЛЯМ?

ВО-ПЕРВЫХ, это увеличит пропускную способность плотины ДнепроГЭС, потому что транспорт не будет скапливаться на светофорах расположенных на перекрёстках: «бул. Винтера — ул. Плотинная» и «ул. Плотинная — ул. Каховская».

ВО-ВТОРЫХ, весь общественный транспорт:
1) троллейбусный маршрут № 3: «4-й Южный мкрн — ул. Песчаная»;
2) троллейбусный маршрут № 8: «Симферопольское ш. — завод «Запорожкабель»;
3) троллейбусный маршрут № 11: «Институт «Цветметавтоматика» — Арматурный завод»;
4) троллейбусный маршрут № 17: «Институт «Цветметавтоматика» — м/н Бородинский»;
5) автобусный маршрут № 18: «4-й Южный мкрн — Бородинский рынок»;
6) автобусный маршрут № 21: «пр. Металлургов — ул. Зелёная»;
7) автобусный маршрут № 61: «4-й Южный мкрн — Арматурный завод»;
8) автобусный маршрут № 63: «ул. Европейская — Бородинский рынок»;
9) автобусный маршрут № 65: «пр. Металлургов — Бородинский рынок»;
10) автобусный маршрут № 67: «3-й Южный мкрн — Запорожский дуб»;
11) автобусный маршрут № 72: «ул. Пархоменко — Бородинский рынок»;
12) автобусный маршрут № 75: «4-й Южный мкрн — ул. Героев 37-го Батальона»;
13) автобусный маршрут № 76: «ул. Европейская — ул. Розенталь»;
14) автобусный маршрут № 82: «пр. Металлургов — Арматурный завод»;
15) автобусный маршрут № 84: «ж/д вокзал «Запорожье-1» — м/н Бородинский»;
16) автобусный маршрут № 88: «3-й Южный мкрн — м/н Бородинский»,

сможет выбрать скорость движения 60 км/час и на «автопилоте», не останавливаясь, пройти:
— 2 км 350 метров, от светофора на пл. Запорожской до остановки: «ДнепроГЭС» (в сторону ул. Каховская).

В-ТРЕТЬИХ, весь транспорт, который следует на Бородинский мкрн, сможет выбрать скорость движения 60 км/час и на «автопилоте», не останавливаясь, пройти:
— 3 км 850 метров, от светофора на пл. Запорожской до светофора на ул. Ладожской.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, весь транспорт, который следует на Осипенковский мкрн и на Верхнюю Хортицу, сможет выбрать скорость движения 60 км/час и на «автопилоте», не останавливаясь, пройти:
— 4 км 650 метров, от светофора на пл. Запорожской до светофора на ул. Счастливой (возле Правобережного рынка).

В-ПЯТЫХ, весь транзитный транспорт, который следует через плотину ДнепроГЭС по ул. Плотинная, ул. Тиражная, Солнечное ш., в сторону трассы на Днепр, сможет выбрать скорость движения 60 км/час и на «автопилоте», не останавливаясь, пройти:
— 7 км 550 метров, от светофора на пл. Запорожской до светофора на ул. Институтской (возле института масличных культур НААНУ).

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей Бородинского мкрн, Осипенковского мкрн, Правого берега и Верхней Хортицы, а так же для улучшения транспортной инфраструктуры, предлагаю:

Увеличить пропускную способность плотины ДнепроГЭС за счёт полного отказа от светофорного регулирования на перекрёстках улиц: «бул. Винтера — ул. Плотинная» и «ул. Плотинная — ул. Каховская»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію