• Thumb a22596385f8f825019198dc9343d2be3

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Установить рельсовый обогреватель в нашем городе!

ПІБ ініціатора: Деминенко Олександр Володимирович
Статус: На розгляді
Петиція №3570
Дата початку збору підписів: 24.01.2018 12:43

Суть електронної петиції

Все мы видим, что творится сейчас на улицах нашего города! Транспорт, в том числе трамваи не ходят, застряют и сходят с рельс! Решение :Установка рельсового обогревателя!

Рельсовый обогреватель
В регионах с регулярными и длительными заморозками наружные поверхности покрываются снегом и льдом. Залиндевевшие рельсы снижают надежность железнодорожного сообщения, а очистка рельсов от снега и льда вручную представляет собой серьезную опасность для технического персонала. Решение: надежный обогрев рельсов.

Рельсовый обогреватель находит применение:

для обогрева контактных рельсов

для обогрева рельсов пути

При монтаже рельсового обогревателя рекомендуется

по возможности сократить количество нагревательных кабелей путем выбора кабеля с оптимальной мощностью, выполнить монтаж на наиболее эффективном участке рельса и обеспечить максимально возможную теплопередачу в рельс;

за счет монтажа нагревательного контура максимально возможной длины сократить до минимума количество точек подачи питания;

за счет монтажа нагревательного контура максимально возможной длины также сократить до минимума количество заделанных концов кабеля и его соединений.


Все указанные меры обеспечивают экономию затрат при монтаже и техобслуживании, а также надежную работу системы обогрева.

Для экономичной эксплуатации обогревателя целесообразно использовать соответствующую систему регулирования.

Исходя из местных условий, может потребоваться повышенная тепловая мощность. Требуемая тепловая мощность зависит главным образом от ожидаемого количества снега в данном конкретном районе и предполагаемой минимальной температуры окружающей среды.

Необходимая тепловая мощность определяется также вероятностью неблагоприятных атмосферных условий и требуемой эксплуатационной готовностью рельсового пути.

Преимущества рельсовых обогревателей

Минимально возможное количество необходимых точек подачи электропитания - длина нагревательных контуров до 1000 м

Равномерное распределение тепла по всему рельсу, так как падение напряжения в нагревательном кабеле составляет 0%

Отсутствие опасности возникновения холодных зон на рельсе вследствие недостатка мощности или «мертвых» участков кабеля

Превосходные показатели термической эффективности

Отсутствие высоких токов включения

За счет фторполимерной электроизоляции обеспечивается максимальная термостойкость, гибкость и дополнительная электробезопасность при пиковых напряжениякабели выдерживают высоковольтные испытания напряжением 20 000 В).

По своим механическим характеристикам все материалы годятся для жестких условий железнодорожного сообщения и обладают стойкостью против масел, гликоля, гербицидов и у/ф-излучения.
Фторполимерная изоляция обеспечивает дополнительную защиту от сильно агрессивных сред, например, кислот.

Быстрый и простой монтаж благодаря использованию уникальных крепежных скоб

Низкие эксплуатационные расходы

Чрезвычайно низкие затраты в течение срока службы – система отличается особо низким энергопотреблением благодаря уникальной технологии регулирования мощности.
Конструкция рельсового обогревателя
Специальный нагревательный кабель и соответствующая система монтажа обеспечивают эффективный и экономный обогрев контактных и путевых рельсов.Спец.кабель представляет собой плоскую линию из шести нагревательных кабелей с фторполимерной изоляцией, помещенных во внешнюю силиконовую оболочку. Благодаря превосходным характеристикам этой системы обогрева рельсов, низким затратам на монтаж и эксплуатацию, а также профессиональной технической поддержке система относится к числу наиболее распространенных рельсовых обогревателей.

При использовании систем на каждый рельс требуется установить лишь один-единственный нагревательный кабель серийного производства. Этот кабель имеет уникальную плоскую форму, чтобы обеспечить максимальную теплоотдачу в рельс. Данный эффект достигается за счет наличия жесткого термоизолирующего накладного профиля, который прижимает кабель к рельсу с заданным давлением посредством скоб из специальной стали.

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію