Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
УСТАНОВИТЬ на взлётно-посадочной полосе (ВПП) в «Международном аэропорту «Запорожье» курсо-глиссадную систему посадки самолётов, категории «ILS Cat IIIC», имеющую сертификацию для посадок самолётов в условиях нулевой видимости!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№5624
Дата початку збору підписів:
14.01.2020 12:05
Суть електронної петиції
11.01.2020г, как сообщает сайт «akzent.zp.ua»:
«Вернулся обратно: почему польский самолет не сел в запорожском аэропорту
Инцидент произошел вчера, 10 января, с самолетом компании LOT авиарейса Варшава — Запорожье.
На авиационном онлайн-сервисе Flighradar24 видно, как самолет, который должен был сесть в 17:25, покружил над Запорожьем и вернулся обратно в Варшаву. Сообщает Первый Запорожский.
Известно, что пока в авиакомпании LOT ситуацию не прокомментировали. Однако в запорожском аэропорту подтвердили, что пилот самолета не решился на посадку из-за тумана. Поэтому, чтобы избежать авиакатастрофы, было принято решение вернуться в аэропорт польской столицы.
Напомним, что ранее «Акцент» сообщал, что данная польская авиакомпания со 2 июня 2020 года запустит прямые рейсы Варшава-Вашингтон со стыковками в пяти городах Украины. В их числе оказался и Запорожье.
Цены на авиабилеты колеблются от около 1000 до почти 2000 долларов (цена зависит от того, как скоро состоится перелет). Сюда входит ручная кладь (1х8 килограмм и регистрированный багаж до 23 килограмм). Время пересадки в Варшаве на пути из Запорожья в Вашингтон и обратно составляет от 1 до 2 часов».
https://akzent.zp.ua/vernulsya-obratno-pochemu-polskij-samolet-ne-sel-v-zaporozhskom-aeroportu/
ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
ВО-ПЕРВЫХ, в запорожском «Международном аэропорту «Запорожье», уже второй раз за последние 5 лет отремонтировали взлётно-посадочную полосу (ВПП).
ВО-ВТОРЫХ, в запорожском «Международном аэропорту «Запорожье», уже почти достроили новый терминал аэропорта.
В-ТРЕТЬИХ, польская авиакомпания LOT со 2 июня 2020 года запустит прямые рейсы Варшава-Вашингтон со стыковками в пяти городах Украины. В их числе оказался и Запорожье.
В-ЧЕТВЁРТЫХ, запорожский «Международный аэропорт «Запорожье» определяет и позиционирует себя как «международный» аэропорт, а это накладывает определённые требования как к взлётно-посадочной полосе, так и к навигационному оборудованию аэропорта, но в тоже время самолёты международных авиалиний, в частности авиакомпании LOT запускающей прямые рейсы «Варшава-Вашингтон», со стыковками в Запорожье, не могут сесть в запорожском аэропорту из-за тумана…
Таким образом, возникает резонный вопрос: «Как же запорожский «Международный аэропорт «Запорожье» может принимать международные авиарейсы если у него нет оборудования позволяющего производить посадку самолётов в условиях нулевой видимости»?
Единственное на сегодня оборудование аэропорта (точнее, конкретных ВПП), которое может «направлять» самолет при посадке — это система ILS Cat IIIC (система инструментального захода на посадку). Она обеспечивает наведение самолета на предпосадочной прямой и автоматическое приземление.
Я считаю, что если запорожская городская власть вложила такие деньги в строительство аэропорта, то нужно быть последовательной до конца и установить новое современное оборудование курсо-глиссадной системы посадки самолётов, категории «ILS Cat IIIC», имеющую сертификацию для посадок самолётов в условиях нулевой видимости!
Учитывая вышесказанное, для улучшения авиационного обслуживания жителей и гостей города Запорожья, а так же для безопасности пассажиров «Международного аэропорта «Запорожье», предлагаю:
УСТАНОВИТЬ на взлётно-посадочной полосе (ВПП) в «Международном аэропорту «Запорожье» курсо-глиссадную систему посадки самолётов, категории «ILS Cat IIIC», имеющую сертификацию для посадок самолётов в условиях нулевой видимости!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію