• Thumb f6ef38d4bc7637e1bd76c99ee52952fc
  • Thumb f6d38889174efaea5fe3f3e69a6768d7

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

УЛУЧШИТЬ, в условиях карантина, транспортное обслуживание жителей м/н Южный и Бородинского, посредством закупки классических троллейбусов (без автономного хода) и заменить маршрутку № 81 «4-й Южный — ул. Товарищеская» на троллейбус № 6 «4-й Южный — ул. Товарищеская», и таким образом по максимуму использовать троллейбусную контактную сеть м/н Южный и Бородинский, а так же наконец-то начать демаршрутизацию общественного транспорта Запорожья в сторону коммунального!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №6393
Дата початку збору підписів: 09.11.2020 14:41

Суть електронної петиції

В продолжение темы улучшения транспортного обслуживания жителей мкрн Южный и Осипенковский, а так же Днепровского района, о чём написано в моих петициях:

№ 6391 «УЛУЧШИТЬ, в условиях карантина, транспортное обслуживание жителей м/н Южный и Осипенковский, посредством закупки классических троллейбусов (без автономного хода) и заменить маршрутку № 61 «4-й Южный — Арматурный завод» на троллейбус № 4 «4-й Южный — Арматурный завод», и таким образом по максимуму использовать троллейбусную контактную сеть м/н Южный и Осипенковский, а так же наконец-то начать демаршрутизацию общественного транспорта Запорожья в сторону коммунального»,

№ 6392 «УЛУЧШИТЬ, в условиях карантина, транспортное обслуживание жителей м/н Южный и Днепровского района, посредством закупки классических троллейбусов (без автономного хода) и заменить маршрутку № 62 «4-й Южный — ДК «ЗАлК» на троллейбус № 5 «4-й Южный — ДК «ЗАлК», и таким образом по максимуму использовать троллейбусную контактную сеть м/н Южный и Днепровского района, а так же наконец-то начать демаршрутизацию общественного транспорта Запорожья в сторону коммунального»,

хочу сказать, что нужно УЛУЧШИТЬ, в условиях карантина, транспортное обслуживание жителей м/н Южный и Бородинского, посредством закупки классических троллейбусов (без автономного хода) и заменить маршрутку № 81 «4-й Южный — ул. Товарищеская» на троллейбус № 6 «4-й Южный — ул. Товарищеская», и таким образом по максимуму использовать троллейбусную контактную сеть м/н Южный и Бородинский, а так же наконец-то начать демаршрутизацию общественного транспорта Запорожья в сторону коммунального!

07.11.2020г, как сообщает сайт «akzent.zp.ua»:
«Квест для запорожцев: в спальных районах выстраиваются километровые очереди на маршрутки (ВИДЕО)

Добраться на работу — квест для жителей спальных районов в Запорожье.
На конечной 10-го маршрута зафиксировали огромную очередь людей, которые пытаются уехать с Бабурки.

Нельзя сказать, что транспортный коллапс для жителей Хортицкого района — это новшество. Однако сейчас водители общественного транспорта должны придерживаться норм карантина.

С завтрашнего дня, 9 ноября, транспорт будет продолжать перевозить пассажиров исключительно по количеству сидячих мест и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в масках. Предприятиям и организациям города рекомендовано организовывать подвоз работников на работу специальным транспортом. Льготный проезд для пенсионеров отменен с 6 ноября, другие льготные категории смогут пользоваться возможностью бесплатного проезда.

Как ранее сообщал «Акцент», с 9 ноября новые ограничения вводят в Запорожье, Мелитополе и 4-х районах области — Новониколаевском, Ореховском, Пологовском и Черниговском районах».
https://akzent.zp.ua/v-zaporozhe-ogranichat-besplatnyj-proezd-lgotnikov-v-obshhestvennom-transporte-dokument/

ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

ВО-ПЕРВЫХ, КП «Запорожэлектротранс» (далее КП «ЗЭТ») оказался совершенно не готов к такому вызову как — карантин, ни по количеству подвижного состава, его катастрофически не хватает, ни по организации его движения!

Более того, закупка подвижного состава, без правильной организации его движения — не является развитием КП «ЗЭТ», потому что купить подвижной состав для КП «ЗЭТ» — это дело не хитрое, а вот правильно организовать маршруты движения — это дорогого стоит!

К сожалению ни правильно купить, ни правильно организовать работу подвижного состава у КП «ЗЭТ» как не получалось, так и не получается… И от этого страдают прежде всего жители города Запорожья которые вынуждены часами стоять на остановках, особенно это касается спальных районов…

ВО-ВТОРЫХ, я не могу упрекнуть Владимира Викторовича, что он не выделяет средства на обновление подвижного состава КП «ЗЭТ» и на поддержание ГЛУБОКО УБЫТОЧНОГО коммунального предприятия, средства выделяются в полном объёме, но без чёткой стратегии развития КП «ЗЭТ» со стороны руководства — все старания Владимира Викторовича будут напрасны…

Скажу больше, КП «ЗЭТ» нужен директор по развитию, уже давно нужен, ещё 4 года назад, когда я обсуждал этот вопрос с гендиректором КП «ЗЭТ» Папачем.

В-ТРЕТЬИХ, что мы имеем на сегодня по подвижному составу КП «ЗЭТ»?

КОЛИЧЕСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ДЕПО И ПАРКАХ КП «ЗЭТ»:

ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО №1
ул. Школьная, 2
— К-1 — 1 ед.
— Т-3 — 59 ед.
— Т-3М — 48 ед.
— T-3UA-3 — 10 ед.
— Т3-КВП — 2 ед.
— Tatra KT4Dt — 6 ед.
— Tatra KT4D — 7 ед.
ВСЕГО: — 133 ед.

ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК №1
Южное шоссе, 13
— ЗиУ-9 — 11 ед.
— Днепр-Т103 — 6 ед.
— Skoda 14 Tr — 5 ед.
— Van Hool AG 300 T — 4 ед.
— ЮМЗ-Т2 — 2од.
ВСЕГО: — 28 ед.

ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК №2
ул. Складская, 13
— Зиу-9 — 1 ед.
— ЮМЗ-Т2 — 7 ед.
— ЛАЗ-Е183D1 — 11 ед.
— Днепр-Т203 — 5 ед. ( по лизингу )
— Van Hool AG 300 T — 5 ед.
ВСЕГО: — 29 ед.

АВТОБУСНЫЙ ПАРК
ул. Складская, 13
— МАЗ 103062 — 6 ед.
— МАЗ 103485 — 10 ед.
— МАЗ 203085 — 85 ед. ( по лизингу )
ВСЕГО: — 101 ед.

Таким образом, в КП «ЗЭТ» общее количество подвижного состава составляет:
— ТРОЛЛЕЙБУСОВ — 57 ед.
— АВТОБУСОВ — 101 ед.
— ТРАМВАЕВ — 133 ед.,

при этом в линию выходит порядка:
— ТРОЛЛЕЙБУСОВ — 35 ед.
— АВТОБУСОВ — 80 ед.
— ТРАМВАЕВ — 50 ед.,
т.к. остальные единицы подвижного состава находятся в ремонте, на ТО и т.д.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, для более, рационального и рентабельного использования подвижного состава КП «ЗЭТ», необходимо «выжимать» по максимуму всё что возможно с организации работы подвижного состава.

Для примера приведу работу общественного транспорта Запорожья на мкрн Южный. Мкрн Южный обслуживает 11 маршрутов общественного транспорта:

1) троллейбус № 3: «4-й Южный мкрн — ул. Песчаная» (КОММУНАЛЬНЫЙ);
2) автобус № 18: «4-й Южный мкрн — м/н Бородинский» (КОММУНАЛЬНЫЙ);
3) автобус № 29: «4-й Южный мкрн — ул. Финальная» (КОММУНАЛЬНЫЙ);
4) маршрутка № 20: «4-й Южный мкрн — Областная больница»;
5) маршрутка № 37: «4-й Южный мкрн — Аэропорт»;
6) маршрутка № 61: «4-й Южный мкрн — Арматурный завод»;
7) маршрутка № 62: «4-й Южный мкрн — ДК «ЗАлК»;
8) маршрутка № 74: «4-й Южный мкрн — станция Запорожье-левое»;
9) маршрутка № 75: «4-й Южный мкрн — ул. Шушенская»;
10) маршрутка № 81: «4-й Южный мкрн — ул. Товарищеская»;
11) маршрутка № 99: «4-й Южный мкрн — Набережная»,

из которых только 3 маршрута являются — КОММУНАЛЬНЫМИ.

Таким образом, на мкрн Южном, в котором живут 55 000 человек, и который обслуживают 11 маршрутов общественного транспорта, только 3 маршрута являются — коммунальными, что составляет всего — 28 %! О каком развитии КП «ЗЭТ», в таком случае, может идти речь если 72 % пассажиров с Южного мкрн — отданы на откуп частным Перевозчикам?

В-ПЯТЫХ, о каком развитии КП «ЗЭТ» может идти речь, если из 3-х маршрутов коммунального транспорта на мкрн Южном:
1) троллейбус № 3: «4-й Южный мкрн — ул. Песчаная» (КОММУНАЛЬНЫЙ);
2) автобус № 18: «4-й Южный мкрн — м/н Бородинский» (КОММУНАЛЬНЫЙ);
3) автобус № 29: «4-й Южный мкрн — ул. Финальная» (КОММУНАЛЬНЫЙ),

автобусы №18 и № 29 элементарно, и при этом ни чего не меняя в контактной сети, могли заменить троллейбусные маршруты № 18 и № 29, потому что хоть завтра можно запустить вместо этих двух автобусов — ТРОЛЛЕЙБУСЫ! Кстати не троллейбусы с автономным ходом, а именно обычные и самые дешёвые — «классические» ТРОЛЛЕЙБУСЫ!

В-ШЕСТЫХ, почему я настаиваю именно на обычных и самых дешёвых «классических» троллейбусах? Потому что они — дешевле и надёжнее троллейбусов с автономным ходом!

В-СЕДЬМЫХ, почему я настаиваю именно на обычных и самых дешёвых «классических» троллейбусах?
Потому что они имеют — 32 сидячих места для пассажиров (типа МАЗ-230Т), а это очень важно в условиях карантина, потому что у маршрутки всего только — 18 сидячих мест, а у троллейбуса на 14 сидячих мест больше!

В-ВОСЬМЫХ, почему я настаиваю именно на обычных и самых дешёвых «классических» троллейбусах, а не на автобусах? Всё дело в том, что и троллейбусы и автобусы КП «ЗЭТ», ГЛУБОКО УБЫТОЧНЫ, так как на сегодня:
— себестоимость одного билета в троллейбусе должна составлять — 5,80 грн (составляет — 4 грн), а
— себестоимость одного билета в автобусе должна составлять — 9,30 грн (составляет — 5 грн).

Готов сегодня, житель города Запорожья заплатить 5,80 за проезд в муниципальном троллейбусе и 9,30 за проезд в муниципальном автобусе? Конечно же не готов! И поэтому проезд в коммунальном транспорте дотируется из городского бюджета: 1,80 грн за проезд в троллейбусе и 4,30 грн за проезд в автобусе.

В-ДЕВЯТЫХ, из 11 маршрутов общественного транспорта на мкрн Южном, можно хоть сейчас маршрутку № 81: «4-й Южный мкрн — ул. Товарищеская», заменить на троллейбус № 6: «4-й Южный мкрн — ул. Товарищеская», и при этом ни чего не меняя в контактной сети.

Таким образом, с учётом замены:
— маршрутки № 61 на троллейбус № 4,
— маршрутки № 62 на троллейбус № 5,

в предыдущих петициях, у нас появится 6-й муниципальный маршрут на мкрн Южный, троллейбусный маршрут № 6:

1) троллейбус № 3: «4-й Южный мкрн — ул. Песчаная» (КОММУНАЛЬНЫЙ);
2) троллейбус № 4: «4-й Южный мкрн — Арматурный завод» (КОММУНАЛЬНЫЙ);
3) троллейбус № 5: «4-й Южный мкрн — ДК «ЗАлК» (КОММУНАЛЬНЫЙ);
4) троллейбус № 6: «4-й Южный мкрн — ул. Товарищеская» (КОММУНАЛЬНЫЙ);
5) автобус № 18: «4-й Южный мкрн — м/н Бородинский» (КОММУНАЛЬНЫЙ);
6) автобус № 29: «4-й Южный мкрн — ул. Финальная» (КОММУНАЛЬНЫЙ),
7) маршрутка № 20: «4-й Южный мкрн — Областная больница»;
8) маршрутка № 37: «4-й Южный мкрн — Аэропорт»;
9) маршрутка № 74: «4-й Южный мкрн — станция Запорожье-левое»;
10) маршрутка № 75: «4-й Южный мкрн — ул. Шушенская»;
11) маршрутка № 99: «4-й Южный мкрн — Набережная»,

а доля коммунального транспорта на мкрн Южный будет составлять уже не 46 %, а 55 %!

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей мкрн Южный и Бородинского, предлагаю:

УЛУЧШИТЬ, в условиях карантина, транспортное обслуживание жителей м/н Южный и Бородинского, посредством закупки классических троллейбусов (без автономного хода) и заменить маршрутку № 81 «4-й Южный — ул. Товарищеская» на троллейбус № 6 «4-й Южный — ул. Товарищеская», и таким образом по максимуму использовать троллейбусную контактную сеть м/н Южный и Бородинский, а так же наконец-то начать демаршрутизацию общественного транспорта Запорожья в сторону коммунального!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію