Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Управлению транспорта Запорожского городского совета разобраться: «Почему в подвижном составе КП «Запорожэлектротранс», трамвайном маршруте № 14, интервал движения составляет всего — 1 МИНУТУ»?
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№4139
Дата початку збору підписів:
22.05.2018 10:49
Суть електронної петиції
Я рад, что благодаря мне 15 декабря 2016 года, был удлинён трамвайный маршрут № 14 с пл. Свободы до Запорожского Цирка.
Более того, этому очень рады и жители 1-го, 2-го Шевченковского мкрн и п. Димитрова, а так же жители от остановки: «ул. Иванова» до остановки: «ГОРТОП», потому что теперь им не нужно пересаживаться на остановке: «пл. Свободы», а можно прямым рейсом доехать до остановки: «Цирк».
Но, сегодня 20.05.2018 года, с трамвайным маршрутом № 14, произошёл не просто вопиющий случай, а настоящий — «ЦИРК»!
В 10:40 на трамвайную остановку маршрута № 14: «Заводоуправление» (в сторону пл. Свободы), подошёл трамвай «Татра-Т6В5» купленный запорожским авиационным заводом, и осуществил посадку пассажиров, с загрузкой порядка 70-80%.
Увидев такую загрузку трамвайного маршрута № 14 я очень порадовался за КП «Запорожэлектротранс» (далее КП «ЗЭТ»), потому что это говорит о том, что люди не только отдают предпочтение этому популярному маршруту, но и ждут его по 20-30 минут!
Как только трамвай закончил посадку пассажиров и отошёл от остановки, через ОДНУ МИНУТУ, на эту же самую остановку: «Заводоуправление» (в сторону пл. Свободы), подошёл другой трамвай «Татра-Т6В5», бортовой номер «425», купленный запорожским авиационным заводом, в котором сидело 5 человек…
Я был просто в шоке! Я посмотрел в сторону уходящего загруженного трамвая, а потом посмотрел на стоящий на трамвайной остановке трамвай, бортовой номер «425», в который садился пассажир, и задал себе один вопрос: «И после такого графика движения, в котором интервал движения составляет всего — 1 минуту, мы удивляемся: «ПОЧЕМУ КП «ЗЭТ» УБЫТОЧНЫЙ»?
Как можно составлять график движения трамвайного маршрута № 14 когда трамваи идут: «КОЛЕСО В КОЛЕСО» (друг за другом) с интервалом всего — 1 МИНУТА?
Более того, данная ситуация не говорит о том, что где-то трамваи аварийно стояли на каком-то участке, а потом пошли «гуськом» друг за другом, потому что трамвайная остановка: «Заводоуправление», является третьей остановкой от конечной остановки: «Автострада»!
И поэтому трамвай, бортовой номер «425» не мог, и не имел права идти за впереди идущим трамваем с интервалом всего — 1 МИНУТУ!
Как можно гнать трамвай полной вместимостью 166 человек — ПОРОЖНЯКОМ, и это при том, что трамваев в КП «ЗЭТ» не хватает?
Учитывая вышесказанное, для правильного составления графика движения трамвайного маршрута № 14, предлагаю:
Управлению транспорта Запорожского городского совета разобраться: «Почему в подвижном составе КП «Запорожэлектротранс», трамвайном маршруте № 14, интервал движения составляет всего — 1 МИНУТУ»?
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію