• Thumb 589eb48caee4705bc78449269fe789b7

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Установить турникеты на переднюю и заднюю дверь, в подвижном составе КП «Запорожэлектротранс», что приведёт к увеличению: наполняемости салона, увеличению поступлений за проезд и к внедрению бескондукторной системы!

ПІБ ініціатора: Виталий Дмитриевич Бесчасный
Статус: На розгляді
Петиція №1307
Дата початку збору підписів: 13.09.2017 10:39

Суть електронної петиції

31 августа 2017 года я ехал утром в мэрию, записываться на личный приём к Владимиру Викторовичу Буряку, на маршрутке № 89, в 100 местном автобусе немецкого производства, на таком же самом, как и автобусы КП «Запорожэлектротранс» маршрута № 38.

Я не знаю сколько этому автобусу лет, наверное лет 20, но состояние в нём идеальное! Хорошая плавность хода, нигде ничего не стучит и не гремит, звукоизоляция в салоне — отменная!

Но, я сейчас хочу сказать не об этом, а об организации работы этого автобуса на маршруте № 89. К водителю этого автобуса нет ни каких претензий: доброжелательный, приятный, улыбчивый мужчина, который добросовестно выполнял свою работу.

Но, организация посадки и высадки пассажиров в 100 местном автобусе немецкого производства была организована не правильно, потому что и посадка и высадка происходила только через переднюю дверь. С одной стороны водитель автобуса преследует благую цель: «Что бы не одна «мышь» не проскочила в автобус без билета!», но с другой стороны это приводит к тому, что пассажиры занимают все сидячие места, и скапливаются на площадке между передней и средней дверью автобуса, и не хотят продвигаться дальше.

Водитель всю дорогу просил пассажиров продвигаться по салону, но те не хотели этого делать. И всё дело здесь в том, что люди по своей сущности: когда спасаются или достигают своей цели думают только о себе, и их совершенно не интересуют все остальные.

В данном случае это приводит к тому, что автобус не до загружен, а особенно это чревато в час пик, когда из-за такой организации работы общественного транспорта люди остаются на остановках. А в зимнее время, когда люди ездят в курточках, пальто и шубах ситуация усугубляется ещё больше.

15 лет проработав генеральным директором автотранспортного предприятия, я всегда говорил своим подчинённым о том, что ни когда не нужно людей ни о чём просить, и тем более ни когда не нужно людей заставлять что-то делать, а нужно просто создавать условия для того, что бы люди делали то, что необходимо делать.

В данном случае, что бы «и волки были сыты, и овцы целы», в смысле, что бы «и наполняемость салона общественного транспорта была больше, и что бы люди двигались по салону без уговоров», нужно создать для этого условия. А достичь этого можно только при помощи турникетов.

ТУРНИКЕТ — устройство, предназначенное для ограничения прохода людей в случае, когда необходима проверка права входа и выхода для каждого проходящего. Основная задача турникета — создать физическую преграду перед человеком, до его авторизации, которая может осуществляться с помощью механизмов или электронных устройств, или до принятия решения сотрудником, отвечающим за пропуск на территорию. Турникет относится к классу систем контроля и управления доступом (СКУД).

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ТУРНИКЕТОВ:
ТРИПОДЫ (обычные и тумбовые)
РОТОРНЫЕ (полуростовые и полноростовые)
СТВОРЧАТЫЕ (сенсорные барьеры)

ТРИПОДЫ
Трипод представляет собой наиболее простую конструкцию турникета. Преградой являются планки, установленные на барабане под таким углом к оси его вращения, что в исходном положении одна из планок параллельна поверхности земли и преграждает проход, в то время как две другие планки находятся в нижнем положении за пределами прохода. Человек, проходя через турникет, толкает планку, в результате чего барабан поворачивается и планка оказывается за пределами прохода, в то время как её место занимает другая, преграждая проход следующему человеку.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТРИПОДОВ:
— ПРОСТОТА КОНСТРУКЦИИ.
— МАЛЫЕ ГАБАРИТЫ.

В конструкции таких турникетов обычно предусмотрена функция «антипаника» — возможность снятия или опускания планок для беспрепятственного пропуска людей в экстренной ситуации.

Недостатком триподов является простота обхода турникета: барьер представляет собой лишь планку, под которой несложно пролезть, или даже перешагнуть её. Таким образом, триподы можно устанавливать только в тех случаях, когда есть возможность оперативно задержать нарушителя.

Триподные турникеты широко распространены во многих пропускных пунктах, в том числе и в общественном городском транспорте (система АСКП).

Но, моё предложение установить триподные турникеты в подвижной состав КП «Запорожэлектротранс» не стереотипное, а оригинальное!

ВО-ПЕРВЫХ, я предлагаю установить турникеты не на все три двери, а только на переднюю и заднюю дверь.

ВО-ВТОРЫХ, я предлагаю установить турникеты таким образом, что бы турникет на передней двери работал только на вход, а турникет на задней двери, что бы работал только на выход.

В-ТРЕТЬИХ, я предлагаю поменять алгоритм посадки и высадки пассажиров в подвижной состав КП «Запорожэлектротранс», а именно:
— ПОСАДКА: только на переднюю дверь;
— ВЫСАДКА: только на заднюю дверь;
— ПОСАДКА И ВЫСАДКА: только на среднюю дверь оборудованную пандусом, для людей с ограниченными физическими возможностями и мамам с колясками.

ЧТО ЭТО ДАСТ ПАССАЖИРАМ И КП «ЗАПОРОЖЭЛЕКТРОТРАНС»?
ВО-ПЕРВЫХ, увеличит наполняемость салона на 10-15%.
ВО-ВТОРЫХ, исключит безбилетный проезд, другими словами будет 100% оплата проезда.
В-ТРЕТЬИХ, увеличит доход предприятия за счёт 100% наполняемости салона и 100% оплаты проезда.
В-ЧЕТВЁРТЫХ, отпадёт необходимость в кондукторах.
В-ПЯТЫХ, отпадёт необходимость в контроле кондукторами данного подвижного состава.
В-ШЕСТЫХ, установка сегодня турникетов в подвижной состав КП «Запорожэлектротранс» будет с перспективой на будущий ввод электронного билета, через не определённое время.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Всё очень просто!
1) При посадке на переднюю дверь пассажир оплачивает водителю проезд и проходит через турникет в салон.

2) Если есть в салоне свободное сидячее место, то пассажир при желании может его занять.

3) Если в салоне нет свободного сидячего места, то учитывая то, что выход только на заднюю дверь, пассажир сразу же следует по направлению к задней двери, потому что ему не чего делать в начале салона, так как рано или поздно, но к задней двери ему придётся проследовать.

4) В процессе поездки, в зависимости от потребности и желания, при освобождении сидячего места, любой пассажир может его занять.

5) При остановке водитель открывает одновременно и переднюю и заднюю дверь.

6) На переднюю дверь пассажиры заходят оплатив проезд, а на заднюю дверь в это время пассажиры выходят.

7) При всём желании зайти на заднюю дверь не возможно, так как турникет работает только в одну сторону — на выход.

8) Когда водитель видит, что все пассажиры на задней двери вышли, он закрывает заднюю дверь и продолжает посадку пассажиров на переднюю дверь.

9) После посадки пассажиров на переднюю дверь и обеспечивания пассажиров билетами, транспортное средство продолжает свой путь по маршруту.

Учитывая вышесказанное, для увеличения наполняемости салона и увеличения поступлений за проезд, а так же для внедрения бескондукторной системы на КП «Запорожэлектротранс», предлагаю:

Установить турникеты на переднюю и заднюю дверь, в подвижном составе КП «Запорожэлектротранс», что приведёт к увеличению: наполняемости салона, увеличению поступлений за проезд и внедрению бескондукторной системы!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію