• Thumb af27324787f70c235d427ee936c4bf0a
  • Thumb 30029c3ffbc742a3abb60d7ec2dada53

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Установить расходную и сходную троллейбусную стрелку, а так же проложить 95 метров троллейбусной контактной сети на кольце пл. Металлистов, потому что троллейбусы «на батарейках» — это не ПАНАЦЕЯ от всех проблем в системе коммунального транспорта города Запорожья!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №5292
Дата початку збору підписів: 15.10.2019 17:02

Суть електронної петиції

В продолжение темы использования 5 новых троллейбусов с автономным ходом, о чём написано в моих петициях:

№ 5109 «Прекратить «ВРЕДИТЕЛЬСТВО» в коммунальном транспорте г. Запорожья со стороны КП «Запорожэлектротранс» и управления транспорта Запорожского городского совета, и как следствием этого не ставить троллейбусы с автономным ходом на маршрут №1: «пл. Профсоюзов — о. Хортица»,

№ 5110 «Запустить новый троллейбусный маршрут №4 «4-й Южный мкрн — ул. Песчаная» (ч/з о. Хортица) используя в качестве подвижного состава 5 троллейбусов с автономным ходом»,

№ 5289 «Впервые за 50 лет (с 1969 года) ввести троллейбусное движение на Бабурке, без строительства контактной сети и тяговых подстанций, соединив при этом троллейбусным сообщением Хортицкий и Днепровский район, посредством запуска нового троллейбусного маршрута №2 «м/н Бородинский — пр. Инженера Преображенского» используя в качестве подвижного состава 5 троллейбусов с автономным ходом»,

№ 5290 «Впервые за 18 лет (с 2001 года) соединить троллейбусным сообщением Южный и Космический мкрн, посредством запуска нового троллейбусного маршрута №4 «4-й Южный мкрн — ш. Симферопольское» используя в качестве подвижного состава 5 троллейбусов с автономным ходом»,

№ 5291 «Проложить 9 км 200 метров троллейбусной контактной сети на Бабурке, от кольца на ул. Истомина до остановки «пр. Инженера Преображенского», потому что троллейбусы «на батарейках» — это не ПАНАЦЕЯ от всех проблем в системе коммунального транспорта города Запорожья»,

хочу сказать, что для обеспечения стабильного троллейбусного сообщения между Южным и Космическим мкрн, считаю нужным установить расходную и сходную троллейбусную стрелку, а так же проложить 95 метров троллейбусной контактной сети на кольце пл. Металлистов, потому что троллейбусы «на батарейках» — это не ПАНАЦЕЯ от всех проблем в системе коммунального транспорта города Запорожья!

Всё дело в том, что Управление транспорта Запорожского городского совета и КП «Запорожэлектротранс» пытаются донести до жителей города Запорожья информацию о том, что троллейбусы «на батарейках» (троллейбусы с автономным ходом) и автобусы «на батарейках» (электробусы) — это ПАНАЦЕЯ от всех проблем в системе коммунального транспорта города Запорожья.

ЧТО ТАКОЕ ПАНАЦЕЯ?
«ПАНАЦЕЯ— мифическое универсальное средство от всех болезней.
Сегодня термин «панацея» употребляется в образном смысле, означая предполагаемое средство, которое решит все проблемы, причём не только медицинского характера. Обычно употребляется с частицей «не».
Например: «фитотерапия эффективна при лечении многих болезней, но она, всё же, не панацея».

На самом деле, троллейбусы с автономным ходом не могут быть «полноценным» транспортом в системе коммунального транспорта города Запорожья, потому что изначально, во всём мире, данный вид транспорта предназначался не для эксплуатации «на батарейках», а для «ЗАТЫКАНИЯ ДЫР» в транспортной системе городского электротранспорта.

Как пример «ЗАТЫКАНИЯ ДЫР» при помощи троллейбусов «на батарейках» в транспортной системе коммунального электротранспорта города Запорожья приведу два примера:

ПРИМЕР №1, это организация троллейбусного сообщения на Бабурку, которого там нет уже 50 лет, посредством, контактной сети троллейбусного маршрута №17:
— троллейбусный маршрут №17: «м/н Бородинский — ул. Седова»,

и контактной сети троллейбусного маршрута №8:
— троллейбусный маршрут №8: «ш. Симферопольское — завод «Запорожкабель»,

а так же благодаря 5-ти троллейбусам с автономным ходом, появилась возможность запустить троллейбусное сообщение на Бабурку посредством организации троллейбусного маршрута №2:
— троллейбусный маршрут №2: «м/н Бородинский — пр. Инженера Преображенского»,

при этом троллейбусный маршрут №2 доезжает до кольца на ул. Истомина, а потом 9 км 200 метров двигается на аккумуляторах до остановки «пр. Инженера Преображенского», и возвращается обратно.

ПРИМЕР №2, это организация троллейбусного сообщения между Южным и Космическим мкрн, которого там нет уже 18 лет, посредством, контактной сети троллейбусного маршрута №3:
— троллейбусный маршрут №3: «4-й Южный мкрн — ул. Песчаная»,

и контактной сети троллейбусного маршрута №14:
— троллейбусный маршрут №14: «ш. Симферопольское — Набережная»,

а так же благодаря 5-ти троллейбусам с автономным ходом, появилась возможность запустить троллейбусное сообщение между Южным и Космическим мкрн посредством организации троллейбусного маршрута №4:
— троллейбусный маршрут №4: «4-й Южный мкрн — ш. Симферопольское»,

при этом троллейбусный маршрут №4 доезжает до кольца на пл. Металлистов, а потом опускает штанги токосъёмников и 95 метров двигается на аккумуляторах до остановки «Автовокзал», после этого поднимает токосъёмники и едет до конечной остановки «ш. Симферопольское».

Но, несмотря на такую хорошую функцию троллейбусов с автономным ходом, как проезд на аккумуляторах до 20 км, это не говорит о том, что не нужно прокладывать на Бабурке — 9 км 200 метров троллейбусной контактной сети для «классического» троллейбуса, как внутреннего — по Бабурке, так и внешнего: через строящиеся Новые мосты, для выхода на троллейбусную контактную сеть ул. Победы и пр. Соборного.

А так же это не говорит о том, что не нужно устанавливать троллейбусные расходные и сходные стрелки, а так же прокладывать 95 метров, троллейбусной контактной сети на пл. Металлистов для организации троллейбусного сообщения между Южным и Космическим мкрн посредством «классического» троллейбуса!

Скажу больше, троллейбусы с автономным ходом («на батарейках») никогда не заменят «классические» троллейбусы по функциональности, потому что функция троллейбусов «на батарейках» — «ЗАТЫКАТЬ ДЫРЫ» в системе городского электротранспорта!

Проще говоря, троллейбусы «на батарейках» нужны только для того, что бы выполнять две функции которые не могут делать обычные «классические» троллейбусы:

ВО-ПЕРВЫХ, довозить людей на 10 км, в одну сторону, дальше чем заканчивается троллейбусная линия определённого маршрута. Как пример, вариант троллейбусного маршрута №2:
— троллейбусный маршрут №2: «м/н Бородинский — пр. Инженера Преображенского».

ВО-ВТОРЫХ, соединять троллейбусные линии, которые не соединены между собой троллейбусной контактной сетью. Как пример, вариант троллейбусного маршрута №4:
— троллейбусный маршрут №4: «4-й Южный мкрн — ш. Симферопольское».

Во всех остальных случаях троллейбусы «на батарейках» — НЕ НУЖНЫ! Скажу больше, как только запорожская городская власть восстановит троллейбусную контактную сеть на о. Хортица, если восстановит, то не нужен будет и троллейбусный маршрут «на батарейках» №1 «пл. Профсоюзов — Турбаза «Хортица»…

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного сообщения между Южным и Космическим мкрн, а так же для улучшения транспортной инфраструктуры, предлагаю:

Установить расходную и сходную троллейбусную стрелку, а так же проложить 95 метров троллейбусной контактной сети на кольце пл. Металлистов, потому что троллейбусы «на батарейках» — это не ПАНАЦЕЯ от всех проблем в системе коммунального транспорта города Запорожья!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію