• Thumb 553c4d9fe00c7bd9c0c3e7e497f5b0f9

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Управлению транспорта Запорожского городского совета обратить особое внимание на «НЕ ЗДОРОВУЮ» ситуации сложившуюся с маршрутными перевозками, и не позволить произойти РЕГРЕССУ в маршрутных перевозках, и в качестве превентивной меры — НЕ ДОПУСКАТЬ на конкурс автобусы класса «В», а так же ВСЕГДА ДЕРЖАТЬ РАЗНИЦУ В ТАРИФАХ между автобусами класса «А», «В» и класса «I» равную 50% на маршрутах № 36, № 69 и № 96 (тариф на сегодня должен быть — 7,5 грн)!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №4366
Дата початку збору підписів: 23.10.2018 17:29

Суть електронної петиції

В последнее время с маршрутными перевозками в городе Запорожье наметилась «не здоровая» тенденция… Если сказать более точно, и языком механики, то владельцы маршрутов использующих автобусы класса «I» — «включили заднюю скорость».

Проще говоря, вместо того, что бы идти вперёд по пути улучшения качества обслуживания пассажиров и тем самым обновлять свой подвижной состав микроавтобусов класса «В» на автобусы класса «I», владельцы маршрутов начали избавляться от автобусов класса «I» в пользу микроавтобусов класса «В»…

Об этом свидетельствуют последние события, когда «Перевозчик» обслуживающий маршруты: № 36 и № 96 на «Бог??нах» и «Эта??нах», выставил свой подвижной состав на продажу. Катализатором данного процесса предшествовали последние события с ростом цен на топливном рынке, которые привели к убыточности пассажирских перевозок и не возможности работать «по белому» — прозрачно содержать автотранспортное предприятие: с выплатой «белой» заработной платы водителям и обслуживающему персоналу, а так же обслуживать подвижной состав.
http://akzent.zp.ua/budu-idti-v-nogu-so-vsemi-v-zaporozhe-perevozchik-prodayot-vse-bolshie-avtobusy/?fbclid=IwAR0BnZP_sHidwEzjo9IerIS4Es37XWGL0TD6_P07m_n6Oq-s4dSwwhGPCm4

Для того, что бы все поняли о чём идёт речь, и почему начались проблемы именно у «Перевозчика» использующего автобусы класса «I»: «Бог??ны» и «Эта??ны», приведу классификацию автобусов по вместимости пассажиров:

АВТОБУСЫ ВМЕСТИМОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 22 ПАССАЖИРОВ (не считая водителя) делятся на два класса:
— класс А: автобусы, предназначенные для перевозки пассажиров, которые сидят и имеют места для стоящих пассажиров;
— класс В: автобусы, предназначенные для перевозки исключительно пассажиров, сидящих.

АВТОБУСЫ ВМЕСТИМОСТЬЮ БОЛЕЕ 22 ПАССАЖИРОВ (кроме водителя) делятся на три класса:
— класс I: автобусы, конструкция которых предусматривает места для стоящих пассажиров, и обеспечивает беспрепятственное перемещение пассажиров;
— класс II: автобусы, конструкция которых предусматривает перевозку пассажиров, сидящих, и допускает перевозку пассажиров, стоящих в проходе и (или) в месте для стоящих пассажиров, которое не превышает пространство, предусмотренное для двух двойных мест для сидения;
— класс III: автобусы, конструкция которых предусматривает исключительно перевозки пассажиров, сидящих.

ПОПРОСТУ ГОВОРЯ, АВТОБУСЫ:
— КЛАССА «А» — это «Дел???ны», «Р??ы»;
— КЛАССА «В» — это «Спр????ры», «Фол???????ны»;
— КЛАССА «I» — это «Бог??ны», «Эт???ны», «І-??ны», «Р??ы», «М??ы».

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ДЛЯ ГОРОДСКИХ ПЕРЕВОЗОК МАКСИМАЛЬНО ПОДХОДЯТ АВТОБУСЫ:
— КЛАССА «А»: «Дел???ны», «Р??ы»;
— КЛАССА «I»: «Бог??ны», «Эт???ны», «І-??ны», «Р??ы», «М??ы»,
которые предусматривают места для стоячих пассажиров, и обеспечивают беспрепятственное перемещение пассажиров, и совершенно не подходят автобусы класса «В» которые не предназначены для перевозки стоячих пассажиров.

ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ПОД «ТОПЛИВНЫЙ УДАР» ПОПАЛИ ИМЕННО АВТОБУСЫ КЛАССА «I»?
Всё дело в том, что вместимость автобусов класса «I», рассчитана на перевозку более 22 пассажиров, а значит они более дорогие:
— В РЕМОНТЕ;
— В РАСХОДЕ ТОПЛИВА;
— В ЦЕНЕ ПРИ ПОКУПКЕ;
— В СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ;
— В ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ: ТО-1 И ТО-2.

В таком случае возникает резонный вопрос: «Почему же тогда проезд в автобусах класса «А» и «В» стоит столько же как и в автобусах класса «I»? Если «по-уму», то тогда или проезд в автобусах «А» и «В» — должен стоить дешевле проезда в автобусах класса «I», или проезд в автобусах класса «I» должен стоить дороже проезда в автобусах класса «А» и «В». Опускать стоимость проезда в автобусах класса «А» и «В» ниже 5 грн — уже нельзя, значит нужно поднимать на 50% стоимость проезда в автобусах класса «I» — до 7,5 грн!

Скажу больше, если срочно не принять превентивные меры и не навести порядок в маршрутных перевозках города Запорожья, то ситуация выйдет из под контроля, и тогда процессы которые будут запущены в результате не правильных действий Запорожской городской власти — будут иметь не обратимые, для транспорта Запорожья, процессы!

ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ — предупреждающие, предохранительные действия. Этим термином обозначают т.ж. меры предупредительного характера в ситуации, когда, например, необходимо снизить риски, их влияние на результаты хозяйственной деятельности.

ЧТО БЫ СОХРАНИТЬ В МАРШРУТНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ АВТОБУСЫ КЛАССА «I», НЕОБХОДИМО:

ВО-ПЕРВЫХ, не допускать на конкурс автобусы класса «В». Но, к сожалению этот процесс не такой быстрый как всем бы хотелось, так как договора на некоторые маршруты использующие автобусы класса «В» заключены до 2023 года. Поэтому минимум 5 лет автобусы класса «В» будут присутствовать на дорогах города Запорожья.

ВО-ВТОРЫХ, нужно поставить всех «Перевозчиков» в равные условия. Потому что те «Перевозчики» которые работают сегодня на «Спр????рах» и «Фол???????нах» ещё могут кое-как «сводить концы с концами», а те кто работает на «Бог??нах» и «Эт???нах» — в 5 грн уже не вкладываются!

Поэтому нужно всегда держать разницу в тарифах между автобусами класса «А», «В» и класса «I» равную 50%, на сегодня она должна составлять:
— АВТОБУСЫ КЛАССА «А», «В» — 5 грн.
— АВТОБУСЫ КЛАССА «I» — 7,5 грн.

В-ТРЕТЬИХ, решением исполкома Запорожского городского совета, как можно скорее, утвердить тариф на автобусных маршрутах: № 36, № 69 и № 96, которые работают исключительно на автобусах класса «I»: «Бог??нах» и «Эт???нах», тариф — 7,5 грн.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, если на каком-то из автобусных маршрутов, осуществляющих ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ ДВИЖЕНИЯ, кроме автобусов класса «А» и «В», работающих с тарифом — 5 грн, будут использоваться и автобусы класса «I», решением исполкома Запорожского городского совета, переводить автобусы класса «I», этого же маршрута, в ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ, работающего с увеличенным на 50% тарифом (тариф на сегодня должен быть — 7,5 грн).

Таким образом, на одном и том же маршруте будут работать автобусы класса «А», «В», осуществляющие ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ ДВИЖЕНИЯ, с тарифом — 5 грн, а так же будут работать и автобусы класса «I», осуществляющие ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ, работающего с тарифом — 7,5 грн.

Автобусы работающие в режиме маршрутного такси будут отличаться от автобусов работающих в обычном режиме, как это и положено согласно п.27 «Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта» от 18 февраля 1997г. N 176 (далее «Правила № 176»).

Согласно п.27 Правил № 176:
«п. 27. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА СООБЩЕНИЯ НА АВТОБУСАХ РАЗМЕЩАЕТСЯ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
в случае осуществления городских и пригородных перевозок на переднем трафарете - номер маршрута и наименование начального и конечного пунктов; на боковом трафарете - наименования основных, где осуществляются промежуточные остановки; на заднем трафарете - номер маршрута; в случае осуществления перевозок в экспрессном режиме движения и В РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ на переднем и боковом трафаретах над номером маршрута и наименованием пунктов, где осуществляются остановки, - надпись соответственно красной краской «Экспресс», черной - «МАРШРУТНОЕ ТАКСИ»; у дверей - обозначение входа и выхода».

Согласно ст.1 Закону Украины «Об автомобильном транспорте» от 05.04.2001 № 2344-III:
Статья 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ:

ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ ДВИЖЕНИЯ — перевозки пассажиров автобусами на маршруте общего пользования с соблюдением всех остановок, предусмотренных расписанием движения.

ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ — перевозки пассажиров на городском или пригородном автобусном маршруте общего пользования по расписанию движения, в котором определяется время отправления автобусов с начального и конечного пунктов маршрута с высадкой и посадкой пассажиров или граждан по их требованию на пути следования автобуса в местах, где это не запрещено правилами дорожного движения.

Таким образом, мы создадим условия при которых любой «Перевозчик» города Запорожья, который использует автобусы класса «А» и «В», сможет постепенно добавлять в свой парк по одному автобусу класса «I», и при этом автобусы класса «I» будут работать на этом же маршруте не В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ ДВИЖЕНИЯ, а в РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ, а тариф на нём будет не 5 грн, как в его автобусах класса «А» и «В», а на 50% больше (на сегодня — 7,5 грн).

Данные действия не позволять произойти РЕГРЕССУ в маршрутных перевозках города Запорожья, и вместо улучшения качества обслуживания пассажиров на автобусах класса «I», опять скатиться к обслуживанию на автобусах класса «А» и «В». Запорожцы уже устали ездить на «Спр????рах» и «Фол???????нах»! Особенно в часы пик и в зимнее время!

РЕГРЕСС — тип общественного развития, переход от более высоких форм к более низким, понижение уровня организации, упрощение способа организации, характеризуется уменьшением внутренних связей; противоположность прогрессу.

Учитывая вышесказанное, для улучшения качества обслуживания пассажиров, а так же для перехода с автобусов класса «А» и «В» на автобусы класса «I», предлагаю:

Управлению транспорта Запорожского городского совета обратить особое внимание на «НЕ ЗДОРОВУЮ» ситуации сложившуюся с маршрутными перевозками, и не позволить произойти РЕГРЕССУ в маршрутных перевозках, и в качестве превентивной меры — НЕ ДОПУСКАТЬ на конкурс автобусы класса «В», а так же ВСЕГДА ДЕРЖАТЬ РАЗНИЦУ В ТАРИФАХ между автобусами класса «А», «В» и класса «I» равную 50% на маршрутах № 36, № 69 и № 96 (тариф на сегодня должен быть — 7,5 грн)!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію