• Thumb f3c5d281c1defbf18908c8a6b03066ce
  • Thumb a98a8fb17c037a63badea73d73f4dce5

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Увеличить пропускную способность перекрёстка с круговым движением по ул. Бородинской, за счёт увеличения количества полос движения с 2-х до 3-х, и тем самым раз и на всегда решить проблему транспортных заторов и пробок на кольце ул. Бородинской!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №6607
Дата початку збору підписів: 07.04.2021 12:40

Суть електронної петиції

Бородинский микрорайон начал отстраиваться с 1982 года, начиная с перекрёстка улиц Ладожской и Бородинской. До этого там уже были многоэтажные дома (Бородинская, 1, 5, 7, 12, 16, Панаса Мирного, 19А, Ладожская, 4), построенные ещё в 1974-1980 годах.

Может быть для 70-80-х годов перекрёсток с круговым движение по ул. Бородинской, с двумя полосами для движения, соответствовал тому количеству жителей и транспорта, но через 40 лет две полосы движения на данном перекрёстке с круговым движением — не достаточно!

То что две полосы движения на перекрёстке с круговым движением по ул. Бородинской — не достаточно, каждый день напоминают об этом жителям Бородинского мкрн транспортные заторы и пробки…

За последние 3 года жителями города Запорожья подавалось много стереотипных петиций по поводу решения проблемы заторов на перекрёстке с круговым движением по ул. Бородинской, и сводились они все к одному — соединить ул. Тиражную с перекрёстком улиц: Рельефная, Счастливая и Винницкая.

Почему нельзя соединять ул. Тиражную с перекрёстком улиц: Рельефная, Счастливая и Винницкая, написано в моих петициях:

№ 6605 «Запорожскому горсовету принять решение — «НЕ ПОДДЕРЖАТЬ» петицию №6574 «Будівництво об'їздної дороги біля "кільця" по вул.Каховська»,

№ 6606 «Запорожскому горсовету принять решение — «НЕ ПОДДЕРЖАТЬ» петицию №6589 «Будівництво переїзду вул. Щаслива - вул. Тиражна-Каширське шосе».

Хочу сказать сразу, что в данном случае, при решении такой сложной проблемы, не может быть лёгких и тем более стереотипных решений. В такой ситуации нужно мыслить не стандартно и поэтому нужно идти не по пути объезда перекрёстка с круговым движением по ул. Бородинской, а нужно идти по пути увеличения пропускной способности данного перекрёстка за счёт увеличения количества полос движения: с 2-х до 3-х.

На первый взгляд, может показаться, что увеличить пропускную способность перекрёстка с круговым движением по ул. Бородинской с 2-х до 3-х полос движения — НЕ ВОЗМОЖНО, потому что:

ВО-ПЕРВЫХ, со стороны ул. Рельефная, параллельно круговому перекрёстку, практически в плотную, идёт железнодорожная ветка…

ВО-ВТОРЫХ, со стороны ул. Плотинная, параллельно круговому перекрёстку, практически в плотную, идёт тротуар и забор частного дома по ул. Ярославская, 4…

В-ТРЕТЬИХ, категорически нельзя уменьшать, ни на сантиметр, диаметр круга на перекрёстке с круговым движением по ул. Бородинская.

Таким образом, расширить перекрёсток с круговым движением по ул. Бородинская — НЕ КУДА, и как говорят в таких случаях: «Круг замкнулся»!

Но, это на первый взгляд. А вот на «второй» взгляд, увеличить количество полос движения на перекрёстке с круговым движением по ул. Бородинской с 2-х до 3-х полос движения, и при этом не меняя диаметра круга и расположения центральной опоры троллейбусной контактной сети, а так же самой троллейбусной контактной сети — ОЧЕНЬ ПРОСТО!

Нужно просто правильно и по новому «раскроить» расположение круга на перекрёстке с круговым движением по ул. Бородинская.

АЛГОРИТМ УВЕЛИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПОЛОС ДВИЖЕНИЯ НА КРУГЕ ПО УЛ. БОРОДИНСКАЯ:

ВО-ПЕРВЫХ, определяем ширину одной полосы движения на перекрёстке с круговым движением. Если сегодня общая ширина 2-х полос движения (от круга до бордюра) на перекрёстке с круговым движением по ул. Бородинская, составляет — 11 метров, то ширина одной полосы движения на перекрёстке с круговым движением — составляет 5,5 метра.

ВО-ВТОРЫХ, «за лазим» на зелёную зону круга и добавляем к нижней части круга, относительно железнодорожной ветки (со стороны ул. Рельефная), ещё 5,5 метров для места под 3-ю полосу движения.

В-ТРЕТЬИХ, «за лазим» на асфальтное покрытие и добавляем к верхней части круга, относительно ул. Бородинская, ещё 5,5 метров для места под 3-ю полосу движения.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, в связи с тем, что у нас на 5,5 метров сместился и центр нового круга, то нижняя и верхняя часть, существующего круга, приобретает форму полумесяцев: снизу полумесяц на «зелёной зоне», а сверху полумесяц на асфальте.

В-ПЯТЫХ, «за лазим» на зелёную зону «НОВОГО» круга и добавляем к ПРАВОЙ части круга, относительно тротуара и забора частного дома по ул. Ярославская, 4 (со стороны ул. Плотинная), ещё 5,5 метров для места под 3-ю полосу движения.

В-ШЕСТЫХ, «за лазим» на асфальтное покрытие «НОВОГО» круга и добавляем к ЛЕВОЙ части круга, относительно ул. Тиражная, ещё 5,5 метров для места под 3-ю полосу движения.

В-СЕДЬМЫХ, в связи с тем, что у нас на 5,5 метров сместился и центр нового круга, то правая и левая часть, существующего круга, приобретает форму полумесяцев: справа полумесяц на «зелёной зоне», а слева полумесяц на асфальте.

В-ВОСЬМЫХ, таким образом, мы выполнили два действия:
— сместили «новый» круг на 5,5 метра ВВЕРХ (относительно старого круга), а потом
— сместили «новый» круг на 5,5 метра ВЛЕВО (относительно старого круга),

и полностью «раскроили» место для ещё одной — 3-й полосы движения, на перекрёстке с круговым движением по ул. Бородинская.

В-ДЕВЯТЫХ, переносим 2 опоры контрактной троллейбусной сети, которые находятся перед зданием Днепровской райадминистрации, ближе к зданию администрации.

В-ДЕСЯТЫХ, проводим реконструкцию участка проезжей части ул. Бородинская, шириной 16,5 метров (под 3 полосы движения), перед зданием Днепровской райадминистрации. По моим расчётам 3-х полосная проезжая часть выйдет практически к центральной клумбе здания Днепровской райадминистрации.

Хотя окончательное расположение кругового движения относительно центрального входа в здание Днепровской райадминистрации даст только проект: «Реконструкция перекрёстка с круговым движением по ул. Бородинской».

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ДЕЛАТЬ 3-ю ПОЛОСУ НА ПЕРЕКРЁСТКЕ С КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПО УЛ. БОРОДИНСКОЙ ЕСЛИ ВСЕ УЛИЦЫ ВЫХОДЯЩИЕ НА КРУГ: РЕЛЬЕФНАЯ, ПЛОТИННАЯ, БОРОДИНСКАЯ И ТИРАЖНАЯ — 2-х ПОЛОСНЫЕ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ?

Я прекрасно понимаю что у многих жителей Правого берега возникнут вопросы целесообразности реконструкции перекрёстка с круговым движением по ул. Бородинской с 2-х полос движения на 3-и полосы движения, если все улицы выходящие на круг: Рельефная, Плотинная, Бородинская и Тиражная — 2-х полосные в одном направлении?

Целесообразность строить на кругу ул. Бородинской 3-ю полосу движения — ЕСТЬ, и она очень большая! Всё дело в том, 3-я (внешняя) полоса движения на кругу ул. Бородинской будет выполнять очень важную функцию: «проскальзывание» транспорта не создавая при этом ни кому препятствий и тем самым увеличивая пропускную способность перекрёстка с круговым движением.

ПРИМЕР:
Идёт поток транспорта с ул. Тиражной на ул. Бородинскую, занимая при этом 2-е полосы на кольце, а транспорт со стороны ул. Рельефной уже не может выехать на кольцо, что бы пойти правым поворотом через ул. Плотинную на Левый берег.

А при 3-й (внешней) полосе на кольце, транспорт с ул. Рельефной уйдёт сразу правым поворотом на ул. Плотинную увеличивая при этом пропускную способность перекрёстка с круговым движением. И это при том, что, как правило, правую крайнюю полосу занимает общественный транспорт, а значит люди быстрее доберутся в пункты следования.

Таким образом, при 3-х полосах движения, на перекрёстке с круговым движением по ул. Бородинской:
— транспорт с ул. Рельефной сразу уйдёт правым поворотом на ул. Плотинную;
— транспорт с ул. Плотинной сразу уйдёт правым поворотом на ул. Бородинскую;
— транспорт с ул. Бородинской сразу уйдёт правым поворотом на ул. Тиражную;
— транспорт с ул. Тиражной сразу уйдёт правым поворотом на ул. Рельефную,

и благодаря этому увеличится пропускная способность перекрёстка с круговым движением.

Учитывая вышесказанное, для исключения заторов и пробок на перекрёстке с круговым движением по ул. Бородинской, предлагаю:

Увеличить пропускную способность перекрёстка с круговым движением по ул. Бородинской, за счёт увеличения количества полос движения с 2-х до 3-х, и тем самым раз и на всегда решить проблему транспортных заторов и пробок на кольце ул. Бородинской!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію