Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
УЛУЧШИТЬ транспортное обслуживание работников завода «Днепроспецсталь» и комбината «Запорожсталь», путём строительства надземного железнодорожного пешеходного перехода, параллельно путепроводу №2 (на чётной стороне ул. Калибровая), между остановками «ул. Зейская» и «ул. Теплостроевская», тем более, что места там — «хоть конём гуляй»!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№5449
Дата початку збору підписів:
19.11.2019 12:12
Суть електронної петиції
15.11.2019г, как сообщает сайт «061»:
«В Запорожье на Калибровой закроют движение транспорта — на ремонт путепровода потратят более 30 миллионов
С 17 ноября в Запорожье на путепроводе №2 по улице Калибровой стартуют ремонтные работы. В связи с этим на участке будет закрыто движение транспорта.
Кроме того, изменения будут внесены в расписание двух автобусных маршрутов. Речь идет о маршруте №57 (он будет работать сообщением «ул. Зейская — Гортопливо») и №56, который курсирует от «Комбината «Запорожсталь» до Центральной проходной» (автобус будет объезжать путепровод по следующим улицам: ул. Южное шоссе, ул. Седова, ул. Адмирала Нахимова, ул. Победы, ул. Школьную, ул. Украинскую, ул. Стефанова, пер. Кавалерийский, ул. Украинскую, ул. Солидарности, ул. Шевченко, ул. 8 Марта, пр. Моторостроителей).
Согласно данным сайта электронных госзакупок «Прозорро», капитальный ремонт будет продолжаться до июня 2020 года.
Стоимость работ - 31,9 млн грн, еще 1,3 млн грн потратили на проектные работы, авторский надзор обошелся в 85 тысяч гривен. Подряд получила компания ООО «Строительная компания «Евробудгруп» (она выполняла ремонт ливневки на Металлургов).
Заказчиком работ является Управление капитального строительства.
Ранее мы писали ремонте путепровода №1 на этой же улице. Ремонт там начали в конце июля 2018 года. Работы обещали закончить к концу лета, но подрядчик сорвал сроки. Движение транспорта открыли в апреле этого года».
https://www.061.ua/news/2574458/v-zaporoze-na-kalibrovoj-zakrout-dvizenie-transporta-na-remont-puteprovoda-potratat-bolee-30-millionov
ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
ВО-ПЕРВЫХ, не факт, что ремонт путепровода №2 продлится 8 месяцев, и есть большие опасения, что он затянется! Но, даже 8 месяце — это довольно большой срок для такого напряжённого участка дороги, как путепровод №2…
ВО-ВТОРЫХ, полное перекрытие путепровода №2 (даже полностью перекрыли тротуары по обе стороны путепровода), привело к резкому ухудшению транспортного обслуживания работников завода «Днепроспецсталь» и комбината «Запорожсталь», так как раньше через путепровод №2 ходило два автобусных маршрута:
1) автобусный маршрут №56 «Центральная проходная — Запорожсталь»;
2) автобусный маршрут №57 «ГОРТОП — Запорожсталь»,
то теперь остался только изменённый автобусный маршрут №57:
автобусный маршрут №57 «ГОРТОП — ул. Зейская»,
а автобусный маршрут № 56 стал ходить в объезд через ул. Победы и ул. Седова…
В-ТРЕТЬИХ, сократилась длина автобусного маршрута №57 на 1,4 км, с 8,83 км, при маршруте:
автобусный маршрут №57 «ГОРТОП — Запорожсталь» — 8,83 км,
до 7,43 км, при маршруте:
автобусный маршрут №57 «ГОРТОП — ул. Зейская» — 7,43 км.
В-ЧЕТВЁРТЫХ, удлинилась длина автобусного маршрута №56, в 2 раза, на 6,49 км, с 7,75 км, при маршруте:
автобусный маршрут №57 «ГОРТОП — Запорожсталь» — 7,75 км (ч/з ул. Калибровая),
до 14,24 км, при маршруте:
автобусный маршрут №57 «ГОРТОП — Запорожсталь» — 14,24 км (ч/з ул. Победы, ул. Седова).
В-ПЯТЫХ, если в 2 раза увеличилась длина автобусного маршрута №56 (ч/з ул. Победы, ул. Седова), то в 2 раза увеличилось и время нахождения этого маршрута в пути.
Для того, что бы наглядно показать, результаты такого большого объезда маршрута №56, я приведу пример:
если автобусные маршруты №56 и №57 будут стартовать одновременно с перекрёстка «ул. Шевченко — ул. Солидарности», в сторону своих конечных остановок, то когда маршрут №57 прибудет на свою конечную остановку: «ул. Зейская» — 1,55 км, то в это же время автобусный маршрут №56 будет только подъезжать к заправке на ул. Украинская — 1,55 км.
Таким образом, если бы на путепроводе №2 были открыты тротуары, то пассажиры автобусного маршрута №57, с конечной остановки «ул. Зейская», через — 12 минут были бы на остановке: «завод «Днепроспецсталь», а ещё через — 6 минут были бы на остановке «комбинат «Запорожсталь»…
В-ШЕСТЫХ, если длину маршрута автобусного маршрута №56 (ч/з ул. Победы, ул. Седова) в одну сторону — 14,24 км, умножить на 2 то тогда «по кругу» это будет — 28,48 км. Если умножить 28,48 км на время прохождения автобусом 1-го км пути — 4,5 минут, то получится 128 минут.
Следовательно, интервал движения автобусного маршрута №56 (ч/з ул. Победы, ул. Седова) при двух автобусах на линии будет составлять не менее — 1 час 4 минуты…
В-СЕДЬМЫХ, 18.11.2019г, вечерние рейсы автобусного маршрута №57 были пущены под железнодорожным путепроводом по ул. Гаражная… Да, вроде бы «найден» объездной путь для автобусного маршрута №57, но это не выход из положения, потому что под железнодорожным путепроводом образовываются огромные пробки.
Более того, состояние дороги по ул. Гаражная — ужасное, и с наступление слякоти и гололёда маршрутный автобус там не пройдёт…
КАКОЙ ЖЕ ВЫХОД ИЗ ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
Выход только один: построить надземный железнодорожный пешеходный переход, параллельно путепроводу №2 (на чётной стороне ул. Калибровая), между остановками «ул. Зейская» и «ул. Теплостроевская», тем более, что места там — «хоть конём гуляй»!
Таким образом, пассажиры автобусного маршрута №57, от остановки «ул. Зейская», при помощи надземного железнодорожного пешеходного перехода, смогут добираться до остановок:
— «завод «Днепроспецсталь» — 12 минут, (890 метров);
— «комбинат «Запорожсталь» — 18 минут, (1 км 380 метров),
а если маршрут №57 будет подвозить пассажиров к путепроводу №2, то тогда расстояния будут ещё меньше:
— «завод «Днепроспецсталь» — 8 минут, (680 метров);
— «комбинат «Запорожсталь» — 14 минут, (1 км 180 метров),
Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания работников завода «Днепроспецсталь» и комбината «Запорожсталь», предлагаю:
УЛУЧШИТЬ транспортное обслуживание работников завода «Днепроспецсталь» и комбината «Запорожсталь», путём строительства надземного железнодорожного пешеходного перехода, параллельно путепроводу №2 (на чётной стороне ул. Калибровая), между остановками «ул. Зейская» и «ул. Теплостроевская», тем более, что места там — «хоть конём гуляй»!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію